Скучно. И калинка сыпется шо ппц.

Скучно здесь. В основном перепалки, метание какашек на поражение и чуток
политики...
"Лето" - подумал Штырлиц. "Штырлиц" - подумало Лето.

Калинка опять отчебучила - во вторник выяснилось, что опять не работает
правый стоп. Вчера решил порукосуйствовать, благо времени было как никогда.
Позвонил соседу на предмет его желания, желания не обнаружилось - у него два
стопа не работают, а запасная лампочка только одна. :-)
Ну да и ладно, гараж у меня один фиг не шибко правильный (в смысле
отсуйствует холодильник, его содержимое, стульчики, посуда и прочее),
компания не сильно нужна.
Попытался воспользоваться "окошком" на липучке в обивке багажника. Отключил
колодку, открутил две гайки из трех, к третьей добраться толком не смог.
Плюнул, открутил два самореза, отогнул обивку и получил удовлетворительный
доступ к третьей гайке. Вытащил фонарь, вынул из него старую лампочку, так и
не понял, с чего она не работает. Вставил новую, тоже не работает.
Странно... Почесал репу, подключил отключенную ранее колодку - заработала.
Собрал все в обратном порядке.
Начал складывать вытащенное из сумки - забыл, какая лампочка не работает.
Теперь у меня в запасе одна новая и одна неработающая. Проверю, когда в
следующий раз туда полезу. :-)
Выкинуть обе не предлагать - как минимум одна из них не отработала свой
ресурс на 100%. ;-)

Лампочка покупалась за 5 рублей, а замена этой лампочки на стервисе со слов
соседа в том году стоила 80 (плюс лампочка и мойка за отдельные деньги).

ЗЫ "Съэкономил - заработал". :-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Скучно. И калинка сыпется шо ппц.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Лампочки скорее всего обе работающие

ЗЫ "Съэкономил - заработал". :-)

Есть другая поговорка.
Хочешь трахаться ночью - женись, хочешь трахаться днем и ночью - купи
машину.
Тут под машиной подразумевается ведро, естественно

Re: Скучно. И калинка сыпется шо ппц.

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Это не электрика, а именно лампочка. Иначе не заработала бы и новая. "Я
дважды проверил" (с).
Нить в старой визуально цела, а разбираться, что именно вышло из строя в
пятирублевой лампочке, потребовавшей замены через 1,5 года и 18 ткм лень.
;-)

ЗЫ "Съэкономил - заработал". :-)

Есть другая поговорка.
Хочешь трахаться ночью - женись, хочешь трахаться днем и ночью - купи
машину.

Для меня было бы бОльшим трахом заехать к официалам. При самостоятельной
замене время я съэкономил (просто на дорогу туда и обратно у меня больше
времени ушло бы), деньги тоже.

Тут под машиной подразумевается ведро, естественно

А зачем ты купил аж два ведра? Хочешь,чтобы тебя трахали с двух сторон и
днем и ночью? Что ж, хозяин - барин. ;-)

ЗЫ Шура, стыдно должно быть так подставляться.
--

[...]

Я не про это. Я про то, что у нормальной машины лампочки не перегорают.

Тут под машиной подразумевается ведро, естественно

А зачем ты купил аж два ведра? Хочешь,чтобы тебя трахали с двух сторон и
днем и ночью? Что ж, хозяин - барин. ;-)

ЗЫ Шура, стыдно должно быть так подставляться.

Ты о чем?

[...]

Назови производителя. Сразу вычеркиваем из списка форды, пальцвагены,
ниссаны, тойоты мазды и хундаи - на них лампочки точно горял, проверено.

А зачем ты купил аж два ведра? Хочешь,чтобы тебя трахали с двух сторон и
днем и ночью? Что ж, хозяин - барин. ;-)

ЗЫ Шура, стыдно должно быть так подставляться.

Ты о чем?

Ты купил два ведра, а мог бы купить одну машину. А дальше - вывод из
приведенной тобой пословицы. ;-)
--
[...]

Мля, картина маслом: "Чайник, копающийся в тазике, или
Подвиг заповедного жителя" :)

Лампочка покупалась за 5 рублей, а замена этой лампочки на стервисе со
слов соседа в том году стоила 80 (плюс лампочка и мойка за отдельные
деньги).

Странно, что не сломал там ничего попутно...

[...]

Не, "Подвиг заповедного чайника, соскучившегося по рукосуйству" - поводов
машинка не дает особо.

[...]

Двигатель, например? Не, такому мне еще учиться и учиться.

