Re: Самара

Re: Самара

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:


у меня от Перми до Саратова получилось 1450
я это расстояние проезжаю нормально, если маршрут просчитан (и дорога не
загружена), это 16+ часов

Это средняя в районе 90 км/ч? Ты гонишь! ;-)


Конечно гонит. На тазике чего бы не гнать то с конструктивной 156 кмвч.
Тапку в пол и от заправки до заправки как раз и получится средняя 90.


ИМХО, невозможно в таком темпе проехать почти полторы тысячи без
последствий. Хотя, ты же на тазике... ;-)


Конечно дело. Они и летать ещё умеют. Не знал что ли, Михайло ?:)


Михаил Симонов с Гугля, в выходные ездивший на базу отдыха за город,
86 километров в один конец, ровно час от подъезда дома до ворот б/о,
но местами шёл и 140 км/ч.


140? Да ты просто аццки жог, Михайло ! Не верю глазам своим.:)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Самара

Доброе утро ,Страна!!!

On 18 мар, 21:46, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

ИМХО, невозможно в таком темпе проехать почти полторы тысячи без
последствий. Хотя, ты же на тазике... ;-)

Конечно дело. Они и летать ещё умеют. Не знал что ли, Михайло ?:)


Знал конечно, потому и сказал.
А плавать они умеют? ;-)



Михаил Симонов с Гугля, в выходные ездивший на базу отдыха за город,
86 километров в один конец, ровно час от подъезда дома до ворот б/о,
но местами шёл и 140 км/ч.

140? Да ты просто аццки жог, Михайло ! Не верю глазам своим.:)


Вот такой я аццкий жгун! ;-)
На самом деле, что бы не ехать, если едется, к тому же хотелось после
обеда на б/о успеть к биатлонному масс-старту в ящике. ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Самара

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:


Конечно дело. Они и летать ещё умеют. Не знал что ли, Михайло ?:)

Знал конечно, потому и сказал.
А плавать они умеют? ;-)


Умеют, тока недалече.:)



140? Да ты просто аццки жог, Михайло ! Не верю глазам своим.:)

Вот такой я аццкий жгун! ;-)


Жгунишко.:)


На самом деле, что бы не ехать, если едется, к тому же хотелось после
обеда на б/о успеть к биатлонному масс-старту в ящике. ;-)


Неужели успел ?! Надо это записать.:)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Самара

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:frp3nv$8n$4@emma.vtelecom.ru...


Конечно гонит. На тазике чего бы не гнать то с конструктивной 156 кмвч.


на самом деле чуть больше - около 162, 156 - это для старого зубла с карбом.
по спидометру я разгонялся до 175 примерно. Судя по GPS навигатору у меня
спидометр завышает на 5-7 %



Re: Самара

Доброе утро, Страна!!!

On 19 мар, 19:52, "Alex Putivlskii" <bor...@novgorod.net> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:


Конечно дело. Они и летать ещё умеют. Не знал что ли, Михайло ?:)

Знал конечно, потому и сказал.
А плавать они умеют? ;-)

Умеют, тока недалече.:)


Как крокодилы летают, "низэнько, низэнько"? ;-)



На самом деле, что бы не ехать, если едется, к тому же хотелось после
обеда на б/о успеть к биатлонному масс-старту в ящике. ;-)

Неужели успел ?! Надо это записать.:)


Успел.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Самара

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:frru06$1ak1


Конечно гонит. На тазике чего бы не гнать то с конструктивной 156 кмвч.

на самом деле чуть больше - около 162, 156 - это для старого зубла с

карбом.

Для старого зубла с карбом - 153 кмвч. У зарублевцев помнится карбовая выше
148 кмвч ваще не поехала. Приаттачил тебе раскладки на ту и другую.


по спидометру я разгонялся до 175 примерно. Судя по GPS навигатору у меня
спидометр завышает на 5-7 %


Знаю я и про спидометры зубловые и про навигаторы. Как говорится "Не верь
глазам своим".

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Самара

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fruct6$2dut$1@emma.vtelecom.ru...


Для старого зубла с карбом - 153 кмвч. У зарублевцев помнится карбовая
выше
148 кмвч ваще не поехала. Приаттачил тебе раскладки на ту и другую.


