Окончание про аккумулятор

Аккуму было 7 лет (как и машине), поэтому я внял советам и поменял.
"Глазок" на старом аккуме был в третьей позиции. Там чего-то
иероглифами, но на всяких других аккумах третья позиция по мануалу
означает "требуется заменить батарею".

Взял Medalist корейский. Цена - 2385руб.
Варта Азия Динамик тоже была, и стоила примерно также, но была на пару
месяцев раньше выпущена. Размер таки родной получился - 187*129*227. 40Ah.
Японская батарейка была на 45Ah. Все что у нас продается на 45 -
размером побольше (238 вместо 187).

Советы "прикурить", "зарядить" и т.д. - не катили, т.к. нет проводов,
нет зарядки, нет желания ехать на сервис, где возможно есть зарядка и т.д.
Я был сначала готов купить что-то типа такой железки -
http://nans.ru/product_info.ph...
и попробовать таки "прикурить", и то исключительно из соображений
"иногда такая фигня нужна", а что аккум к зиме менять все равно - я уже
понимал. Но не сложилось.

PS. Тестер таки не работает, сколько там было на старой батарее - ХЗ.

Re: Окончание про аккумулятор

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

"Глазок" был белый?

Взял Medalist корейский. Цена - 2385руб.

Умеешь ты деньгами сорить... Я позапрошлой осенью в Скунсово варту
азию за 1750 взял, да и то считал дорого, потому что в Скунсово известно
задранные цены.

Варта Азия Динамик тоже была, и стоила примерно также, но была на пару
месяцев раньше выпущена.

Да это ерунда. Если б на год раньше, тогда еще куда ни шло.

Размер таки родной получился - 187*129*227. 40Ah.

Маловато. Особенно для зимы. Моя 45 Ah в 20-градусный мороз уже
как-то неохотно крутит, хотя, меня и уверяли, что хватит.

Японская батарейка была на 45Ah. Все что у нас продается на 45 - размером
побольше (238 вместо 187).

"У вас" - это где?

[...]

Нет слов...

Марат Гилязов пишет:

иероглифами, но на всяких других аккумах третья позиция по мануалу
означает "требуется заменить батарею".

"Глазок" был белый?

Ага.

Взял Medalist корейский. Цена - 2385руб.

Умеешь ты деньгами сорить... Я позапрошлой осенью в Скунсово варту
азию за 1750 взял, да и то считал дорого, потому что в Скунсово известно
задранные цены.

Вспомнила бабка, как девкой была... Марат, а чего бы не вспомнить что
было 5 лет назад? Или 15?
Ты на цены то нынешние взгляни... Так, ради интереса.

Размер таки родной получился - 187*129*227. 40Ah.

Маловато. Особенно для зимы. Моя 45 Ah в 20-градусный мороз уже
как-то неохотно крутит, хотя, меня и уверяли, что хватит.

У меня не первая "японка". Всегда хватало.

Японская батарейка была на 45Ah. Все что у нас продается на 45 -
размером побольше (238 вместо 187).

"У вас" - это где?

В России.

[...]

грамотное решение

[...]

щас тебя жлобы залажают, что понтишься, деньгам соришь, мол можно дешевле
найти было.

Варта Азия Динамик тоже была, и стоила примерно также, но была на пару
месяцев раньше выпущена.

это на что влияет?
я бы все-таки варту взял - в разы круче фирма

Я был сначала готов купить что-то типа такой железки -
http://nans.ru/product_info.ph...
и попробовать таки "прикурить", и то исключительно из соображений "иногда
такая фигня нужна",

Провода для прикуривания на урале и севернее должны быть в каждой машине

Дубинский Александр пишет:

Взял Medalist корейский. Цена - 2385руб.

щас тебя жлобы залажают, что понтишься, деньгам соришь, мол можно дешевле
найти было.

А я их к ответу призову. Пусть найдут дешевле.

Варта Азия Динамик тоже была, и стоила примерно также, но была на пару
месяцев раньше выпущена.

это на что влияет?

Ну, судя по ЗаРулевским тестам - дата выпуска батареи значительно
принципиальней чем марка налепленная. И самый-пресамый аккумулятор, но
на полгода раньше выпущенный, уверенно сольет "нонэйму".

