Re: И я теперь с "китайцем"

Странные люди... Я б не дал :)

А кто ж тебя спрашивать то будет.:)

А вот за такое, Саш, можно и в репу (как вариант: по сусалам и т.п.).
И я лично такого клиента пойму. Серьезно.

Хрена се, в репу ! Если ты отдал корыто на диагностику или ремонт, то
раскрут пихла до редлайна не повод давать мастеру в репу. Ни разу не повод.
Ибо на максимальных оборотах к примеру проверяется расход воздуха и
сравнивается с эталонным.

Ну вот. А у вас, ты уж извини, но полный колхоз получается: с одной
стороны, вы насилуете машинку без разрешения клиента, а с другой
- готовы бесплатно для него работу делать. Как-то это не по-взрослому.

Всяко бывает.

и "диагностикой" это назвать было нельзя. Они ж даже коды не сняли, а я
их потом сам вручную с вольтметром снимал.

Ну у них это называлось диагностикой.

Ну, а я посчитал это разводиловом. Такую "диагностику" я и сам могу

сделать.

А перед тем как загонять ты спросил перечень этой услуги, из чего она
состоит ? Если не спросил, то ты не прав ни разу. Там же было написано
насколько я понял "диагностика", а не "компьютерная диагностика." А то что
ты её такую и сам смог сделать так это в данном случае значения не имеет.

Ну для компа с прогами и адаптерами ещё и голова с мозгами нужна. А

когда

её нет покупают что то типа 431-го в одной небольшой коробке.

Это тяжелый случай :)

Ухарей хватает.:)

Re: И я теперь с "китайцем"

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А зачем это нужно, скажи, пожалуйста? Неисправность датчиков,
расходомеров и пр. устанавливается диагностикой. Далее - замена
или, если возможно, ремонт. Где и зачем тут нужно проверять их
работоспособность в каких-то там рабочих тестах?

В любом случае, об этом нужно заранее предупреждать хозяина и
получать от него добро. А то, может, вы захотите проверить прочность
подвески на танковом полигоне - хуле там, уплочено ж...

[...]

Бывает - понятно, но надо избегать.

[...]

Может, ты и прав, конечно. Почему-то я решил, что диагностика обязательно
компьютерная. В смысле, уж коды-то как минимум снимают. А может, там и
было сказано, не помню уже.

Re: И я теперь с "китайцем"

[...]

Марат, такое очучение что ты этой диагностикой занимался и починил немало
корыт. Если б это было так просто как тебе кажется, то каждый первый бы этой
самой диагностикой занимался и чинил корыта.

Где и зачем тут нужно проверять их
работоспособность в каких-то там рабочих тестах?

Затем что надо.

В любом случае, об этом нужно заранее предупреждать хозяина и
получать от него добро. А то, может, вы захотите проверить прочность
подвески на танковом полигоне - хуле там, уплочено ж...

Ну ты и фигню морозишь. О чем предупреждать то ? Что пихло открутят
кратковременно до редлайна ? Ну ты сказанул! Это для него вполне штатный
режим. Юру Полозова спроси если не веришь.

[...]

Может, ты и прав, конечно.

"Я знаю что я прав."(c) Матрица

Почему-то я решил, что диагностика обязательно
компьютерная. В смысле, уж коды-то как минимум снимают.

Желаемое очень часто не совпадает с действительным. Так что я всегда
переспрашиваю. Иной раз дважды.

А может, там и было сказано, не помню уже.

Если сказано что комповая диагностика со снятием кодов, то тогда они не
правы.

[...]

