Обновка...

Купил: Mazda Demio, 2005 г., 1.3 (91 лс), автомат, пробег 45500 км, 4WD,
правый руль, салон трансформер, 278 тыс. руб.
Стекла и зеркала - электро. Есть кнопочка, складывающая зеркала к кузову.
Прикольный 4WD - для задней оси установлен электромотор, вкл/выкл кнопкой
в салоне.
Для радио нужен конвертор, сидюк без МР3.

Kia Rio продана за 200 тыс.
Продажа-покупка с разницей в полчаса.

--
Алексей

Re: Обновка...

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmaixxxl.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Поздравляю! Мазда - отличная машина.
Я лично правый руль не приемлю, но ты ведь не мне машину купил :)
Правда мазду тут недавно местные петухи залажали, но думаю они ошибаются и
твоя мазда далеко не ведро

[...]

Поздравляю с обновкой !
Если состояние машины соответствует пробегу то по нынешним временам совсем
недорого.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Обновка...

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Алексей Евсегнеев писал(а) вс, 13 июля 2008 15:25

Купил: Mazda Demio, 2005 г., 1.3 (91 лс), автомат, пробег 45500 км, 4WD,
правый руль, салон трансформер, 278 тыс. руб.

Ну, поздравляю. Осмотр можно приурочить к моему приезду в Ростов 6 августа. ;)

Для радио нужен конвертор, сидюк без МР3.

А может в таком случае проще поменять балалайку или всё панель для этого надо раскурочить?

Re: Обновка...

On Sun, 13 Jul 2008 18:56:29 +0400, Дубинский Александр
<adubinskiy@yandex.ru> wrote:

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmaixxxl.com> сообщил/сообщила в новостях

Купил: Mazda Demio, 2005 г., 1.3 (91 лс), автомат, пробег 45500 км, 4WD,

Поздравляю! Мазда - отличная машина.

Спасибо.

Я лично правый руль не приемлю, но ты ведь не мне машину купил :)

"Не читал, но осуждаю" ? :)

Правда мазду тут недавно местные петухи залажали, но думаю они ошибаются
твоя мазда далеко не ведро

Самое главное в жизни - найти правильный объект для сравнения :)

--
Алексей

Re: Обновка...

On Sun, 13 Jul 2008 21:52:44 +0400, nospam <figvam@mail.ru> wrote:

[...]

Едет бодро, автомат при переключениях скоростей почти не слышно, подвеска
не гремит, чистенькая.

--
Алексей

Re: Обновка...

On Mon, 14 Jul 2008 09:35:51 +0400, Michael B. Simonov
<Simonov_m_b@mail.ru> wrote:

[...]

Было б здорово.

Для радио нужен конвертор, сидюк без МР3.

А может в таком случае проще поменять балалайку или всё панель для этого
надо раскурочить?

Курочить нужно. Может смогу найти от европейки, но это как-нибудь потом.

--
[...]

Поздравляю!
Климат-контроль есть?
А то в вашей африке без него только ночью или зимой...

Прикольный 4WD - для задней оси установлен электромотор, вкл/выкл кнопкой
в салоне.

Типпо можно для задней оси включить заднюю скорость при выключенной передаче
передней оси?
Или даже при включенной?
;-))

Kia Rio продана за 200 тыс.
Продажа-покупка с разницей в полчаса.

Поменялись?
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Обновка...

On Mon, 14 Jul 2008 12:25:28 +0400, Yuri A.Polozov <_tgt@unit.russ> wrote:

[...]

Только кондиционер. Пробовал я на предыдущей машине без него поездить,
типа бензин поэкономить, удивился - невозможно же :)

[...]

Над этой фразой долго думал... :)
Э-э, можно в любой момент подключить-выключить привод на задние колеса,
независимо от направления движения. Я надеюсь, поедет в ту сторону, куда
мне надо :)

Kia Rio продана за 200 тыс.
Продажа-покупка с разницей в полчаса.

Поменялись?

Не, так сложил обстоятельства.

--
[...]

Обмывать будем ? :)

К.

Re: Обновка...

"Алексей Евсегнеев" <aevseg@gmailxxx.com> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Стой-стой, отдельный электромотор с приводом задних колес (не верю в такой
изыск) или подключение задней оси через электромотор?

