upgrade

hi

Решил я тут m5 поменять на что-нибудь поновее, а то 7 лет уже - далеко не
девочка ;)
Покатался на lexus isf, bmw m3 (с восьмеркой который), на jaguar xf
supercharged и на E60 m5.
Про лексус я уже писал - не вставило абсолютно.
m3 вставляет, но на такие деньги трешка не тянет.
Она практически пустая и существенно меньше 5-й серии.
Сцепление у нее очень легкое, правда, но ход педалей сцепления
и тормоза сильно разный.
При полностью выжатой педали тормоза и слегда согнутой в колене ноге,
сцепление до конца не выжалось - пришлось кресло подвинуть.
Горб на капоте тоже реально мешает, хотя и не так сильно как на лексусе.
Автоматики минимум, даже рулевая колонка вручную регулируется.
Для бимера это, наверно, плюс, но я уже привык к комфорту.
Двигатель шумный и шумит в основном на средних частотах, а не внизу как
раньше.
Ездит хорошо, поворачивает за угол, но в качестве машины на каждый день -
слишком много компромиссов.
Интересно что SMG на новой m3 они не предлагают вообще - только ручная коробка.
Я бы ее даже купил, но живьем у них была одна машина, черная снаружи и
внутри, что для местного климата не сильно подходит.
Спросил сколько ждать если заказывать, сказали - 3 месяца.
Покатался на e60 m5 - жуткий зверь, убиться можно ;)
Ездит здОрово, но не в 2 раза лучше предыдущей, а разница в цене практически
в 2 раза (около $100,000)
Продают давно, судя по всему - диски уже ржавчиной покрылись ;)

Потом посмотрел на Jaguar XF S/C - ездиет (c) и комфортно при этом.
Коробка быстрая и умеет sport mode, в котором разгон на каждой передаче до
redline, ручное переключение лопатками под рулем (как на F1 типа;) и еще
отдельная кнопка, которая отлючает DSC или переводит его в менее
чувствительный режим для более агрессивной езды.
МОТОР на месте - 4.2л V8 с суперчаржером, 420л.с., 0-60 за 5 секунд.
Это примерно как на m5.
Но при этом жрет она меньше, что полезно, поскольку gas guzzler tax на m5
был в районе $3,000, а с xf его не берут.
Места сзади валом, багажник нормальный, всякие штуки вроде Adaptive Cruise
Control - держит заданную скорость и дистанцию до машины впереди, blind spot
alerts - предупреждает, если в слепой зоне машина когда перестраиваться
пытаешься (на боковых зеркалах иконки загораются), parking distance control
с камерой заднего вида, всякие bluetooth, sat radio, навигация, вентилируемые
сидения с подогревом и охлаждением и т.д.
Короче, это жЫвотное мне весьма понравилось.
Машин этих очень мало, поскольку только появились.
Попробовали выцепить одну, но ее забрали, и нужно было заказывать и
ждать около 3-х месяцев.
Я уже было плюнул, но один из заказчиков классно пошутил - заказал машину и
не потянул потом на кредит ;)
Ну а машинка мне досталась в результате ;)

2009 jaguar XF supercharged
http://www.jaguarusa.com/us/en...

Поздравления принимаются ;)

--
rgds,
serge

Re: upgrade

On 19.03.2008 5:34, Sergiy Zhuk wrote:

hi

Решил я тут m5 поменять на что-нибудь поновее, а то 7 лет уже - далеко не
девочка ;)

Давно пора ;)

[...]

Так и думал, что не купишь новую м5...

[...]

Вот эта фотка повеселила :)

http://www.jaguarusa.com/us/en...

[...]

У нас на столько лошадей налог только транспортный будет типа $3к,
местами и больше...

[...]

По совокупности факторов - видимо да, правильный upgrade. Тем более,
что надежность тебя не должна пугать ;)

[...]

Поздравляю! А где фотки этого конкретного зверя? Спереди выглядит ...
странно, мягко говоря ;)

Андрей.