убедил насчет 156
угу, вот только это для старого зубла.
а у нового аэродинамическое сопротивление меньше примерно на 5%
156*1.05=163.8, примерно так.


Re: Самара

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fruct6$2dut$1@emma.vtelecom.ru...

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:frru06$1ak1


Конечно гонит. На тазике чего бы не гнать то с конструктивной 156 кмвч.

на самом деле чуть больше - около 162, 156 - это для старого зубла с

карбом.

Для старого зубла с карбом - 153 кмвч. У зарублевцев помнится карбовая
выше
148 кмвч ваще не поехала. Приаттачил тебе раскладки на ту и другую.


по спидометру я разгонялся до 175 примерно. Судя по GPS навигатору у меня
спидометр завышает на 5-7 %


Знаю я и про спидометры зубловые и про навигаторы. Как говорится "Не верь
глазам своим".


Это ты откуда аттачи взял ?

--
Дмитрий
HYUNDAI ACCENT 2004


Re: Самара

Цитата: Александр Кылосов писал(а) пт, 21 марта 2008 17:49
----------------------------------------------------

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fruct6$2dut$1@emma.vtelecom.ru...


Для старого зубла с карбом - 153 кмвч. У зарублевцев помнится карбовая
выше
148 кмвч ваще не поехала. Приаттачил тебе раскладки на ту и другую.


убедил насчет 156
угу, вот только это для старого зубла.
а у нового аэродинамическое сопротивление меньше примерно на 5%
156*1.05=163.8, примерно так.


Очень примерно. Вообще-то между сопротивлением и скоростью квадратичная связь ;)
Если под сопротивлением ты имеешь ввиду коэффициент при V**2.
P2-P1=q*V**2
А кто сказал, что этот коэф-т меньше в 1,05?


--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Самара

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fs0t40$apq$1@news.tambov.ru...


Очень примерно. Вообще-то между сопротивлением и скоростью квадратичная
связь ;)
Если под сопротивлением ты имеешь ввиду коэффициент при V**2.
P2-P1=q*V**2
А кто сказал, что этот коэф-т меньше в 1,05?


это ты откуда взял про квадратичную связь?
вообще мощность равна силе умноженной на скорость при равномерном движении,
это школьный курс физики.


Re: Самара

Цитата: Александр Кылосов писал(а) пт, 21 марта 2008 21:20
----------------------------------------------------

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fs0t40$apq$1@news.tambov.ru...


Очень примерно. Вообще-то между сопротивлением и скоростью квадратичная
связь ;)
Если под сопротивлением ты имеешь ввиду коэффициент при V**2.
P2-P1=q*V**2
А кто сказал, что этот коэф-т меньше в 1,05?


это ты откуда взял про квадратичную связь?
вообще мощность равна силе умноженной на скорость при равномерном движении,
это школьный курс физики.


Это ты из механики что-то вспомнил, а говорил про сопротивление воздуха при движении авто? Это уже из гидрогазодинамики. И касается уже сил, компенсирующих силу тяги, прилагаемую к колесам. ;)


--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Самара

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fs0vkg$cvd$1@news.tambov.ru...


Это ты из механики что-то вспомнил, а говорил про сопротивление воздуха
при движении авто? Это уже из гидрогазодинамики. И касается уже сил,
компенсирующих силу тяги, прилагаемую к колесам. ;)


ты систему уравнений напиши, а там посмотрим :-)


Re: Самара

Цитата: Александр Кылосов писал(а) пт, 21 марта 2008 22:47
----------------------------------------------------

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fs0vkg$cvd$1@news.tambov.ru...


Это ты из механики что-то вспомнил, а говорил про сопротивление воздуха
при движении авто? Это уже из гидрогазодинамики. И касается уже сил,
компенсирующих силу тяги, прилагаемую к колесам. ;)


ты систему уравнений напиши, а там посмотрим :)


