нехватает

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

Re: нехватает

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> wrote in message

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

Кузьменке спасибо скажите :)

Re: нехватает

speranskyNOSPAM@gmail.com wrote:

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

и хто такой таможенник?

--
isa mozes the katsman поле бранное укрылось
isa at isa dot dp dot ua к лету желтыми цветами

Re: нехватает

On Jul 11, 2:30 pm, isa i <isa...@gmail.com.foo.bar> wrote:

speranskyNOS...@gmail.com wrote:

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

и хто такой таможенник?

я забыл как там его зовут, друг Вендора. Они там таможенный софт
писали какой-то

поняно.
у нас еще есть/бывал Микола Середа.

--

On Jul 11, 3:41 pm, isa i <isa...@gmail.com.foo.bar> wrote:

[...]

какой нодес не помнит середу ... =)

[...]

а шо ж не перечислил?

--
[...]

Ну от вас уже много кого приходило, эти тоже со временем сдристнут...

Мойша

Re: нехватает

On Jul 11, 3:44 pm, isa i <isa...@gmail.com.foo.bar> wrote:

[...]

та он же в хибернейте давно.

[...]

живее всех живых.

--
isa mozes the katsman поле бранное укрылось
isa at isa dot dp dot ua к лету желтыми цветами
ICQ 397543186 No opportuNity Necessary No experieNce Needed

Re: нехватает

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

Чё тебе не нравится-то? Все кричали, что конфа загнивает в собственном соку,
я и расшевелил болото. И опять кому-то плохо, да?

Лично мне диалоги Изи с Маратом пока интересны, станут скушны - буду бить
ветки не читая. Вендор и Долбодятел сюда не придут, не о чем им тут
говорить, а Нетча я бы с удовольствием здесь увидел. Кстати, познакомились
мы с ним именно в киев.карз, потом я ушёл в вилзы, а он просто ушёл...

Re: нехватает

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

Это ты погорячился,Жорж ужу сюда сувался с рекламой какого-то автосайта,
получил по рогам -утих

АТ

Re: нехватает

On Jul 11, 5:13 pm, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:news:ddaba98c-494e-4488-b76b-df33fa28b1d3@s50g2000hsb.googlegroups.com...

[...]

да мне пох, так, констатация факта.

Мойша Левензон пишет:

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

Ну от вас уже много кого приходило, эти тоже со временем сдристнут...

"Ну дед, тебя за язык никто не тянул" (с) анекдот

Re: нехватает

Мойша Левензон пишет:

Судя по изменению состава конфы, надо еще ждать прихода Вендора,
дурачка-таможенника и Нетча со скриптами. Пропал дом ... +)

??>>
??>> Ну от вас уже много кого приходило, эти тоже со временем сдристнут...

"Ну дед, тебя за язык никто не тянул" (с) анекдот

Не помню такого...

Мойша

Re: нехватает

Мойша Левензон пишет:

Мойша Левензон пишет:

[...]

Пошел новый русский на рыбалку: все как полагается - удочка ууууу!,
леска ооооо!!!!!!, вообщем не вам про снасти крутые рассказывать.
Закинул снасти, сидит - тихо. Рядом деду местный, сидит покуривает.
Тоже тихо. Видит он НР нервничать начинает. Решает успокоить: "Ничё,
сынок, сейчас солнышко пригреет - начнется клёв." НР: "Ну смотри, батя.
Тебя за язык никто не тянул..."