Киевляне.
Не подскажете как быстро ТО 2008 пройти. Буду рад помощи. Надо быстро в
понедельник вторник.
Машина готова, да я со временем не очень.
Кто подскажет. Аля? уже и неудобно просить:-)))

Сергей на Т5

Re: TO

Есть ускоритесь на Туполева. Надо ?

--
rad

Re: TO

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Какое МРЕО?

Re: TO

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

да

--
rad

Re: TO

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Туполева Святошинский р-н

Re: TO

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

ТЕХОСМОТР-2008 в Киеве за 25 минут, официально
http://forum.autoua.net/showth...

--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: TO > "Alex Radetsky"

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

На сайте www.godynamix.com.ua есть мой емайл. Если не трудно сбрось туда
какую либо информацию.
или звякни мне 050 4243993 я отзвонюсь и поговорим

--
rad

Re: TO > "Alex Radetsky"

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Serg писал(а) ср, 09 июля 2008 17:17

или звякни мне 050 4243993 я отзвонюсь и поговорим

Я, кстати, тоже запишу твой телефончик, только +38 добавлю. Можно? ;)

Re: TO > "Alex Radetsky"

Цитата: Serg писал(а) ср, 09 июля 2008 17:17

или звякни мне 050 4243993 я отзвонюсь и поговорим

Я, кстати, тоже запишу твой телефончик, только +38 добавлю. Можно? ;)

конечно записывай
+380 50 4243993

Re: TO

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Если бы у меня было время, то так бы и сделал хотя не уверен. Однажды уже
проходил так на Шумке.
Учитывая что машина двухлетка, только после ТО на станции. Там подождал 20
минут, там подождал 30 минут, заехал, сказали что
у Вас неравномерно тормоза, дал денюжку, выехал еще покрутился часа 2-3
(обед) постоял в очереди и вышел с листиком (талонов не было).
Так с ним и ездил. Потрачено было пол дня. Кстати заехал потом к сервисменам
специально по тормозам. Сказали что простой развод и даже готовы были выдать
справку. Но морочится себе дороже.
А сейчас у меня трещина на лобовом, времени поменять лобовое пока нет. Это
еще к страховщикам идти. Вот после сентября и лобовое поменяю. А трещина под
дворником не мешает. Уверен что с ускорителями проще по времени.

--

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

я тебе в личку (на galanet) писал, что один раз заехать на Туполева по-любому нужно
(квитанции все оплатить; всё в одном окошке). Там же либо стрелкануться с ускорителем,
либо какой-то другой вариант

--

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Я уже заезжал. Проверил. Не все так просто, как у того писателя. Все
оплатил, попытался пройти, но того нет, будет минут через 20, потом
посмотрел что скоро обед и плюнул.
Счас есть все квитанции на руках, нет времени. Буду в Киеве 2 -3 дня надеюсь
пройти ТО Если не успею придется задерживаться, что очень нежелательно.
Ускоритель дешевле выйдет.

--

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

С ними даже стрелковаться не нужно, как будешь заезжать во двор МРЕО с узкой
улочки, перпендикулярной Туполева, к тебе они сами подойдут и спросят, не
нужна ли помощь. Но учти, их услуги удваивают общую цифру. Далее, талон ТО
выдают на втором этаже, а там русским по белому прямо на двери написано, что
нужна страховка ГО и мед справка. Страховку на 15 дней ты в случае чего
можешь прямо в МРЕО и оформить, с медсправкой - не знаю, я её никогда не
делал. Поскольку я сам на второй этаж не хожу, то и не знаю, сколько там
берут и берут ли там вообще. Полагаю, этот вопрос (медсправки) нужно сразу
задать ускорителям, чтобы не было потом мучительно больно чувствовать себя
лохом.

Serg Pogrebnyuk wrote:

[...]

Кстати еще медсправка занимает пол дня, учитывая то что я имею мед книжку и
проходил осмотр
весной. Но все равно надо выслушать лекцию и пройти нарколога. Помоему еще и
с диспансера взять справку, что не дебил.
Вообщем день медсправка, день ТО. Страховка у меня есть и гражданка и
каско. А что напомнил про медсправку спсибо.
Учту.

Re: TO Прошел таки

Итак ТО пошел. Уже в Крыму, напишу отчетец и купаться:-))

Алекс дал телефончик ускорителя, созвонился он сказал, когда приедешь на
место перезвони. Думал у них понедельник выходной, посему во вторник с утра
был на Туполева. Звоню ускорителю, а он говорит извини дорогой сегодня
никак, занят другим, готов завтра......
Пошел по Гаи искать других. Встречаю товарища и он дает телефон другого
ускорителя. талон на руках через 15 минут, без очередей, нудных ожиданий и
прочих прелестей ГАИ. Бало побеждает зло:-) Квитанции оплаты транспортного
сбора на руках, Поскольку думаю менять машину осенью, то это актуально.
Дорога в Крым. На удивление мало Гайцев на дорогах. Было всего три-четыре
засады, и то в обязательных местах, посему проезд без остановок. По дороге
много машин из России, Белоруси и Польши (почему в Крым едут непонятно) Да
новость. На въезде в Крым перед Армянском стоял пост ДАИ и проезд был через
Стоп-контроль постоянно в обе стороны. Сейчас стоп-контроль сняли. Дайцы
уныло стоят и смотрят, но никого не останавливают. Дорога на Крым загружена
по летнему.