Re: upgrade

Доброе утро ,Страна!!!

On 19 мар, 02:34, se...@spamoff-del.it.yahoo-inc.com (Sergiy Zhuk)
wrote:

Решил я тут m5 поменять на что-нибудь поновее, а то 7 лет уже - далеко не
девочка ;)
2009 jaguar XF superchargedhttp://www.jaguarusa.com/us/en/xf/highlights/highlights/introduction.htm
Поздравления принимаются ;)

Ну поздравляю!
ЗачОтная зверюга.
А что стОит?

Михаил Симонов с Гугля

Re: upgrade

On Mar 19, 1:34 am, se...@spamoff-del.it.yahoo-inc.com (Sergiy Zhuk)
wrote:

[...]

Зачет !

Видел в Киеве такие, яркий аутомобиль. Опции сильно выше 63k подняли
цену ?

p.s. я смотрю что кризис в США есть только в русском телевизоре :)

Re: upgrade

Sergiy Zhuk wrote:

2009 jaguar XF supercharged
http://www.jaguarusa.com/us/en...

Поздравления принимаются ;)

Жжош Серж! :)) Поздравляю :)
Сделай пару реальных фоток - цвет какой, какие диски.
И ценник-то окончательный огласи, а то так не интересно
Видимо меньше 100K, но не намного?

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

Re: upgrade

"Sergiy Zhuk" <serge@spamoff-del.it.yahoo-inc.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:frpjid$o42$1@mamba.crocodile.org...

2009 jaguar XF supercharged
http://www.jaguarusa.com/us/en...

Поздравления принимаются ;)

Поздравляю :) Вот это и не шушлайка, и спорт. Прям, так и
написано: "This is a sports car and a luxury sedan" :)

Re: upgrade

Sergiy Zhuk wrote:

Интересно что SMG на новой m3 они не предлагают вообще - только ручная коробка.

У них DSG скоро будет. Ее будут предлагать.

[...]

Да нифига не в два. У нее MSRP в базе - $84K. А у прошлой сколько было - 75?

Потом посмотрел на Jaguar XF S/C - ездиет (c) и комфортно при этом.
Коробка быстрая и умеет sport mode, в котором разгон на каждой передаче до
redline, ручное переключение лопатками под рулем (как на F1 типа;) и еще

То есть таки автомат?

Места сзади валом, багажник нормальный, всякие штуки вроде Adaptive Cruise
Control - держит заданную скорость и дистанцию до машины впереди, blind spot

Говорят, что оно очень смешно реагирует на повороты дороги. Видит впереди
отбойник и начинает тормозить.

Поздравления принимаются ;)

Ну, поздравляем.

-СБ

Re: upgrade

Цитата: serge писал(а) ср, 19 марта 2008 02:34

Попробовали выцепить одну, но ее забрали, и нужно было заказывать и
ждать около 3-х месяцев.
Я уже было плюнул, но один из заказчиков классно пошутил - заказал машину и
не потянул потом на кредит ;)

Уссаться можно. На последние берут такие машины? ;))
Я подозревал, что американцы - они как русские ;)

Ну а машинка мне досталась в результате ;)

2009 jaguar XF supercharged
http://www.jaguarusa.com/us/en...  oduction.htm

Поздравления принимаются ;)

Поздравляю. Это, ИМХО, очень стильный вариант ;)
И не так много наверно их будет как эМок.
Как-то с полгода назад была возможность осмотреть эту машинку - очень понравилась. Правда прокатиться не предложили... почему-то ;)

Re: upgrade

Sergiy Zhuk wrote:

Покатался на e60 m5 - жуткий зверь, убиться можно ;)
Ездит здОрово, но не в 2 раза лучше предыдущей, а разница в цене практически
в 2 раза (около $100,000)

Кстати, старую почем продал?

[...]

Вот так отжог, Серж ! Поздравляю !
Хоть одно действительно рульное корыто в конфе появилось. И не шушлайк-с ни
разу.:))) Дам только один совет. "Прожги её!"(c)

P.S. Вопрошающим про ценник можешь не отвечать. Всё равно у них нет таких
денег. Так какая разница какая цена...