Я тебе отвечу.
Есть такой тест для двигателей: режимометром замерены режимы работы
двигателя на трассе Бонн-Дюссельдорф, после чего все пересчитано в условия
"% открытия дросселя/обороты/время".
Там есть и выкрутки до редлайна и движение на максимальной мощности и выбеги
на хх, резкие обгоны и пр.
Длительность одного цикла около часа, чтолле. Мотор в процессе доводки
гоняется по такому циклу на стенде с системой управления, которая дает ему
нагрузку/обороты по времени. Доведенный до стадии готовности к постановке на
производство мотор должен без каких-то серьезных поломок откатать вроде бы
1000 часов. При этом техобслуживание делается регулярно (час это около 100
км пробега ЕМНИМП). Ну, ты понял смысл, про минимум 1000 редлайнов под
нагрузкой...
Для сервисменов на СТО есть только одна засада - не перекрутить мотор до
какой-то неисправности.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

[...]

Разумеется, я сам профессионально диагностикой и ремонтом не
занимался, но, согласись, чтобы иметь о чем-то представление,
совершенно не обязательно этим профессионально заниматься.
А так диагностику я неоднократно делал и сам (коды снимал),
и на сервисе мне делали мотор-тестером. И я достаточно хорошо
представляю, что она дает. И уверен - в большинстве случаев этого
вполне достаточно.

Где и зачем тут нужно проверять их
работоспособность в каких-то там рабочих тестах?

Затем что надо.

Для чего именно? Конкретно, для чего?

[...]

Во-первых, ты не писал, что кратковременно. Во-вторых, это вполне
штатный режим для исправного движка. А проблемный движок или
он же после ремонта... Ну не знаю. Кто будет отвечать, если в
результате этого отжига поршня встретятся с клапанами или еще
что? Вы с Серегой готовы отвечать своими деньгами? И насчет
"предупредить": если хозяин в курсе, дал добро, то он либо сам
отвечает за последствия, либо он с вами договаривается о том,
кто отвечает. А если он даже не знает об этом? Представляешь
его реакцию? Особенно, если будут какие-то последствия.

Может, ты и прав, конечно.

"Я знаю что я прав."(c) Матрица

Завидую твоей уверенности.

Почему-то я решил, что диагностика обязательно
компьютерная. В смысле, уж коды-то как минимум снимают.

Желаемое очень часто не совпадает с действительным. Так что я всегда
переспрашиваю. Иной раз дважды.

Я не всегда, к сожалению.

А может, там и было сказано, не помню уже.

Если сказано что комповая диагностика со снятием кодов, то тогда они не
правы.

Это само собой.

Re: И я теперь с "китайцем"

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Спасибо за лекцию, Юра, напомнил кой какие моменты. Помнится и Золотницкий
рассказывал про это и я ещё общался с одним из ваших испытателей когда
исследовал тему ER-а.

[...]

Представление и правильное представление - вещи разные.

[...]

Случаи бывают разные, очень разные. Бывает приходится под конкретный MAF
подстраивать прошивку и проверять, проверять. Но у тебя же не было
впрыскового таза.

Где и зачем тут нужно проверять их
работоспособность в каких-то там рабочих тестах?

Затем что надо.

Для чего именно? Конкретно, для чего?

См. выше.

[...]

Я тебе о том же. Не часами же он молотить будет на редлайне. А ты - в
репу.:)

А проблемный движок или он же после ремонта... Ну не знаю.

Про "после капремонта" разговор не шел. А проблемный - что ты вкладываешь в
это понятие ?

Кто будет отвечать, если в
результате этого отжига поршня встретятся с клапанами или еще
что?

Такого за все года ни разу не было.

Вы с Серегой готовы отвечать своими деньгами?

Ну если такое произойдет, то ессно Серега будет отвечать ибо корыто то
заехало в его гараж своим ходом.

И насчет
"предупредить": если хозяин в курсе, дал добро, то он либо сам
отвечает за последствия, либо он с вами договаривается о том,
кто отвечает.

А если на тест-дайве коробка откажет то кто ? А если колесы отвалятся ?

А если он даже не знает об этом? Представляешь
его реакцию? Особенно, если будут какие-то последствия.

Марат, ты слишком амбициозно воспринимаешь простые вещи.

Может, ты и прав, конечно.

"Я знаю что я прав."(c) Матрица

Завидую твоей уверенности.

