Аккумулятор. Менять или заряжать?

Уезжал на пять дней, оставил в машине свет внутренний. Причем, бля, есть
автовыключение света, но оно работает в случае, если свет включен ДО
вытаскивания ключа. А если вытащить ключ и потом включить свет - то
нифига он не выключается. =(
Короче, сейчас полная тишина. Никакие лампочки не загораются, больше
того - тестер показывает 0,0 В. Немного не верю я этому тестеру, но факт
что лампочки не светяцца никакие, ЦЗ не работает, и т.д.

Соответственно - вопрос. Есть ли смысл заряжать такой аккум? Или уж
менять нах?
Я, честно говоря, хотел зарядить, и даже поехал за этой хренью - ну вот
такой переносной аккум с клеммами для прикуривания - давно я про такую
штуку подумываю - раз в полгода - кому-нить да требуется. Но не нашел.
Ну да пока ездил - чего-то засомневался о целесообразности оживления
старого аккума...

Немного осложняет дело то, что Bosh не умеет делать нормальные
аккумуляторы, и самые маленькие батареи от Bosh на 60% больше по объему
чем какая-то безымянная японская батарея. Запас то там есть, и скорее
всего даже это серо-голубое говно влезет на место нормального аккума, но
при возможности я бы оставил старый.

Re: Аккумулятор. Менять или заряжать?

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Попробуй "прикурить" от кого-либо, только накидывай провода в соответствии с
полярностью, а то может рвануть конкретно. Потом проедь километров сто с
хорошими оборотами, т.к. зарядка начинается обычно от 1.5-2 тыщ в сек. Если
батарейка после этого сможет завести аппарат самостоятельно, имеет смысл её
заряжать, нет - в утиль. Кстати, зарядное нужно ставить на всю ночь, лучше
на балконе, если в квартире и не курить возле него, ибо смесь кислорода с
водородом весьма гремуча.

А вообще, возьми за хорошее правило, уходя от машины, попрощайся с ней,
посмотри на неё напоследок, может, что-то не так и свет горит или что другое
не в порядке...

"Leosha" <leosha@beep.ru> wrote in message news:g50j38$28cg$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Выкинь, купи новую и не парься.
Сейчас, летом, подзарядка может и поможет, а осенью всё равно в утиль,
зимой она не за пять дней, а за ночь сдохнет.
У меня с Сузукой был похожий случай, однажды летом после двух недель стояния
завелась с прикуркой от другой машины. От такси бля, на котором я вынужден
был поехать встречать человека на вокзал, ибо машина не завелась,
а потом, так как всё равно назад к дому приехали, попросил таксиста за немножко денег
съездить на стоянку рядом прикурить.
Суммарные расходы на такси за один тот раз превысили половину стоимости
нового аккумулятора.
Но машина потом заводилась, и только осенью поменял превентивно.
Кстати, поставил Варту, у них есть серия "Asia" - как раз оно,
по размерам может немного и больше, но встала ещё с запасом.
И до сих пор эта Варта стоит.

Вообще от возраста зависит. По моим наблюдениям, японские аккумуляторы
безпроблемно живут 7 лет. Так что если возраст приближается или даже больше - меняй неглядя.
Иначе может отказать в самый неподходящий момент. А оно тебе надо?

Ярослав

Re: Аккумулятор. Менять или заряжать?

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Соответственно - вопрос. Есть ли смысл заряжать такой аккум? Или уж менять
нах?

Знакомому на ВАЗике жена при установке механической противоугонки умудрилась
что-то под педалью тормоза сдвинуть и машина какое-то время простояла с
горящими стопами. Пришел забирать - болт, ничего не фурычит. Прикурили,
загнали в гараж и поставили на зарядку. Еще около года проблем не было, а
потом он машину продал.

ЗЫ Я бы не рожал каменный цветок, а попробовал зарядить. Не даст
результата - менять.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Аккумулятор. Менять или заряжать?

Добрый день!

Leosha <leosha@beep.ru> wrote:

[...]

Сколько лет аккуму?

Igor,
нынче весной поменявший аккум от Тюменского Аккумуляторного Завода,
честно отработавший 5 лет.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

. Потом проедь километров сто с

хорошими оборотами, т.к. зарядка начинается обычно от 1.5-2 тыщ в сек.

И не порвёт нафик?

АТ

Re: Аккумулятор. Менять или заряжать?

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Leosha писал(а) ср, 09 июля 2008 00:35

[...]

Солидарен с мнением Ярослава. Если ездить сейчас и каждый день, то, ИМХО, можно зарядить попробовать, но в осень/зиму один хрен менять, так почему бы не сделать это сейчас сразу?

[...]

Я на мазде 6 перед зимой поменял на варту сильвер динамик, чтобы у жены
проблем не было.
Ездили в анапу, жена оставила машину 4 июня, я 3 июля приехал - батарея
села. Прикурил от соседа, поехал по делам, ехал минут 20, вышел, через час
при шел, завел без проблем и так и ездил 4 дня. На собственном опыте
несколько раз убехдался, что эта варта послен полдного разряда оживает через
5 минут работы на холостых (оживает - это означает, что завести авто
сможет), а через неделюку неспешной езды она становится как новенькая.
Я вообще не понимаю мудаков, которые заряжают батарею какими то приборами -
идиотизм это полнейший.
Так же не понимаю мудаков, которые предлагают гонять 100-200 километров на
больших оборотах, чтобы зарядить батарею - это еще больший идиотизм, чем
зарядное устройсто.
В общем, прикури и не парься

Re: Аккумулятор. Менять или заряжать?