ЗЫ Реакция на провокацию оправдала ожидания на все 100%. :-)
--

Мля, картина маслом: "Чайник, копающийся в тазике, или
Подвиг заповедного жителя" :)

Не, "Подвиг заповедного чайника, соскучившегося по рукосуйству" - поводов
машинка не дает особо.

Ой, что это, Бэрримор? Фильтр сломался? :)

Странно, что не сломал там ничего попутно...

Двигатель, например? Не, такому мне еще учиться и учиться.

Да, двигатель для тебя слишком сложно. Даже сломать. А вот
фишку или клипсу какую - как раз твой технический уровень :)

ЗЫ Реакция на провокацию оправдала ожидания на все 100%. :-)

Ага, придумывай оправдания теперь :)

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Не, "Подвиг заповедного чайника, соскучившегося по рукосуйству" - поводов
машинка не дает особо.

Ой, что это, Бэрримор? Фильтр сломался? :)

Да, бедновата фантазия...

Двигатель, например? Не, такому мне еще учиться и учиться.

Да, двигатель для тебя слишком сложно. Даже сломать. А вот
фишку или клипсу какую - как раз твой технический уровень :)

Нет ни академического интереса, ни экономического смысла. Вот когда будет -
подумаю о повышении квалификации в этом направлении.

ЗЫ Реакция на провокацию оправдала ожидания на все 100%. :-)

Ага, придумывай оправдания теперь :)

Точно, совсем бедно с фантазией - уже даже сам себе оправдание придумать не
можешь... Ты первую фразу не читал или просто не понял ее смысл?

ЗЫ Ответили только два человека - это и был ожидавшийся результат. :-)

ЗЗЫ Вот если бы на ту провокацию повелся кто-то другой или не повелся один
из вас... Но повелись-то именно вы. ;-)
--

[...]

горят, но реже раз в 50
и если погасла, то точно лампочка перегорела, а не как у ведра контакты
отошли неведомо где

[...]

Для меня пока ведро - это продукция автоваза, а к примеру элантра и мазда -
авто. Но есть и такие, для которых мазда 6 - ведро, соглашусь. Но ты лично
вряд ли из таких, так что не тебе мне об этом говорить

[...]

Ну, давай посчитаем.
Калина моя. Три отказа за 18 ткм (самостоятельно заменено 2 лампочти по 5
рублей за штуку).
Бора матери. 1 лампочка за 160 (кажется) рублей за примерно 30 ткм (сдались
в стервис). Вроде бы мама что-то говорила, мол еще одна сгорела, но не
проверял еще. Сейчас пробег к 45 подходит.
Королла зятя. 2 лампочки по 200 рублей за 27 ткм (заменено владельцем
самостоятельно), оригинал у официалов по 500 за штуку.
Список можно продолжить, но мне лень выяснять количество, цены и пробеги,
поэтому написал то, что вспомнил сходу. Факт замены на остальных
перечисленных марках мне известен от владельцев, с которыми я знаком лично.

[...]

Утверждение, сделанное на базе предположения - это сильно, я бы так не смог.
;-)
Шура, еще раз могу повторить, что мазда6 и элантра - ведра. Хоть и
отличающиеся в плюс по размерам и комфорту от ВАЗиков.
--

Ой, что это, Бэрримор? Фильтр сломался? :)

Да, бедновата фантазия...

Да была б охота фантазировать.

[...]

Слова... Все равно ты никогда иномарку не купишь: они же тоже
ломаются, как и тазики, и сервис ихний у вас такой же дерьмовый,
так зачем платить больше? :)

Ага, придумывай оправдания теперь :)

Точно, совсем бедно с фантазией - уже даже сам себе оправдание придумать
не можешь... Ты первую фразу не читал или просто не понял ее смысл?

Смысл понял, но, к сожалению, твои посты, включая этот, скучнее
и предсказуемее самых скучных и избитых вилзовских оффтопиков.
Поэтому оправдываться пристало только тебе.

ЗЫ Ответили только два человека - это и был ожидавшийся результат. :-)

ЗЗЫ Вот если бы на ту провокацию повелся кто-то другой или не повелся один
из вас... Но повелись-то именно вы. ;-)

Эх, ты, горе-провокатор... В следующий раз, когда решишься на
подобную дурь, придумай повод получше, а пока иди обратно в
свой фильтр, там ты лучше смотришься :)

Марат Гилязов wrote:

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

--cut--

[...]

вот нет чтобы пушера толкового посоветовать.

--
isa mozes the katsman поле бранное укрылось
isa at isa dot dp dot ua к лету желтыми цветами

Re: Скучно. И калинка сыпется шо ппц.

"isa i" <isa220@gmail.com.foo.bar> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов wrote:

Эх, ты, горе-провокатор... В следующий раз, когда решишься на
подобную дурь, придумай повод получше, а пока иди обратно в
свой фильтр, там ты лучше смотришься :)

вот нет чтобы пушера толкового посоветовать.