Если всю жизнь сомневаться, то зачем ваще жить.:)

Желаемое очень часто не совпадает с действительным. Так что я всегда
переспрашиваю. Иной раз дважды.

Я не всегда, к сожалению.

Ну вот.

[...]

И в чем мое представление неправильно?

[...]

Да, Бог миловал... И что, при этом нужно отжигать до отсечки?
Проверять, раскрутится или нет, или что?

Для чего именно? Конкретно, для чего?

См. выше.

Часто бывает надо? А почему все-таки хозяина нельзя предупредить и
получить с него добро?

Во-первых, ты не писал, что кратковременно. Во-вторых, это вполне
штатный режим для исправного движка.

Я тебе о том же. Не часами же он молотить будет на редлайне. А ты - в
репу.:)

Я, вроде, ясно написал, за что именно в репу. За то, что без спросу,
а не за то, что до отсечки.

А проблемный движок или он же после ремонта... Ну не знаю.

Про "после капремонта" разговор не шел. А проблемный - что ты вкладываешь
это понятие ?

В смысле? Когда есть проблемы с движком, т.е. какие-то неисправности.
Или со впрыском.

Кто будет отвечать, если в
результате этого отжига поршня встретятся с клапанами или еще
что?

Такого за все года ни разу не было.

Ты знаешь, все когда-то бывает впервые. И есть категория людей,
которая до последнего не верит, что это с ними может произойти.
Даже понимая умом, что на самом деле может, все равно верит.

Вы с Серегой готовы отвечать своими деньгами?

Ну если такое произойдет, то ессно Серега будет отвечать ибо корыто то
заехало в его гараж своим ходом.

И то хорошо.

[...]

Если на тест-драйве коробка или подвеска проверяются в экстремальных
условиях, например, на разгон тапкой в пол с раскруткой до редлайна
или ездой по колдо.бинам на 100 км/ч, то об этом точно так же надо
предупреждать хозяина.

А если он даже не знает об этом? Представляешь
его реакцию? Особенно, если будут какие-то последствия.

Марат, ты слишком амбициозно воспринимаешь простые вещи.

Это просто тебе так кажется. Чтобы это понять, достаточно один раз
нарваться на то, что после такого "отжига" возникнут проблемы.

Завидую твоей уверенности.

Если всю жизнь сомневаться, то зачем ваще жить.:)

Сомневаться свойственно любому думающему человеку. Разумеется,
все в меру. Но и уверенность тоже не должна переходить в чувство
собственной непогрешимости и безбашенность.

Re: И я теперь с "китайцем"

[...]

Тем что ты все представляешь однобоко и сильно упрощаешь.

[...]

Проверять расход воздуха на 1,2,3 и т.д тыках.

Часто бывает надо? А почему все-таки хозяина нельзя предупредить и
получить с него добро?

А зачем ? Это стандартная ремонтно-диагностическая процедура.

Я тебе о том же. Не часами же он молотить будет на редлайне. А ты - в
репу.:)

Я, вроде, ясно написал, за что именно в репу. За то, что без спросу,
а не за то, что до отсечки.

Никто об этом в стервисах тебя спрашивать не будет.

[...]

Ну и что с того ? Из за этого нельзя давать ему 6 тыков ?

[...]

Ну и что с того ? Типа владелец об этом знает что пихло развалится после 6
тыков ?

Ну если такое произойдет, то ессно Серега будет отвечать ибо корыто то
заехало в его гараж своим ходом.

И то хорошо.

Ну а ты как думал.

[...]

Марат, если обо всём предупреждать то чинить будет некогда.:)

Марат, ты слишком амбициозно воспринимаешь простые вещи.

Это просто тебе так кажется. Чтобы это понять, достаточно один раз
нарваться на то, что после такого "отжига" возникнут проблемы.

Ничто не вечно под Луной...

[...]

Согласен.

И в чем мое представление неправильно?

Тем что ты все представляешь однобоко и сильно упрощаешь.