Продажа-покупка с разницей в полчаса.

Поменялись?

Не, так сложил обстоятельства.

Уважаю.
В нашем райцентре сейчас такое невозможно. Очереди слишком большие.
--

On Mon, 14 Jul 2008 13:37:34 +0400, Konstantin Petrunko <24677786@icq.com>
wrote:

[...]

Да прям сегодня и заходи.

--
Алексей

Re: Обновка...

On Mon, 14 Jul 2008 13:47:27 +0400, Yuri A.Polozov <_tgt@unit.russ> wrote:

[...]

Именно так - отдельный электромотор.

"e-4WD. Дело в том, что полный привод реализован в автомобиле Мазда Демио
второго поколения не совсем привычно. В обычном режиме автомобиль
переднеприводной. Однако в салоне автомобиля есть специальная кнопка, и в
случае гололеда или скользкой дороги, водитель (нажав на эту кнопку)
самостоятельно подключает привод в том числе и на задние колеса. С одной
стороны это похоже на классическую подключаемую полноприводную схему.
Однако есть одно очень важное отличие. Дело в том, что в автомобиле Мазда
Демио второго поколения нет карданного вала, который бы передавал бы
крутящий момент на задние колеса. Его нет в принципе. Возникает
справедливый вопрос, а как тогда подключается задний привод? Ответ как раз
и заключается в названии (e-4WD). Дело в том, что в задней подвеске
встроен электромотор, который как раз и приводит в движение задние колеса!"

Продажа-покупка с разницей в полчаса.

Поменялись?

Не, так сложил обстоятельства.

Уважаю.
В нашем райцентре сейчас такое невозможно. Очереди слишком большие.

На куплю-продажу у нас куча всяких конторок. Это снять/поставить на учет -
жопа.

--

http://www.mazda-demio.ru/cata...

--
Алексей

Re: Обновка...

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: aevseg писал(а) пн, 14 июля 2008 14:39

[...]

Шайтан-арба! ;)

[...]

Каш-шмар кокой!
Таскать с собой железку, которая жрет бортовое электричество и этим крутит
задние колесья?
А как задним ходом оно ездит в таком варианте?
--

wrote:

[...]

Дык, при торможении - наоборот - заряжает.

А как задним ходом оно ездит в таком варианте?

Не пробовал ишшо.

--
Алексей

Re: Обновка...

Привет!

On 13 июл, 14:25, Алексей Евсегнеев <aev...@gmaixxxl.com> wrote:

Купил: Mazda Demio, 2005 г., 1.3 (91 лс), автомат, пробег 45500 км, 4WD,
правый руль, салон трансформер, 278 тыс. руб.

Леша, поздравляю с обновкой!
У меня вот друг собрался прикупить себе новое авто до 10К евро,
спросил моего совета насчет эконом- и семейного- класса машин типа
Мазды, Ниссана, Мицу, Форда - и я поняла, что безнадежно отстала в
классификации этих зверей, не в курсе даже как новые модели
называются :)

Стекла и зеркала - электро. Есть кнопочка, складывающая зеркала к кузову.
Прикольный 4WD - для задней оси установлен электромотор, вкл/выкл кнопкой
в салоне.

Ой. Электромотор крутит заднюю ось?! Или подключает?

Аля и Проходимцы

Re: Обновка...

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Новое, японское или форд, до $15k?
Сюда не влазит, даже со скрипом, самый мелкий Форд Фиеста (от 75 т грн).
А вообще надо попуститься за такие деньги либо насчет нового,
либо насчет японского...

--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Обновка...

Vit Zubok wrote:

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Пошел посмотрел Мазду 2, Хонду Джазз,
Хундай Гец, КИА Рио, Пиканто, ...

В общем :( за 10кЕУР новая может быть только Лада 2170 и китайцы.

--

Vit Zubok wrote:

Пошел посмотрел Мазду 2, Хонду Джазз,
Хундай Гец, КИА Рио, Пиканто, ...

В общем :( за 10кЕУР новая может быть только Лада 2170 и китайцы.

Не, корейцев все-таки можно найти за эти деньги.
Getz может быть, I10 и Daewoo Matiz
Но есть сильное подозрение, что первые - с Волыни, а последний - узбек.