Re: Заказал примасики на лето

Привет!

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> wrote in message
news:739decbb-5b93-4cce-8432-247de98de537@v3g2000hsc.googlegroups.com...

Кто чего скажет?

Леша, смотри на Federal, Maxxis, Nexen, Kumho, Hankook.
Я себе на гольфов их и смотрю. на след. выходных прикуплю и
переобую.

Тим, чего это ты на корейцев запал? Китай ведь ближе! ;-)

А с чего ты взял, что это корейцы? Это китайские заводы
делают. На моем Ханкуке написано "маде in China".

Федерал и Максис - китайцы изначально, хоть и тайваньские.

Михаил Симонов с Гугля, пока ещё не переобувшийся в летний
Клебер.

Я Лачеттю уже переобул. Две недели с кондеем езжу. Днем по 20
градусов... Вчера правда снег чуток в верхней части города
капал, но уже растаял и сухо и тепло снова.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Заказал примасики на лето

Доброе утро, Страна!!!

On 19 мар, 05:37, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> wrote in messagenews:739decbb-5b93-4cce-8432-247de98de537@v3g2000hsc.googlegroups.com...

[...]

С того, что по крайней мере последние бренды - это корейцы, а уж где
их делают, дело десятое.
Вон вчера поездил по магазинам бытовой техники, так и Бош с Сименском
и Мулинексом сплошь китайского производства.

Это китайские заводы
делают. На моем Ханкуке написано "маде in China".

Вполне не сомневаюсь, если уж и вас там и БМВ китайские. ;-)

Я Лачеттю уже переобул. Две недели с кондеем езжу. Днем по 20
градусов... Вчера правда снег чуток в верхней части города
капал, но уже растаял и сухо и тепло снова.

Снова дразнишься? ;-)
Я вчера пОстил тут наши погоды и прогнозы.

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Тогда первые - японцы. Тойо и Бриджстоун

Вон вчера поездил по магазинам бытовой техники, так и Бош с
Сименском
и Мулинексом сплошь китайского производства.

Ну указанные мною резиновые хоть честнее.

[...]

А че я? Я тут сення утром впервые за два года горы в окно
разглядел.. уже забыл как выглядят. Сквозь смог не видно. А
дождь с ветром разогнали хмарь, стало видно. Звезд ночью не
видно ни одной. На безоблачном небе. Вчера ночью увидел
таки...

Младший на песню про "какое небо голубое" ругается - "небо
желтое, а не голубое"