я бы все-таки варту взял - в разы круче фирма

По секрету - Варта стоила 2300. А я все-таки взял корейский. =)

и попробовать таки "прикурить", и то исключительно из соображений "иногда
такая фигня нужна",

Провода для прикуривания на урале и севернее должны быть в каждой машине

Урал у нас расположен достаточно строго с севера на юг. =)

Дубинский Александр пишет:

[...]

впервые слышу такое. с трудом верится. по крайней мере с трудом верится в
существенную разницу между батареями выпуска 6 месяцев и 4 месяца назад.

Дубинский Александр пишет:

впервые слышу такое. с трудом верится. по крайней мере с трудом верится в
существенную разницу между батареями выпуска 6 месяцев и 4 месяца назад.

с последней фразой соглашусь.

[...]

Надо было Варту брать. Пара месяцев - фигня.

PS. Тестер таки не работает, сколько там было на старой батарее - ХЗ.

Ну ты "диагност". Твою батарею можно было запросто реанимировать.

Alex Putivlskii пишет:

Надо было Варту брать. Пара месяцев - фигня.

Ну да, я знаю что ты любишь Варту. Но откуда следует что брать надо было
именно Варту?

PS. Тестер таки не работает, сколько там было на старой батарее - ХЗ.

Ну ты "диагност". Твою батарею можно было запросто реанимировать.

Ой ли? Если вообще никаких признаков жизни ни один электроприбор не
подает - это сколько вольт? 5? 3?
И из этого состояния можно "оживить"? И зимой будет все ок? Ох, не
верится...

PS. И потом - если и оживлять - все равно надо покупать зарядку.
Нормальная зарядное устройство - тыщи полторы потянет, я думаю.

Re: Окончание про аккумулятор

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 09 июля 2008 23:48

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

PS. Тестер таки не работает, сколько там было на старой батарее - ХЗ.

Ну ты "диагност". Твою батарею можно было запросто реанимировать.

7-летнюю? Что-то я сомневаюсь...
Впрочем, по-Боровичски, она наверное действительно, не на 100% свой ресурс ещё отработала. ;)

Re: Окончание про аккумулятор

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов пишет:

"Глазок" был белый?

Ага.

Оно.

[...]

Посмотрел... Да, похоже, и вправду подорожало.
И какого черта, спрашивается...

Маловато. Особенно для зимы. Моя 45 Ah в 20-градусный мороз уже
как-то неохотно крутит, хотя, меня и уверяли, что хватит.

У меня не первая "японка". Всегда хватало.

Да мне тоже пока хватало. Вопрос в том, в какие морозы.
Морозов-то последние несколько зим, считай, и не было.

"У вас" - это где?

В России.

Интересно, где такая Россия... Это европейский размер просто.
Размеры варты азии 127?187?227 - почти один в один, как у
твоего медалиста.

Нет слов...

М?

Да не бери в голову. "На скорость не влияет" (с) и ладно :)

Дубинский Александр пишет:

Взял Medalist корейский. Цена - 2385руб.

щас тебя жлобы залажают, что понтишься, деньгам соришь, мол можно дешевле
найти было.

А я их к ответу призову. Пусть найдут дешевле.

Т.н. "жлобы" просто умеют считать деньги, но они никогда не жмотятся
потратить их на действительно стоящую вещь. А вот всякие понтоватые
лохи хвастаются большими зарплатами, но при этом экономят "на спичках":
не оформляют каско на новую машину, варят битые бампера, красятся "с
переходом" подешевке и т.д.

это на что влияет?

Ну, судя по ЗаРулевским тестам - дата выпуска батареи значительно
принципиальней чем марка налепленная.

Это смотря какой батареи. И потом, 2 месяца - это не полгода, это вообще
ерунда для хорошей брендовой батареи. С учетом того, что неизвестно,
где и как хранились та и другая батарейки (а от условий хранения очень
сильно зависит их состояние), этой разницей вообще можно пренебречь.

И самый-пресамый аккумулятор, но на полгода раньше выпущенный,

уверенно сольет "нонэйму".

Это чушь полная. "Нонейм" запросто может вообще коротнуть в первой
же поездке - это во-первых. А во-вторых, крутой бренд делается по такой
технологии, что даст фору в несколько лет даже не "нонейму", а просто
не крутому бренду.

Зарулевские тесты давно уже "с душком", если ты не в курсе.

