Аля, вопросы к тебе накопились...

В Украину пришли дискаунтеры. Сегодня из Борисполя полетел в Симфи Боинг-320
с первыми 180 счастливчиками на борту. Людей принимал и заводил на борт
лично министр транспорта. Он же и напутствовал первый рейс. Условия -
фантастические, самый дешёвый билет - 79 грн. Для сравнения, в нормальной
компании 700-800.

Вопрос к Але, эта птичка на дорогу тратит 2 тонны керосина, сколько это в
гривнах, это они демпингуют или вы жируете?
Вы не закроетесь от такого соседства, министр обещает завести в страну ещё
три компании: арабскую, немецкую и французскую?

ЗЫ Их сайт здесь http://wizzair.com/ , правда, русским там тяжело будет,
украинский вариант сайта есть, а русского - нет :-)

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

В Украину пришли дискаунтеры. Сегодня из Борисполя полетел в Симфи
Боинг-320

Депутат, а в марках самолетов не шаришь.
Арбуз (Airbus) , а не Боинг.

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Депутату не обязательно живым гугелем быть, ему думать нужно, а изобилие
информации часто мешает процессу. А ежели ошибётся в марке самолёта, так
доброжелатели подправят :-)

По сути сказани чего-нить, раз заместо Али стал :-)

[...]

А самому погуглить впадло?

Самолет A320

Технические характеристики
Длина самолета - 33,84 м
Размах крыла - 34,1 м
Вместимость - 124-138 чел
Крейсерская скорость - 900 км/ч
Максимальная дальность полета - 4910 км
Расход топлива - 2,1 т/ч

150чел* 15$= 2250 $ на керосин

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, тогда как на международном рынке
авиации топливо стоит 560-570 долларов за тонну, отечественным авиакомпаниям
приходится закупать авиатопливо за 720 долларов. "К этой сумме нужно еще
прибавить безосновательное требование поставщиков об оплате 20% НДС, тогда
как согласно законодательству Украины и мировым стандартам принята нулевая
процентная ставка на международные рейсы. Подобное взимание НДС -
противозаконно. Итого общая стоимость за тонну возрастает до 864 доллара

Для рекламы запас остается,

Потом цену поднимут.

АТ

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

ЗЫ Их сайт здесь http://wizzair.com/ , правда, русским там тяжело будет,
украинский вариант сайта есть, а русского - нет :-)

Ссылка вроде на англоязычный ресурс, поэтому какие могут быть проблемы? Ну а
для тех, кто в танке - вариант на их родном языке :)

[...]

Если подумать чуть больше среднего, то возникает другой вопрос... Но его я
задавать не буду, потому что ответ знаю :)

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Хм, а чего ж население России из танка выпало?

[...]

Не совсем так, 79 платят только те, кто заказал и оплатил билет за два
месяца, ближе к вылету цена стремительно растёт, в день вылета уже 200+ Так
что с самолёта будет штуки три а то и больше.

[...]

Да вот рекламы то у них и не было толком, я об них из новостей узнал.

Я слаб в авиации, но думаю, там не только керосин в цене, всякое
обслуживание в портах, зарплата, другие расходы. Но всё равно в плюсах
будут.

Потом цену поднимут.

Если зайдут ещё несколько таких же, то могут и не поднять. Дело в том, что
Украина очень мало летает. Из тех цифр, что приводил министр, я понял, что в
Европе и в Штатах летают во много раз больше, чем у нас. Рынок
бизнес-перевозок занят, поделен и войти туда трудно. А вот эти "стоячие"
перелёты - просто клондайк непаханный.

[...]

А ты не стесняйся, может кому интересно .

[...]

Это если борт заполнят. А если полупустой полетит?

Igor.

at <at@svr.ua> wrote:

[...]

150 чел... В первом сообщении вообще речь про 180... А чуть выше
видим - "вместимость 124-138 чел". Подозреваю, что о комфортном
полете можно забыть.

Igor.

