Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

Сильные и слабые стороны этих машин накидайте, plz. Можно и только слабые -
сильные дилер вряд ли будет скрывать. ;-)
Сосед вознамерился жене взять. По мне из этих двух зол фиеста - меньшее. В
том числе и по габаритам, что для женщин чаще всего плюс. :-)
Соседу в альмере больше понравилось то, что она мягче.

Советами его убивать не планирую, но вдруг у этих вариантов есть жестокие
косяки? Жалко будет хорошего человека.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

Lir wrote:

Сильные и слабые стороны этих машин накидайте, plz. Можно и только слабые -
сильные дилер вряд ли будет скрывать. ;-)

Альмера К. на класс выше Фиесты по размерам.
Но Альмера К. делается Самсунгом.
И Альмера К. не бывает хетч/универсал

Жене надо покупать такую машину как хочет жена,
или иначе никакой. А то сосед оччччень пожалеет.

--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) пт, 11 июля 2008 13:59

Lir wrote:

Сильные и слабые стороны этих машин накидайте, plz. Можно и только слабые -
сильные дилер вряд ли будет скрывать. ;)

Жене надо покупать такую машину как хочет жена,
или иначе никакой. А то сосед оччччень пожалеет.

Золотые слова. Подписываюсь. Вон тут знакомая уже полгода выбирает машину, начала с купешек от Хундая и шла со всеми остановками к джипам через различные седаны. Пока ни на чём не остановилась. Мне уже самому интересно, чем же это кончится. ;)

[...]

С одной стороны - да. С другой - мало приятного покупать жене не пойми что,
чтобы это не пойми что потом все мозги и кошелек перетряхивало. И уж тем
более у меня не возникает соблазна лезть с советами "это не бери, бери вот
это" - пусть сами со своими хотелками разбираются. ;-)
Вот указать на слабые стороны считаю уместным.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) пт, 11 июля 2008 14:25

[...]

Валера, тут тебя вряд ли кто-то что-нибудь внятное скажет, хотя по одной простой причине, что у участников ни того, ни другого не было, всё это будут просто слухи или предпочтения, коих полно в отзывах в тырнете.
Я голосую за Фиесту. Она мне симпатичнее. Гораздо.

[...]

Помнится, Саша Путивльский про альмеру классик что-то писал, а Дима
(nospam) - про фиесту. ;-)
Потому и задаю вопрос здесь, что им я больше доверяю, чем "отзывам в
тырнете". В том числе и потому, что вчера в очередной раз пытались подобрать
тур - по одному отелю в примерно одинаковое время отзывы часто полярные.

Я голосую за Фиесту. Она мне симпатичнее. Гораздо.

Я тоже, но это эмоции, а хотелось бы цифр. ;-)
--

On Jul 11, 2:19 pm, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Все они одинаковые. Я бы обе не советовал. Альмера небось Классик ?
Корейская сборка и все такое ...

speranskyNOSPAM@gmail.com wrote:

[...]

Корейская сборка в целом на сегодня - большая редкость.
Всё Луцк в основном, а в РФ - Таганрог etc.

Не рекомендовать бюджетную машину из-за корейской сборки -
... <неправильно>, IMHO

--

On Jul 11, 4:16 pm, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

speranskyNOS...@gmail.com wrote:

[...]

ну мое мнение все уже наверное знают, за эти деньги для женщины лучше
Микры ничего нету. Проверено.
а какая у нее ликвидность если что, уходят в день выхода объявы.
а клиренс и углы въезда/съезда почти как зубил =)

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

"speranskyNOSPAM@gmail.com" <speransky@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

On Jul 11, 4:16 pm, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

speranskyNOS...@gmail.com wrote:

Все они одинаковые. Я бы обе не советовал. Альмера небось Классик ?

Она самая. См. subj.

ну мое мнение все уже наверное знают, за эти деньги для женщины лучше
Микры ничего нету. Проверено.

Насколько я помню, микра стоит несколько других денег. Хотя могло что-то
поменяться. Мне вспоминается ценник в 17k за микру и 13k за альмеру классик.
--

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

В Таганроге собирают только Hyundai (7 наименований) и перелицованый
СанЁнг (2 наименования). Нисцанов у нас не делают.

Не рекомендовать бюджетную машину из-за корейской сборки -
... <неправильно>, IMHO

Вот именно!