Ну, я представляю это с точки зрения клиента, ессно :)

Да, Бог миловал... И что, при этом нужно отжигать до отсечки?
Проверять, раскрутится или нет, или что?

Проверять расход воздуха на 1,2,3 и т.д тыках.

А смысл? Это если неисправный расходомер меняется на новый?
Или я не понимаю чего-то?

Часто бывает надо? А почему все-таки хозяина нельзя предупредить и
получить с него добро?

А зачем ? Это стандартная ремонтно-диагностическая процедура.

Вряд ли она такая уж стандартная, если мне за 7 лет владения
двумя инжекторными машинами ни разу это не понадобилось.
И раньше, за 6 лет владения двумя карбюраторными - тоже.

Я, вроде, ясно написал, за что именно в репу. За то, что без спросу,
а не за то, что до отсечки.

Никто об этом в стервисах тебя спрашивать не будет.

За все стервисы отвечаешь? :)

В смысле? Когда есть проблемы с движком, т.е. какие-то неисправности.
Или со впрыском.

Ну и что с того ? Из за этого нельзя давать ему 6 тыков ?

Конечно, нельзя. Если движок стучит, ты ему дашь 6 тыков, а
у него шатун оборвется. Оно надо?

[...]

Не понял пассажа.

[...]

Зато потом, если что, ремонтировать за свой счет время всегда
найдется, ты это хотел сказать? :)

Сомневаться свойственно любому думающему человеку. Разумеется,
все в меру. Но и уверенность тоже не должна переходить в чувство
собственной непогрешимости и безбашенность.

Согласен.

Уже хорошо. Осталось из факта согласия сделать правильные выводы :)

Re: И я теперь с "китайцем"

Тем что ты все представляешь однобоко и сильно упрощаешь.

Ну, я представляю это с точки зрения клиента, ессно :)

Оно и видно.:)

[...]

Меняется на новый... ты видать с владельцами тазов не сталкивался лицом к
лицу.:) Они прежде чем купить обычно спрашивают типа "а с этим нельзя будет
ездить, ну хоть как то". На что Серега говорит что если программно его
приспособить перепрошивкой, то можно. И некоторые идут на такой вот "ход
конем". Ну то есть скажем новый при 2000 об/мин выдает пусть 1,5 Вольта, а
старый 1 Вольт, то программно можно сделать так, что контроллер будет
воспринимать не 1 Вольт, а 1,5. Ну и так по всем оборотам до редлайна. И таз
продолжает ездить.:) Да и новые расходомеры по параметрам иной раз
отличаются плюс минус верста. Ты видимо не знаешь что запчасти к тазам имеют
довольно таки вольные параметры.:)

[...]

Да ты просто сцал "раскрутить пихло до скотских оборотов."(c) :)

Никто об этом в стервисах тебя спрашивать не будет.

За все стервисы отвечаешь? :)

За наши местные отвечаю.:)

Ну и что с того ? Из за этого нельзя давать ему 6 тыков ?

Конечно, нельзя. Если движок стучит, ты ему дашь 6 тыков, а
у него шатун оборвется. Оно надо?

Если пихло стучит, то такой авто к ремонту не принимается. Пусть сначала
хозяин пихло в порядок приведет.

Марат, если обо всём предупреждать то чинить будет некогда.:)

Зато потом, если что, ремонтировать за свой счет время всегда
найдется, ты это хотел сказать? :)

По любому слова к делу не пришьешь хоть дал добро, хоть не дал ситуация
может сложиться не в пользу одного и не в пользу другого. Всё зависит от
того кто кого переспорит.:)

[...]

"Убедил, черт языкастый."(c) Михайло

[...]

Имею право :)

[...]

Ептыть... Ну, ты бы сразу написал, что вы таким колхозом занимаетесь :)
С нормальной иномаркой это трудно представить, а тазов у меня никогда
не было и не будет, сам знаешь :)

продолжает ездить.:) Да и новые расходомеры по параметрам иной раз
отличаются плюс минус верста. Ты видимо не знаешь что запчасти к тазам
имеют
довольно таки вольные параметры.:)

Вообще, слыхал и даже конкретно про расходомеры тут писали. А что,
бывает только оригинал? Никакого там тебе ино-неоригинала?

