Re: Не люблю цензуру...

On 18 мар, 01:23, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

Leosha wrote:

Пошла вторая неделя, как я с семейством в Дубае.

Ностальгия не мучает?

Хм... Тебя часто в отпуске мучает ностальгия? Ну-ну.
Работать не пробовал? =)

хренотень строящаяся под названием Бурж Араб - которая уже сейчас
высотой под 800 метров - это просто какой-то пипец. Вечером (когда

Еще одно безумное творенье, кораблик высотой 100+ м, шириной 300,
длиной 1300м 8-( )

http://www.globalsurfnews.com/...

О. Неужели достроили таки? Я вот не верил, каюсь... Не шибко и долго
то получилось...

Re: Не люблю цензуру...

Leosha wrote:

[...]

Ещё и не начинали
http://en.wikipedia.org/wiki/F...

И в нынешний период кризисов не скоро начнут.

Ярослав