К вопросу о выборе... Я недавно на Daihatsu Move 1.0 AT покатался.
Зачётная машинка для города, женщины и поездок в магазин. А устройство -
проще только велосипед "Орлёнок".

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

"Andrey B. Oleynik" <andrew@pbox.ttn.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Хм...
На http://catalog.drom.ru/daihats...  я более, чем 0,7 литра не
обнаружил, к тому же оно праворульное - далеко не всем подходит.

--
Михаил Симонов из дома

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

Помнится, Саша Путивльский про альмеру классик что-то писал, а Дима
(nospam) - про фиесту. ;-)

Ламера-Классик - корыто совсем уж одноразовое. Диски с колодками меняют на
ТО через 15 тыков, железо - совсем фольга.

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр.
ICQ 8627402.

On Jul 11, 6:08 pm, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

"speranskyNOS...@gmail.com" <speran...@gmail.com> сообщил/сообщила в
[...]

есть мнение, что если уж дошли до покупки машины для жены, лишние 4к
должны быть. а покупать заведомо дрова, это жлобство.

speranskyNOSPAM@gmail.com пишет:

[...]

Эк тебя расперло. А почему не 40К? Уж покупать так нормальный джип, а не
это говно мелкое.

--
Best regards,
Андрей

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Недавно катался на фиесте 1.6 Гиа с климатом и ручкой.
За 420тыр - то что надо. Достаточно резвая, негремучая. Места в салоне
примерно как в Калине.
Недостаток - небольшой клиренс (140мм). Но это косяк большинства инокорыт :)

P.S. Кредит 1.9 % годовых - это гуд :)

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

Правильно помнишь :)

У на 2 сотрудника взяли фиесты:

1. 2 года назад Фиеста 1.4 тренд с кондеем и ручкой (за это время пробег
около 30тыр - ничего не сломалось. Капот открывается только для заливки
незамерзайки). Пользователь доволен. 1.4 вполне хватает и в городе и на
трассе (до 160 разгоняется легко - а дальше уже негде:)

2. Пару месяцев назад была куплена фиеста 1.6 Гиа с климатом и ручкой.
Пробег 4тыра - ничего не сломалось.
1.6 гораздо резвее и мне кажется, что с салоне этой машине потише, чем в
тренде 1.4.

Что ОЧЕНЬ понравилось - это КПП.
Очень четкие и легкие переключения. Ходы короткие.
В салоне мягкий пластик (что в настоящее время уже редкость)
ТО1 (20000) обошлось в 4т.р.
Кроме низкой посадки - других недостатков я не нашел

г. Тольятти ICQ 340-764-004

[...]

Плохо искал. Я ездил как раз на леворульной. И вот, кстати:
http://all.auto.ru/cars/used/s...
или
http://all.auto.ru/cars/used/s...

--

Андрей Олейник & Hyundai Starex 2.5 TDi
Таганрог.

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьб

Цитата: nospam писал(а) сб, 12 июля 2008 09:08

[...]

Это родовая черта всех европских фордов ;)

В салоне мягкий пластик (что в настоящее время уже редкость)
ТО1 (20000) обошлось в 4т.р.
Кроме низкой посадки - других недостатков я не нашел

Ну пластик то как раз там хреновый. Еще хуже чем в моем Фокусе.
Но все равно мне кажется что для женщины Фиеста будет лучше, чем Алмера-Классик. Кстати в Алмере сзади места не сильно больше. База то у нее скорее В-класса, а не С.
Но скоро появится новая Фиеста. Судя по концепту - будет красавица. Правда и денег будет наверно стоить других.

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

On Jul 12, 5:33 am, "Andrey A.Vinogradov" <a.vinogra...@global-one.ru>
wrote:

speranskyNOS...@gmail.com пишет:

[...]

тоже вариант. но это уже после, пусть сначала на мелкой научится

Re: Знатокам фиесты и альмеры классик просьба.

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

про Ламеру могу добавить слова одного знакомого, который готов был локтем
перекрестится, когда избавился от этого чуда, а продавал он его долго (дело
было в Перми). Самый большой недостаток по его словам - подвеска, очень
хлипкая, через 30 тык - полный перебор. А дорого еще и потому, что не найти
в продаже отдельных запчастей, типа если нужно поменять шаровую , то можно
найти только рычаг в сборе с шаровой, если наконечник - то только с сборе со
всей тягой и т.д. Может быть в Москве это и не так. Но за что купил, за то
продал. Разговор был под водочку на вечеринке.