Колеса

Все подозрения по поводу умирающих подшипников на моей шушлайке в прошлом.
Найден источник шума - это колеса Мишлен Экзальто.
При износе ближе к критическому они начинают очень интересно выть:)
Кандидат на сену подобран - это старый добрый мишлен энерджи.
( Путивльскому молчать :)
Осталось определиться с размером: 175/65 или 185/60 R14
Подскажите, какой у них статический радиус в мм?
Где-то видел считалку - найти не могу.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Колеса

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Раз уж энерджи, то тогда 175-е. Ещё больше экономии.

Вот здесь, например: http://www.globaltyre.ru/sprav...

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Колеса

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Экономия это хорошо, но и остальные параметры мне не чужды :)

Подскажите, какой у них статический радиус в мм?
Где-то видел считалку - найти не могу.

Вот здесь, например: http://www.globaltyre.ru/sprav...

Спасибо. Классный калькулятор.
175R14 на 2.5мм больше 185 и на 4мм больше 175 R13

[...]

Я не Путивльский, молчать не стану. ;-)
Зря, IMHO. Я пробовал, мне очень не понравилось, как оно тормозит. Были
именно 185/60-R14 (на 21103 матери). По ощущениям намного хуже даже моих
тогдашних пирелли P400, которые сами по себе далеко не фонтан.

Осталось определиться с размером: 175/65 или 185/60 R14

Чем шире колесо при прочих равных, тем оно дороже, тяжелее и больше
сопротивляется качению. Есть хоть один плюс в более широких лаптях, кроме
"нравится как выглядит"?
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Колеса

"nospam" <figvam@mail.ru> wrote in message news:g5d50e$2g37$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

175/65R14 на 5.38мм больше (диаметр, радиус будет больше на ~2.7мм), чем 185/60R14;
и на 27.2 мм меньше (в диаметре), чем 175R13 (т.е. 175/80R13).
http://www.1010tires.com/TireS...

Замена 175/65R14 и 185/60R14 допустима (у меня самого на Балено 185/60R14 - летние, 175/65R14 - зимние).

Ярослав

Re: Колеса

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я 2 года откатал на двенашке с Энерджи 175/64 R14 - Проблем с тормозами не
заметил.
Да и не гонсчиг я ни разу.

[...]

Есть:
Лучше тормозит.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Колеса

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g5dn5k$2n76$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

У меня была указана разница радиусов в мм.

Замена 175/65R14 и 185/60R14 допустима (у меня самого на Балено
185/60R14 - летние, 175/65R14 - зимние).

Знаю. Вот из них и выбираю.
Пока склоняюсь к 175/65R14

[...]

Я тоже не гонщик, но умудрился при торможении со скорости около 40 сорвать
колеса на чистом асфальте со штатными тормозами. На пирельках тоже срывал,
но там диски, барабаны, колодки и вакуумник мало общего со штатными имели -
очень осторожно надо было на тормоз жать, чтобы не получить кого-нибудь в
багажник.

[...]

Дим, я чую повторение пройденного. Помнится, был уже тут бой по этому
поводу. Суть сводилась к тому, что сцепление не меняется только изменением
увеличения пятна контакта - при неизменном весе снижается давление в пятне
контакта. ;-)
--

[...]

Мне АВС не даст колеса заблокировать. Даже на асфальте :)
И вообще последний раз я тормозил в пол с остатком меньше метра до задницы
автобуса 17 лет назад :)

[...]

При прочих равных условиях 185 будет тормозить на асфальте лучше чем 175.
Возможно не пропорционально увеличению ширины, но все равно лучше.

P.S. Для меня это не актуально :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Колеса

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) сб, 12 июля 2008 14:20

Все подозрения по поводу умирающих подшипников на моей шушлайке в прошлом.
Найден источник шума - это колеса Мишлен Экзальто.

Круто, а ты на подшипники грешил. ;)

Осталось определиться с размером: 175/65 или 185/60 R14
Подскажите, какой у них статический радиус в мм?

583 и 578 мм соответственно. Изменение клиреса, таким образом -2,5 мм

Где-то видел считалку - найти не могу.

Их вагон в тырнете, достаточно в Гугле набрать "шинный калькулятор", например: http://www.euroshina.com.ua/ca...

Re: Колеса

Все подозрения по поводу умирающих подшипников на моей шушлайке в
прошлом.
Найден источник шума - это колеса Мишлен Экзальто.

Круто, а ты на подшипники грешил. ;)

Дык, я не подозревал, что звук от покрышек может так сильно измениться при
износе.
Попутно выяснил, что мой манометр на насосе врет на 0.7 атм.
Получается я полгода ездил при давлении 1.4 - 1.6 (качал по манометру 2.1-
2.3)
Год назад его проверял - все было в норме.

[...]

Спасибо, уже нашел.

[...]

Скорее, более широкие колеса дают машине лучшую устойчивость
в поворотах и прочих маневрах. Я бы взял те, что пошире :) Но ты
еще глянь, подходят ли они по ширине на твои колеса. Например,
тут: http://www.glebst.ru/faq/width...  . При прочих равных лучше
брать резину с рекомендованной для данных дисков шириной.

Re: Колеса

[...]

Вроде бы широкие колеса наоборот хуже тормозят. Просто они более долговечны.

Re: Колеса

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Квотить научись и отвечать тому, кого квотишь, а не кому попало.