я бы все-таки варту взял - в разы круче фирма

По секрету - Варта стоила 2300. А я все-таки взял корейский. =)

Ну и... твое дело, в общем :) И деньги тоже твои :) Нет, кореец, я думаю,
тоже нормально. Свои 3 года он честно отработает, если его специально
лампочками не убивать :) Но варта все равно лучше, даже за бОльшие
деньги.

Провода для прикуривания на урале и севернее должны быть в каждой машине

Урал у нас расположен достаточно строго с севера на юг. =)

Он, наверное, Новую Землю имел в виду :)

Alex Putivlskii пишет:

Надо было Варту брать. Пара месяцев - фигня.

Ну да, я знаю что ты любишь Варту. Но откуда следует что брать надо было
именно Варту?

Леш, ты хоть иногда почитывай сайты производителей, форумы какие.
Все-таки полезно иметь хотя бы общее представление о современных
технологиях.

Конечно, на варте свет клином не сошелся, есть и другие хорошие
бренды. Просто из того, что продается у нас (в России :), это один
из лучших вариантов.

[...]

О чем можно вообще говорить, если тестер не работает? А так, вообще,
аккумулятор никогда в "чистый нуль", по-моему, не разряжается. Т.е.
какая-то остаточная емкость у него всегда есть. И если пластины не
осыпаются и не коротят, то реанимировать его можно. Вопрос только
в том, до какого состояния можно реанимировать 7-летний аккумулятор
и имеет ли это какой-то смысл.

PS. И потом - если и оживлять - все равно надо покупать зарядку.
Нормальная зарядное устройство - тыщи полторы потянет, я думаю.

Наверное, да. Но вещь полезная. Даже не для реанимации, а для
профилактической подзарядки батареек, например, зимой, когда
часто идет постоянный их недозаряд в короткий поездках.

И провода для прикуривания, кстати, тоже, я бы советовал прикупить.
Это одна из тех вещей, которые могут понадобиться раз в жизни, но
это будет такой раз...

Re: Окончание про аккумулятор

Цитата: Leosha писал(а) чт, 10 июля 2008 00:56

[...]

Ну, я свою с 3-х В оживил и зимой всё ОК было. Моей, правда, два года всего. А твою, в принципе, можно уже и на свалку пожалуй.

PS. И потом - если и оживлять - все равно надо покупать зарядку.
Нормальная зарядное устройство - тыщи полторы потянет, я думаю.

Я простейшим заряжал, такое рублей 400 наверное стоит сейчас.

Дубинский Александр пишет:

[...]

У меня слава богу нет среди знакомых ни одного такого кто бы хвастал
большими зарплатами, кто бы не оформлял каско на новую машину, кто бы варил
битые бампера и красил бы с переходом подешевке

Re: Окончание про аккумулятор

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Так речь не о твоих знакомых, а о тебе. Впрочем, я не сомневаюсь,
что ты сейчас опять, по своему обыкновению, пойдешь в несознанку.
Однако, гуголь-то все помнит.

[...]

А он этого либо не понимает до конца, либо не верит, либо живёт
исключительно в настоящем времени. Хорошо Изя сказал (это человек из
параллельной конфы, которогоя попытался сюда перетянуть) про ответ
Дубинского на его первый пост сюда. Мнение было такое, мало того,что фамилия
"говорящая", так и в остальном Бог сильно обидел. Из-за таких вот дибилов
конфа и чахнет, нормальный человек заглянул, дермеца понюхал и тут же
вышел...

Re: Окончание про аккумулятор

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Да, полечиться ему не мешало бы... Ныне ж психиатрия далеко шагнула,
чудеса творит, говорят :) Типа, выпил синюю таблеточку и ты уже не
Дубинский, а... ну, в общем, не будем показывать пальцем :) Выпил
красную, и опять Дубинский...

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

конец - это х@й что ли?
:))))))

[...]

спасибо за "нормальный человек".
:))))

а шобы запаха не было - проветриваться надо...
:))))

--
isa mozes the katsman так тяжелы знамена
isa at isa dot dp dot ua без победы

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

врут. таблетки не пьют ни разу а глотают.
:)))

--

Alexander A. Golubtsov wrote:

[...]

а шо - утилизации как в европах - не?

PS. И потом - если и оживлять - все равно надо покупать зарядку.
Нормальная зарядное устройство - тыщи полторы потянет, я думаю.

Я простейшим заряжал, такое рублей 400 наверное стоит сейчас.

а у настоящих сварщиков оно еще и сварочный аппарат.