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

"Igor I. Ushatinsky" <iiu71@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

at <at@svr.ua> wrote:

150 чел... В первом сообщении вообще речь про 180... А чуть выше
видим - "вместимость 124-138 чел". Подозреваю, что о комфортном
полете можно забыть.

Ага, маршрутка переоборудованная.
Максимальная вместимость а320 -179 человек.
Но это уже и в багажнике сиденья :-)

АТ

Дмитрий Кузьменко пишет:

[...]

У нас со СкайЭкспресс то же самое было. Цены примерно выровнялись в
течение года. Мне показалось, что это с двух сторон было движение:
Скайэкспресс цены сильно поднял (от стартовых), остальные - немножко
опускали.

at <at@svr.ua> wrote:

[...]

А стоячих мест нет? :-) Или как в маршрутке "я тут на корточках немного
поеду, пока кто-то на остановке не выйдет".

Igor,
предпочитающий наземный транспорт.

[...]

По таким ценам он все лето в Крым забитый летать будет. Если экипаж
позволит, то и стоять будут :-)

[...]

Точно маршрутка. :-)

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

Привет!

Ой, пока я гуляла на выходные и день рыбака отмечала, тебе уже и
наотвечали :)

Ответ, в общем-то, короткий, если по сути:
цена тонны авиационого топлива сейчас уже перевалила за 1000 долл за
тонну, причем в славном Борисполе она процентов на 30 выше европейских
аэропортов. Со стороны WizzAir это чистый демпинг. Считать их
экономику от рейсов только по Украине бесполезно, потому что на первое
время ее нет и не будет. Сейчас их задача - войти на рынок и приучить
население, что летать с ними - дешевле грибов. Вообще, лоу-кост жирует
на рынках с очень высокой частотой рейсов и высокой загрузкой -
например, на рейсе Дублин-Лондон (100% загрузка пассажирами,
длительность 50 минут и один самолет может сделать 10-12 рейсов в
день). Как они справятся на нашем локальном рынке, где летом еще
летают так-сяк, а вот зимой полный жоппен-зи - не знаю, жизнь покажет.
Не всё так просто с ценами - скоро они наверняка потихоньку поползут
вверх, сейчас это "рекламная акция". Насчет перспектив - ну, с такой
"поддержкой" родного правительства нам закрыться - нефиг делать, да мы
уже к таким приколам привыкли... не первый раз нас так
"поддерживают"... Думаю, выживем :) Трудно станет, если этих и им
подобных пустят летать международные рейсы. Пока не пускают, но они
упорно долбят. Ну, тогда скажем родному правительству спасибо за
накрытие тазом отечественной авиации и пойдем продавать пирожки на
базаре :) Да, у них не Боинги, а Эйрбасы. Хотя это не суть важно.

ЗЫ. Были вчера на разведке насчет рыбалки в Забирье, пытались ловить,
но выдержали до часу дня и смотали удочки, жарко. Но какие там места
красивые, класс! Сейчас чуть жара спадет - пойдем с Сашкой мыть жипу
после всех этих рыбалок... :)

Аля и Проходимцы

"at" <a...@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:g58grt$28fb$1@behemoth.volia.net...

<fursayeva@mail.ru> wrote in message

Сейчас чуть жара спадет - пойдем с Сашкой мыть жипу
после всех этих рыбалок... :)

Сижу и думаю, где здесь опечатка ?

Re: Аля, вопросы к тебе накопились...

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет!

Ой, пока я гуляла на выходные и день рыбака отмечала, тебе уже и
наотвечали :)

Всё понятно, спасибо.

On 14 июл, 16:42, "Serge Patokov" <spato...@ukrpack.net> wrote:

Сейчас чуть жара спадет - пойдем с Сашкой мыть жипу
после всех этих рыбалок... :)

Сижу и думаю, где здесь опечатка ?

А что не так? :)

А.

[...]

Полагаю, Сергей подумал про очередной апгрейд :-)