Re: upgrade

serge@spamoff-del.it.yahoo-inc.com (Sergiy Zhuk) wrote:

2009 jaguar XF supercharged
http://www.jaguarusa.com/us/en...

Поздравления принимаются ;)

Да, есть с чем поздравить - прими и моё.

Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: upgrade

On 19.03.2008 22:49, Дмитрий wrote:

[...]

Там, вообще-то, никто не платит наличными такие суммы, начиная с
порядка $15-20к (может и меньше) не найти машину с тайтлом на руках.
Правда у меня опыт с дырой - до $3к тайтлы у всех есть, после $20к -
нету, а где граница - не знаю. Ну может не совсем никто, кто-то может и
платит по непонятным причинам... ("title" - типа нашего ПТС, "нет" -
значит в залоге у банка).

Я подозревал, что американцы - они как русские ;)

Как раз наоборот, русские - это как у нас Путивльский ;) "Отдавать то
свои и навсегда...".

Андрей.

Re: upgrade

Цитата: Andrey писал(а) чт, 20 марта 2008 18:15

[...]

Я и не говорю что за нал. У самого "тайтл" в банке.

[...]

Да что-то странно. Если чел заказывает авто ~100k$, то мне кажется на счетах у него д.б. хоть какие-то деньги. Хотя бы на половину суммы. Вряд ли кто-то берет там авто стоимостью около годового дохода.

Re: upgrade

hi

On Wed, 19 Mar 2008, speranskyNOSPAM@gmail.com writes:

2009 jaguar XF superchargedhttp://www.jaguarusa.com/us/en/xf/highlights/highlights/introduction.htm

Видел в Киеве такие, яркий аутомобиль. Опции сильно выше 63k подняли
цену ?

Что интересно, он в базовой комплектации практически полностью
напакован,
кроме adaptive cruise control ($2,500 где-то), который как раз
добавлен в
моей комплектаци.
Еще дилер хромированные диски поставил, как мужик, который ее
заказывал,
просил.
Короче, все вместе на $67k потянуло, продают за MSRP.
Туда просто нечего больше добавить ;)
m3 с нужными мне опциями потянул на $60k, лексус в районе $65k, а e60
m5 на
$98k (почувствуйте разницу ;)

Документация на british english - кусок прикола.
Выражение про бритишей и американцев "two nations divided by the
common
language" - истинная правда ;)

p.s. я смотрю что кризис в США есть только в русском телевизоре :)

Это типа средней температуры по больнице.
А вот в какой части больницы оказаться - во многом зависит от
пациента.
Настоящий кризис - это когда от пациента уже ничего не зависит.
Если будет такой, то мир с копеечку покажется всем, и далеко за
пределами
Штатов тоже...
Правда, русский телевизор вносит свою лепту - родственники и знакомые
крайне
обеспокоены гондурасом и абсолютно задолбали вопросами про положение
на бирже ;)
При этом они имеют весьма смутное представление о том что это вообще
такое,
не говоря уже о том как оно работает...

--
rgds,
serge

Re: upgrade

hi

On Mar 19, 7:19 am, Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

У них DSG скоро будет. Ее будут предлагать.

пока только ручная

[...]

В базе она пустая.
С опциями, которые я хочу, $98к
У прошлой с опциями было около $70к
Добавь сюда налог с продажи (8.25%) и
gas guzzler tax ($3,700).

redline, ручное переключение лопатками под рулем (как на F1 типа;) и еще

То есть таки автомат?

Автомат, но правильный.

Control - держит заданную скорость и дистанцию до машины впереди, blind spot

Говорят, что оно очень смешно реагирует на повороты дороги. Видит впереди
отбойник и начинает тормозить.

Не замечал, но я его толком и не включал пока - так, проверить...