[...]

Нет, почему, сам-то я раскручивал, ради интереса, но аккуратно :)
Но это ж сам, а дать незнакомому дяде без всяких гарантий -
нафиг-нафиг :) Но речь о том, что ни разу это не нужно было
для ремонта.

За все стервисы отвечаешь? :)

За наши местные отвечаю.:)

С вашими все ясно, после того, что ты рассказал про тазы :)

Конечно, нельзя. Если движок стучит, ты ему дашь 6 тыков, а
у него шатун оборвется. Оно надо?

Если пихло стучит, то такой авто к ремонту не принимается. Пусть сначала
хозяин пихло в порядок приведет.

То есть? А вы-то на что? Да и пусть даже приведет, приедет к вам
и скажет: пихло только что из капремонта. Или не скажет, не догадается.
Или даже сознательно не скажет, чтобы вы потом не могли пенять
ему, что пихло из капремонта. Тоже не побоитесь раскручивать?
А если ему там какую-нибудь левую поршневую поставили или
еще что? Вы раскрутите, а пихло застучит. Кто виноват будет?

[...]

Короче: колхоз :)

Re: И я теперь с "китайцем"

Ептыть... Ну, ты бы сразу написал, что вы таким колхозом занимаетесь :)
С нормальной иномаркой это трудно представить, а тазов у меня никогда
не было и не будет, сам знаешь :)

Не суди всё по себе.:)

[...]

Да всё бывает. Другое дело согласны ли за них переплачивать владельцы тазов.

[...]

Вот я говорю что ссышь ты дать незнакомому дяде раскрутить пихло.:)

За наши местные отвечаю.:)

С вашими все ясно, после того, что ты рассказал про тазы :)

Вон сегодня про ваш очень крупный и известный стервис чел отписал печальную
историю:
Начало http://wwwboards.auto.ru/nissa...
---
Автор : pumen
Тема : Нужна капиталка двигателя на Альмере, посоветуйте!

Стуканул движек на Альмере 2002 года выпуска, предположительно из-за
недостка масла. История долгая и грустная... суд с автодилером тянулся почти
1,5 года, все это время машина с движком в багажнике стояла в гараже.
В итоге суд проиграл (Кому интересно могу рассказать подробнее) и остался с
машиной на руках и разобранным движком... Официалы просили год назат 4000
USD за все. Может кто подскажет сервис нормальный, чтобы движек перебрали за
разумные деньги? Буду очень благодарен!
---

Подробности http://wwwboards.auto.ru/nissa...
---
Автор : pumen
Тема : Re:Про суд хотелось бы подробности

