Re: Самара

news:a5093251-d7d2-4ce6-bd5b-9d448f59d34c@n77g2000hse.googlegroups.com...

Это средняя в районе 90 км/ч? Ты гонишь! ;-)
ИМХО, невозможно в таком темпе проехать почти полторы тысячи без
последствий.
Хотя, ты же на тазике... ;-)

да уж , что-то многовато :-) ладно , проверю записи.

а вот 1800, это уже практически Волгоград от Перми (380 км, ночью от
Саратова до Волгограда 4 часа, днем 5+ часов)

А вот это можно, только скорректирую, ночью 4+, днём ближе к 6, ибо
местами дорога ужасная.

а ночью она лучше становится??? :-)))
до Камышина средняя была 100, это ночью.

ну вообще да , я на тазике :-) Вспомнил , как несколько раз обгонял
новенькую Ниссан Премьеру на плохих участках.
А на хорошей дороге он меня обходил, я больше 130 старался не ехать. Вот так
мы с ним и ехали почти час.
Правда , меня обходила четверка, жигуль. Вот это был номер :-) я был в шоке.
Но там был явно отморозок, он ни сплошные, ни знаки вообще не замечал. Но
знал где засада сидит, гад :-)))

Re: Самара

Доброе утро, Страна!!!

On 19 мар, 23:00, "Aleksandr Kylosov" <kylo...@kamkabel.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Нет, ночью машин меньше и можно использовать всё ширину так
называемого дорожного полотна, уворачиваясь от ям. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Самара

Нет, ночью машин меньше и можно использовать всё ширину так
называемого дорожного полотна, уворачиваясь от ям. ;-)

думаю что причина больше в другом.
ночью меньше машин, особенно грузовых, и не приходится ехать в режиме
120-60-120
от этого скорость очень сильно зависит.
например, по М5 средняя может легко из-за этого упасть до 70 км/ч и меньше.
Но там пик в определнное время суток.
Вот если бы я выехал из Перми часов в 6 утра, то дорога бы заняла на часа 2
больше времени до Саратова.