При постоянной скорости движения (без ускорения): сумма сил равна нулю, т.е. сила тяги равна силе сопротивления воздуха.
Сила сопротивления воздуха как известно из гидрогазодинамики равна q*V**2. Где q - некий приведенный коэф-т сопротивления. V- скорость движения.
Допустим сила тяги на максимальной скорости одинакова для девятки и пятнашки (мощности моторов, трансмиссии и колеса одинаковы).
Но как ты сказал сопротивление у 15-шки на 5 процентов ниже. Будем интерпретировать эти слова так, что на макс. скорости девятки для 15-шки на пять процентов меньше сопротивление воздуха. Вопрос: какая тогда будет макс. скорость у пятнашки?
Если сопротивление на одной и той же скорости отличается на 5%, то справедливо равенство: q9*V**2=1.05*q15*V**2 .Т.е. это означает, что приведенный коэфф-т сопротивления 15-ки меньше на 5%, чем для девятки q15=q9/1.05, отсюда макс. скорость 15-ки определяем из равенства (сила тяги та же): q9*(V9)**2=q9/1.05*(V15)**2
Или V15=sqrt(1.05)*V9=1,0247
т.е макс. скорость пятнашки выше примерно на 2,47%
А не пропорционально сопротивлению.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Самара

Цитата: ldv_home писал(а) пт, 21 марта 2008 23:30
----------------------------------------------------

Кстати, из квадратичной зависимости сопротивления от скорости как раз и вытекает известный факт, что максимальная скорость автомобиля растет как корень кубический от мощности.
Т.е. чтобы увеличить макс. скорость в 2 раза - нужно увеличить мощность мотора в 8 раз.
Отсюда и 1000л.с. Вэйроновского мотора для достижения скорости в 400км/ч.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Самара

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fs15tr$h7c$1@news.tambov.ru...


Или V15=sqrt(1.05)*V9=1,0247
т.е макс. скорость пятнашки выше примерно на 2,47%
А не пропорционально сопротивлению.


убедил :-)


Re: Самара

<ldv_64@mail.ru> wrote:

т.е макс. скорость пятнашки выше примерно на 2,47%
А не пропорционально сопротивлению.

ещё чуть поменьше, с ростом скорости с тягой не всё в порядке... что в
следующем посте, впрочем, ты учёл :)


Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Самара

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:0md9u3tal75ok1s7umuqet2hia29q0t34r@4ax.com...


ещё чуть поменьше, с ростом скорости с тягой не всё в порядке... что в
следующем посте, впрочем, ты учёл :)


а что с тягой не так???


Re: Самара

Цитата: Александр Кылосов писал(а) сб, 22 марта 2008 16:52
----------------------------------------------------

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:0md9u3tal75ok1s7umuqet2hia29q0t34r@4ax.com...


ещё чуть поменьше, с ростом скорости с тягой не всё в порядке... что в
следующем посте, впрочем, ты учёл :)


а что с тягой не так???


Скорость машины растет - обороты двигателя растут - мощность падает.
Поэтому реально повышение скорости будет еще меньше.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Самара

дНЙФТЙК <ldv_64@mail.ru> wrote:


Цитата: Александр Кылосов писал(а) сб, 22 марта 2008 16:52
----------------------------------------------------

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:0md9u3tal75ok1s7umuqet2hia29q0t34r@4ax.com...


ещё чуть поменьше, с ростом скорости с тягой не всё в порядке... что в
следующем посте, впрочем, ты учёл :)


а что с тягой не так???


Скорость машины растет - обороты двигателя растут - мощность падает.
Поэтому реально повышение скорости будет еще меньше.

ну так ещё и потери на контакте с землёй растут.


Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Самара

"Aleksandr Kylosov" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:fs0ht5$eq2


Для старого зубла с карбом - 153 кмвч. У зарублевцев помнится карбовая
выше
148 кмвч ваще не поехала. Приаттачил тебе раскладки на ту и другую.

убедил насчет 156
угу, вот только это для старого зубла.
а у нового аэродинамическое сопротивление меньше примерно на 5%


У нового - это у какого ? Ты б хоть свое корыто в подпись вставил что ли ибо
я не телепат и не знаю на чем ты там ездишь. У тебя 2115 ? Дык для неё
Сх=0,43 вместо 0,45 и максималка 159,2 кмвч. См. аттач.


156*1.05=163.8, примерно так.


Ну да...Хрен тебе.:) Дима там внизу правильно всё написал, а Михайло
поправил. Так что будет максимум 159 кмвч.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Самара

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:


Знаю я и про спидометры зубловые и про навигаторы. Как говорится "Не


верь


глазам своим".

Это ты откуда аттачи взял ?


Из каталога с картестом своего компа. 3 года назад ещё сохранены были.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.