ОФФ Цветы

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

Re: ОФФ Цветы

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

Красиво... Супруга увлекается или самолично пан депутат? :)

Re: ОФФ Цветы

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

Красиво... Супруга увлекается или самолично пан депутат? :)

В основном - она, я только обеспечиваю информационную поддержку (не любит
она интернет), достаю редкие семена или луковицы, землю копаю (если
глубоко), кладку строю из бута, ну и остальное по мелочи. А всё остальное
делает она. У неё что классно, её растения любят. Сколько раз замечал, стоит
ей в грядке присесть, прополоть там чего, проходит некоторое время и цветы к
ней поворачиваются. Нет, я конечно умом понимаю, что это они за солнцем
идут, но вот кажется, что и не только за солнцем.

Re: ОФФ Цветы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) ср, 09 июля 2008 19:46

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

Это, типа, у тебя сейчас тюльпаны цветут? ;)

Re: ОФФ Цветы

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) ср, 09 июля 2008 19:46

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

Это, типа, у тебя сейчас тюльпаны цветут? ;)

Та не, это ж я всё из инета натягал :-)

Re: ОФФ Цветы

Дмитрий Кузьменко wrote:

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

От альпийского лужка "я - в захватi"
http://bp2.blogger.com/_l8acf7...

--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

[...]

Понятно :)

Re: ОФФ Цветы

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

От альпийского лужка "я - в захватi"
http://bp2.blogger.com/_l8acf7...

Эта "конструкция" обошлась нам в месяц общения с индусом-мануальщиком. Спины
рихтовал, хорошо сделал, тьфу-тьфу, пока не жалуемся. Правда, теперь чтобы
чего-то тяжелого потягать - соседа зову или рабочих нанимаю.

И недорого получается, после того, как я нескольким людям недорого
"приватизировал" их паи, а другим опять же почти на шару порешал разные их
земельные вопросы, так теперь всё село готово у меня за копейки работать.
Старики говорят, типа, выдвигайся на Голову, мы тебя поддержим :-)

Re: ОФФ Цветы

Дмитрий Кузьменко wrote:

Вот, походил сегодня по участку, пощёлкал слегка
http://dmytro-pershi.blogspot....

От альпийского лужка "я - в захватi"
[...]

сопьешься.
;)

--
isa mozes the katsman так тяжелы знамена
isa at isa dot dp dot ua без победы

Re: ОФФ Цветы

"isa i" <isa220@gmail.com.foo.bar> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]
:-)

сопьешься.
;)

уже :-)

Re: ОФФ Цветы

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

- а шо, пан уже встромыв?
- да!
- тады йой! (с) анекдот

бтв. Голове без джипа - низзя. у тебя джип - есть?

--

Дмитрий Кузьменко wrote:

бтв. Голове без джипа - низзя. у тебя джип - есть?

У теперишнего - Нива. Да ладно, фигня всё это, ну нафига мне это маленькое
село, практически все земли которого уже распроданы?

Re: ОФФ Цветы

Дмитрий Кузьменко wrote:
бтв. Голове без джипа - низзя. у тебя джип - есть?

У теперишнего - Нива. Да ладно, фигня всё это, ну нафига мне это маленькое
село, практически все земли которого уже распроданы?

во первых: ты не понимаешь своего щастя.
а во вторых: шой-то теперешний плохо продавал - всего лишь нива.
(но можешь прийти ты и все исправить). ;)

--

Дмитрий Кузьменко wrote:
[...]

Не, не получтся у мну, земельная проблема малых сёл в том, что их земли -
только в пределах (границах). Дальше - владения области. Меж ними - то, что
распаевали и то, что должны были оставить на распаёвку, но всё это весьма
спорно и мутно. Например, у нас лежит 200+ заяв от селян, каждый хочет
(заметь, законно хочет) свои 3 га, а земли свободной по документам только 80
га. И шо делать?

Оно,конешно, когда мы с землемерами по полям ездили, так ещё с десяток
гектар "ничейных" нашли. Но всё равно всем не хватит :-(

Re: ОФФ Цветы

Дмитрий Кузьменко wrote:
[...]

это потому что ты пессимист.

--
isa mozes the katsman так тяжелы знамена
isa at isa dot dp dot ua без победы
ICQ 397543186 No opportuNity Necessary No experieNce Needed

Re: ОФФ Цветы

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: isa i писал(а) пт, 11 июля 2008 11:22

Дмитрий Кузьменко wrote:

Оно,конешно, когда мы с землемерами по полям ездили, так ещё с десяток
гектар "ничейных" нашли. Но всё равно всем не хватит :(

это потому что ты пессимист.

ИМХО, такой оверквотинг в стиле Дубинского абсолютно необязателен.

Re: ОФФ Цветы

Дмитрий Кузьменко wrote:

Оно,конешно, когда мы с землемерами по полям ездили, так ещё с

десяток > гектар "ничейных" нашли. Но всё равно всем не хватит :( это
потому что ты пессимист.

ИМХО, такой оверквотинг в стиле Дубинского абсолютно необязателен.

а у меня плохая память и омерзительный нрав.
(а то потом доказывай что ты не домкрат).