Re: Самара

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fro536$b32$1@ladem.tlt.ru...

news:e04377ce-4373-4b23-9cea-9fe14c01f249@59g2000hsb.googlegroups.com...

On 18 мар, 10:10, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

На полторы тысячи километров в спокойном режиме достаточно одной
остановки
на заправку. Я не курю, между Тольятти и Волгоградом мне ни разу не
потребовалась остановка на посцать, а перекусывать уже готовым и пить я
умею
на ходу. Что здесь нереального-то? Вопрос только в целях и методах.

Флаг в руки!
Я уже так не умею, да и смысла не вижу, чай не на гонках.

Я тоже не вижу смысла убиваться. Лучше лишний раз остановиться и
размяться, чем цепляться в баранку с воплем "банзай". Но "что русскому
хорошо, то немцу смерть", все люди разные. ;-)

И не верь, есть они там. Не столько, конечно, как на М5 между Тольятти и
Пензой, но мимо Самары и Маркса с Энгельсом точно не проедешь.

А что, у Самары нет объездной?

М5 чуть в стороне от Самары проходит, но идет на Тольятти, Пензу и далее.
В сторону Саратова нет смысла по М5 ехать, а есть ли обводная восточнее
Самары - ХЗ. Я там ни разу не был. Вернее был один раз, но мне надо было с
юго-востока в саму Самару.

Я объезжал Самару как по М5 на Тольятти, так и с другой стороны, на Саротов.
В Самару не заезжал