--
rgds,
serge

Re: upgrade

hi

On Mar 19, 9:49 am, Дмитрий <ldv...@mail.ru> wrote:

Уссаться можно. На последние берут такие машины? ;))
Я подозревал, что американцы - они как русские ;)

Да не, у него там с кредитной историей чего-то не так было,
и кредит ему не дали.

--
rgds,
serge

Re: upgrade

hi

On Mar 20, 8:15 am, Andrey <yushkov.an@gmail_n.com> wrote:

Там, вообще-то, никто не платит наличными такие суммы, начиная с
порядка $15-20к (может и меньше) не найти машину с тайтлом на руках.

Я бы не обобщал.
Дорогие машины в кредит покупать невыгодно.
Некоторые берут в лиз, особенно если для
бизнеса.
По окончании лиза им не нужно думать куда
машину девать, а расходы на лиз списываются.
И да, берут в лиз и m5 ;)
У них одна такая стояла, по карфаксу проверили -
корпоративный лиз.
Ну и сильно зависит от того, сколько ты машину
собираешься держать.
Если больше 3-х-4-х лет, в лизе смысла тоже не вижу.

Правда у меня опыт с дырой - до $3к тайтлы у всех есть, после $20к -
нету, а где граница - не знаю. Ну может не совсем никто, кто-то может и
платит по непонятным причинам... ("title" - типа нашего ПТС, "нет"

Причина весьма понятна и проста - нафига платить банку
проценты, особенно с крупной суммы, если их можно не
платить ;)
Это не считая ограничений на тип страховки, количество
миль, проезжаемых в год (лиз как правило налагает
ограничения на километраж) и т.д.
Если беспроцентный кредит - другое дело, но на дорогие
машины тебе такой никто не даст.

Как раз наоборот, русские - это как у нас Путивльский ;) "Отдавать то
свои и навсегда...".

Если есть такая возможность, то это - самый выгодный способ.
Вот долго и нудно копить на что-то вместо того чтобы
взять кредит - это другой вопрос.

--
rgds,
serge

Re: upgrade

"Sergiy Zhuk" <sergiyzhuk@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Документация на british english - кусок прикола.
Выражение про бритишей и американцев "two nations divided by the
common
language" - истинная правда ;)

У британских собственная гордость... Трудно им было на американ
инглиш перевести, что ли? :)

Правда, русский телевизор вносит свою лепту - родственники и знакомые
крайне
обеспокоены гондурасом и абсолютно задолбали вопросами про положение
на бирже ;)

А че гондурас, вроде, щас про него ничего не слышно... Больше про
Венесуэлу и Колумбию всякую.

При этом они имеют весьма смутное представление о том что это вообще
такое,
не говоря уже о том как оно работает...

Нас больше ваш ипотечный кризис беспокоит :) Правда, как убийственно
выразился тут на днях один наш крупный банковский деятель, чтобы
ощутить какие-то последствия этого кризиса, нам еще до вас дорасти
надо. А сейчас пока разница в среднедушевом объеме кредитов где-то
на 3 порядка :)

[...]

On Mar 21, 1:28 am, Sergiy Zhuk <sergiyz...@gmail.com> wrote:

hi
напакован,
кроме adaptive cruise control ($2,500 где-то), который как раз

вот кстати, как он в реальной жизни ? у жена приятеля в штатах хонда с-
рв с таким, говорит выключили бо тупит периодически

[...]

Да, англичане молодцы, не идут на поводу европы с бедной базой а потом
кучей опций.

[...]

Ну будем надеяцо что все таки ченить сделают, но доллар уже тут упал
неплохо, банки народ прям подстегивают сливать зеленый.

[...]

Да, вот седня в кафе слушал как за соседним столиком манагерята
обсуждали как отразится падение S&P500 на стоимость жилья в Киеве =)

--
rgds,
serge

Re: upgrade

Марат Гилязов <nospam@mail.ru> wrote:

Нас больше ваш ипотечный кризис беспокоит :) Правда, как убийственно

если учесть, что наш стабфонд весь вложен именно в долги американской
ипотеки - правильно беспокоит.