Когдато все бывает в первый раз :)

Поздравьте меня с боевым крещением. :) Стою себе спокойно на светофоре
вчера, никого не трогаю, на девченок глазею, вдруг сзади раздается "Хрясь".
Первая мысль, честно скажу, была - что-то в подвеске, потому как на тормозе
держал только чтоб не поехала и машина чуточку двинулась. Потом глянул
в зеркало - стоит... старенькая карина, как оказалось. Вобщем у него обе
фары,
чуточку вдавило решетку радиатора и совсем немножко - капот, хотя может
из-за
смещенной решетки так показалось. Поскольку мне он приехал в порог, который
из толстого крепкого железа то и нихрена сафарику не случилось. :)
КАСКО у него понятно небыло, потому разъехались через пару минут, с
пожеланием
с моей стороны впредь быть внимательным. Вот думаю, можно ли звездочку на
борту рисовать или не считается? :)
--
Алиска

Re: Когдато все бывает в первый раз :)

"Nikolay P. Romanyuk" <magNO_SPAM@vtelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях

смещенной решетки так показалось. Поскольку мне он приехал в порог,
который
из толстого крепкого железа то и нихрена сафарику не случилось. :)

Что, даже не испачкал??

КАСКО у него понятно небыло, потому разъехались через пару минут, с
пожеланием
с моей стороны впредь быть внимательным. Вот думаю, можно ли звездочку на
борту рисовать или не считается? :)

Не счетово.
Но можешь звездочку нарисовать на задней двери.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Когдато все бывает в первый раз :)

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

из толстого крепкого железа то и нихрена сафарику не случилось. :)

Что, даже не испачкал??

Я его? Ну честно говоря не смотрел :)
--
Алиска

Re: Когдато все бывает в первый раз :)

On 10 июл, 04:28, "Nikolay P. Romanyuk" <magNO_S...@vtelecom.ru>
wrote:

скип

с моей стороны впредь быть внимательным. Вот думаю, можно ли звездочку на
борту рисовать или не считается? :)

Можно!

Шура, последний день на Подоле

Re: Когдато все бывает в первый раз :)

Ты точно СТОЯЛ на СВЕТОФОРЕ? Я просто плохо себе представляю,
как можно въехать в ПОРОГ стоящей на светофоре машины. Или он
так неудачно в тебя перестроился? :)

ЗЫ. Я бы сделал трафаретик машинки. На по... в общем, на той части
сафаря, в которую этого зеваку угораздило вделаться :)

[...]

Это типа из серии "Таха не аццтой"(c) ?:) А теперь можно добавить "Сафарь не
аццтой."(c)

Ты точно СТОЯЛ на СВЕТОФОРЕ? Я просто плохо себе представляю,
как можно въехать в ПОРОГ стоящей на светофоре машины. Или он
так неудачно в тебя перестроился? :)

У меня сзади тоже порог есть. Причем в отличие от боковых очень
железный. http://auto.drom.ru/?id=186898...  - там вид сзади есть.
--
Алиска