Прикольно и интересно про Беларусь

Тойотоконфетники на выходные ездили:

http://wwwboards.auto.ru/toyot...

А нас всякие негры убеждают, что народ там загибается.

Re: Прикольно и интересно про Беларусь

--

Мой сын месяц назад побывал в Белоруссии, впечатления аналогичные.

--
Виктор Ф. Кошель

"Кошель Виктор" <koshel_vf@mail.ru> wrote in message news:newscache$8zos3k$5v12$1@news.les.loc...

[...]

К дикарям с бусами всегда приятно. Я и сам так ездил.
Утрирую, но смысл тот же - по российским меркам, тем более московским,
там очень дёшево, а с местной зарплатой - только-только.

Ярослав

Re: Прикольно и интересно про Беларусь

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g55tv8$1v41$1@emma.vtelecom.ru...

"Кошель Виктор" <koshel_vf@mail.ru> wrote in message

Мой сын месяц назад побывал в Белоруссии, впечатления аналогичные.

К дикарям с бусами всегда приятно. Я и сам так ездил.

Ой-ой, тоже мне, Маклай нашелся :) "Белый человек" - тьфу...

Утрирую, но смысл тот же - по российским меркам, тем более московским,
там очень дёшево, а с местной зарплатой - только-только.

Речь не только о том, что там дешево, а еще и о том, что там чистота,
порядок, безопасность, гостеприимство и т.д. - в общем, все признаки
нормальной, благополучной страны. А уровень жизни - понятие относительное.
По меркам Ботсваны что Эстония, что Белоруссия - один хрен, как
до звезд. Равно как, и по меркам аборигенов Беверли Хиллз что
Маширин, что среднестатистический минчанин - один хрен голь-нищета
перекатная.