Это не ко мне.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Да, бедновата фантазия...

Да была б охота фантазировать.

Была - одну версию вымучил.

[...]

В чем-то ты прав. Например в том, что нет смысла покупать иномарку, чтобы
ломать.

[...]

Была бы цель поработать клоуном. Впрочем, тебя мне не превзойти, так что не
буду и пытаться. ;-)

Поэтому оправдываться пристало только тебе.

"Фантастика в другом зале" (с)
Если и начинать оправдываться (чего я в здравом уме делать не стану), то
явно в другом месте.

[...]

В смысле тебя обратно в фильтр засунуть? Это я всегда успею. Просто сейчас у
меня появилось немного относительно свободного времени, посмотрю выборочно
выступления мастеров жанра. Будет меньше времени - гастроли мастеров для
меня станут окончены.
--

Да была б охота фантазировать.

Была - одну версию вымучил.

Это не версия и никто ее не вымучивал. Это так, междометие.

[...]

Тебе - однозначно нет никакого. Зачем покупать машину с климатом,
если можно ездить даже без кондиционера? Зачем электрозеркала,
если можно обычные 1 раз настроить и так ездить? Зачем коробка-
автомат, если и с ручкой хорошо? Ну и т.д.

[...]

Клоуном у тебя скорее получится, чем умником - это точно :) Даже
не ставя такой цели.

Поэтому оправдываться пристало только тебе.

"Фантастика в другом зале" (с)
Если и начинать оправдываться (чего я в здравом уме делать не стану), то
явно в другом месте.

Вот и не придумывай отмазки, а то смешно :)

[...]

Да смотреть-то смотри, только свою глупость не показывай.

"Lir" <lirix@tlt.ru> wrote in message news:g5794r$2kdt$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Добавь Хонду. Пару недель назад перегорела лампочка ближнего света.
Как раз в пятницу вечером заметил, на выходных надо было ехать за город,
поэтому в субботу с утра поехал на ближайшую заправку, купил лампочку и поменял.
Убедился, что Цивик - женская машина. Моя рука туда, к лампочке, пролазила,
но с открытой ладонью, а если с лампочкой в руке, то уже нет.
Ну да кое-как справился.

Ярослав

Re: Скучно. И калинка сыпется шо ппц.

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g57ka6$2rfh$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Мир рухнул. Как жить, если вокруг одни ведра? :-)
--

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Была - одну версию вымучил.

Это не версия и никто ее не вымучивал. Это так, междометие.

Э-э-э... Ладно, не буду придираться.

[...]

Дима, Миша и Юра молчите, я вас умоляю, не надо портить картину маслом. ;-)

Была бы цель поработать клоуном. Впрочем, тебя мне не превзойти, так что
не буду и пытаться. ;-)

Клоуном у тебя скорее получится, чем умником - это точно :) Даже
не ставя такой цели.

Не волнуйся, на твой хлеб я не посягаю, умником работать тоже желания нет.
Можешь по совместительству и им выступать.

"Фантастика в другом зале" (с)
Если и начинать оправдываться (чего я в здравом уме делать не стану), то
явно в другом месте.

Вот и не придумывай отмазки, а то смешно :)

Дык посмейся, в чем проблема? Смех, говорят, жизнь продлевает. Не всегда и
не всем, но надо ж надеяться на лучшее?

[...]

Ой, а где она у меня? Надо бы и самому посмотреть, а то "ничего себе - все
людям" (с)...

ЗЫ Уехал, вернусь к началу недели - досмотрю, если не заломает.
--

Клоуном у тебя скорее получится, чем умником - это точно :) Даже
не ставя такой цели.

Не волнуйся, на твой хлеб я не посягаю, умником работать тоже желания нет.
Можешь по совместительству и им выступать.

Я со своим хлебом сам разберусь. А на клоунское амплуа не претендую.

Вот и не придумывай отмазки, а то смешно :)

Дык посмейся, в чем проблема? Смех, говорят, жизнь продлевает. Не всегда и
не всем, но надо ж надеяться на лучшее?

Дык, я и смеюсь :) А ты чего-то нервничаешь.
Нет, чтобы вместе посмеяться :)

Да смотреть-то смотри, только свою глупость не показывай.

Ой, а где она у меня? Надо бы и самому посмотреть, а то "ничего себе - все
людям" (с)...

У глупости есть особенность: обладатели ее не замечают :)
Но со стороны хорошо видно.

[...]

Список можно продолжить, но мне лень выяснять количество, цены и пробеги,
[...]

Ок