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Кого порвёт? Я, когда про обороты говорил, имел в виду, что в городских
пробках, когда обороты нечасто от холостого хода поднимаются, зарядки
естетственным путём очень мало, для живой батарейки хватает, а полумёртвую
хрен так зарядишь. А ты что имел в виду?

[...]

0.0 не может быть, имхо. Я год назад тоже плафон включенным оставил
где-то на полсуток, наверное. Батарейка разрядилась, но не в ноль, т.е.
я без проблем завелся. Потом подзарядил и все, никаких проблем.

[...]

А сколько ему лет? Если меньше трех, то я бы попробовал зарядить.

[...]

А зачем тебе именно Бош? Щас все бренды делают батарейки японского
размера. Купи, например, Varta Asia Dynamic. Или панас, или корейца.
Короче, выбор-то есть.

[...]

Я в прошлом году также забыл салонный свет. И не на пять дней, а недели на две или даже месяц (уже не помню детали). Тестер показал 3В (что сильно ниже минимума, ибо 10В считается за полный разряд). Тоже стоял перед выбором, но попробовал сначала зарядить в течение часов 16 (у отца зарядку одолжил). По хорошему надо было тренировочный цикл сделать, но некогда было, поставил и так ездил. Поначалу было ощущение, что ёмкость батарейки сильно снижена и пусковой ток она отдаёт мЕньший, но за месяц-полтора постоянной езды батарея восстановилась. Всю зиму на ней проездил без проблем и до сих пор езжу. Да, батарея отечественная, даже есть повод погордиться отечественной промышленностью.

[...]

:)))

Ярослав

Re: Аккумулятор. Менять или заряжать?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

2тыс/сек * 60 = 12 000 об/мин. В принципе, для мотоциклов вполне... :) А вот
лекговушку точно порвет... :)

[...]

Считаем: 5W/12v=0.42A
0.42A*24ч*5д=50,5А/ч
Вполне соизмеримо с емкостью аккума. Наверняка еще разряда добавила
сигналка, она как чует конец аккума так быстренько его сиреной добивает...
:) Да и обычный ток разряда (сигналка+мозги+магнитофон) в районе
0,1-0,2А...
0,1*24*5=12,5А/ч
0,2*24*5=25А/ч

Соответственно - вопрос. Есть ли смысл заряжать такой аккум? Или уж менять
нах?

Почему нет? Смотря сколько лет. Если меньше трех - заряжать однозначно.
Нормально он протянул, а разряд для него - нормальный режим... Если пять -
один фиг менять надо, зимой намучаешься.
--
Воронков Илья
Chevrolet Lacetti

Leosha wrote:

[...]

И я свои 5 коп вставлю.

Когда-то по чьей-то глупости был посажен бошевский аккум,
который запускал дизель-генератор 47 kVA.
Приборчик показывал на аккуме 0.2 В
Но после зарядки аккумулятор ожил и запускал этот дизель еще год.
--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

On Jul 9, 12:46 am, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

А вообще, возьми за хорошее правило, уходя от машины, попрощайся с ней,
посмотри на неё напоследок, может, что-то не так и свет горит или что другое
не в порядке...

... поцелуй ее в щечку =)

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

дурному учишь.

А вообще, возьми за хорошее правило, уходя от машины, попрощайся с ней,
посмотри на неё напоследок, может, что-то не так и свет горит или что другое
не в порядке...

поцеловать и перекрестить...

--
isa mozes the katsman туда, где все нипочем
isa at isa dot dp dot ua да и там еще не конец

Дубинский Александр wrote:

[...]

гы-гы, сына. (с)

--

"isa i" <isa220@gmail.com.foo.bar> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

обоснуй

А вообще, возьми за хорошее правило, уходя от машины, попрощайся с ней,
посмотри на неё напоследок, может, что-то не так и свет горит или что
другое не в порядке...

поцеловать и перекрестить...

хоть бы смайл выставил...

ЗЫ Как тебе компания?

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

сам ты этот, как его...
:))))

собсно первый правильный вопрос - сколько лет аккумулятору.
если старый - то ф топку.
а второй правильный вопрос - аккумулятор шибко любит зарядку
стабильным током. посему снять, дать отстояться пару часов
а потом поставить заряжать номинальным током до номинальной
емкости. в принципе как зарядился - тоже дать постоять
пару часов - по падению напряжения после отстоя уже можно
судить сколько ему еще жить.

перезаряд/заряд не с номинальным током/ заряд кусками
сильно укорачивают жизнь.

[...]

а я держу драмматическую паузу (секунд 30) - и токо потом
выставляю смайл.
;)

ЗЫ Как тебе компания?

так а шо ж я могу сказать - я ж только из лесу вышел...
:))))

--

Lir пишет:

ЗЫ Я бы не рожал каменный цветок, а попробовал зарядить. Не даст
результата - менять.

Не пойдет, т.к. у меня нет ни зарядки, ни проводов, нифига в общем нет.
Надо покупать или все необходимое для зарядки, или новый аккум. И то и
другое не сильно нужно.
А просто "прикурить" - не катит, видимо, т.к. езда только по городу
сейчас, не очень понимаю где будет достаточно долгая поездка, чтобы
подзарядился полностью мертвый аккум.