История банальная, но очень поучительная.
Ездил в отпуск с семьей в Мариуполь к родственникам жены. Перед выездом
проверил уровень масла и немного долил. Ночевали в мотеле в Белгороде и
утречьком опять в путь. Не доезжая 60 км до Москвы движек стуканул, причем
конкретно (Выбило часть блока цилиндров).
Вызвал эвакуатор, отвез машину на сервис, в котором обслуживался все время с
момента покупки это Автомир на Ярославке, там большой сервис, наверняка
знаете. Оставил машину на осмотр, сказали что будут звонить. Позвонили через
3 дня и сказали, что движек стуканул и ремонт с работой обойдется в 4 000
у.е. Я начал узнавать в чем причина, говорят было мало масла. При этом
лампочка не горела, я же не слепой, да и стаж у меня с 89 года. Иду на
принцип и нахожу юриста который берется вести мое дело в суде. Пишем запрос
в представительство Ниссан в России, но те переводят стрелки на дилера, т.к.
в 2002 году Ниссан официально небыл представлен в России. Переделываем
запрос на автодилера, те наотрез отказываются даже говорить на эту тему.
Подаем в суд иск на основании закона о защите прав потребителей о
предоставлении не качественного товара/услуги. Суд назначает экспертизу,
экспертом выбирается МАДИ, который делает заключение на 60 листах из
которого следует, что движку был произведен капитальный ремонт,
ориентировочно в 2002 году. У машины я единственный владелец и обслуживался
только в одном сервисе и есть все отметки о прохождении ТО. Понятно, что я
сам никакого ремонта не делал. В приватном разговоре с работниками
автосервиса юрист узнает, что движек заводили зимой и без масла (как такое
может быть не знаю) и после того как движек "поплыл" они просто сделали
капиталку и выставили машину на продажу как новую... Суд признает наши
требования справедливыми и тут Автомир делает финт ушами, обращает внимание
на договор в котором автомобиль я купил не в Автомире, а в ООО "Алаваль".
После чего говорят, что они с этим Алавалем больше не работают и понятия не
имеют кто это. Замечу, что физически мшина покупалась именно в Автомире,
просто не обратил внимания на догвор... А все визитки, гарантии и прочая
мишура от Автомира. Судья естественно закрывает дело, т.к. связи между
Алавалем и автомиром у меня естественно нет... Говорят подавайте иск на
Алаваль и тогда будем дело рассматривать. А Алаваля этого естественно давно
уже нет и в помине...
Вот такая вот история, если вкратце.
---

Если пихло стучит, то такой авто к ремонту не принимается. Пусть сначала
хозяин пихло в порядок приведет.

То есть? А вы-то на что?

А мы капиталкой пихла не занимаемся.

[...]

Марат, на эту тему есть очень старая пословица: "Если бы у баппки были яйца
она была бы дедкой."(c)

По любому слова к делу не пришьешь хоть дал добро, хоть не дал ситуация
может сложиться не в пользу одного и не в пользу другого. Всё зависит от
того кто кого переспорит.:)

Короче: колхоз :)

Ну вон я там выше тоже про колхоз запостил, тока ставки другие на порядок.

Ептыть... Ну, ты бы сразу написал, что вы таким колхозом занимаетесь :)
С нормальной иномаркой это трудно представить, а тазов у меня никогда
не было и не будет, сам знаешь :)

Не суди всё по себе.:)

Можно подумать, ты судишь не по себе :) Впрочем, не спорю...

[...]

Хм... Ну, если это называется "ссышь", то да, я ссу :)

[...]

Н-да, "рынок продавца" :( Нах эти новые авто, пока есть отличные
неновые праворульные :)

[...]

Ну, то есть до первого случая. "Я так и думал" (с)

Короче: колхоз :)

Ну вон я там выше тоже про колхоз запостил, тока ставки другие на порядок.

Это не колхоз, а криминал. Мошенничество.

Re: И я теперь с "китайцем"

Марат Гилязов пишет:

Но это ж сам, а дать незнакомому дяде без всяких гарантий -
нафиг-нафиг :) Но речь о том, что ни разу это не нужно было
для ремонта.

Видимо, у Митцу - надо. =)
У Мека (www.mek1.ru) всегда раскручивают фактически до отсечки и меряют
чо-то там на барабанах и на компутере..

Re: И я теперь с "китайцем"

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Марат Гилязов пишет:

[...]

И зачем оно? :)

Re: И я теперь с "китайцем"

Марат Гилязов пишет:

[...]

ХЗ. Он всегда это сам делает, вид имеет очень сосредоточенный, и
отвлекать как-то совестно. =)

Re: И я теперь с "китайцем"

Не суди всё по себе.:)

Можно подумать, ты судишь не по себе :) Впрочем, не спорю...

А то.:)

Вот я говорю что ссышь ты дать незнакомому дяде раскрутить пихло.:)

Хм... Ну, если это называется "ссышь", то да, я ссу :)

О чем я тебе сразу и сказал.:)

Н-да, "рынок продавца" :( Нах эти новые авто, пока есть отличные
неновые праворульные :)

А я чо, я ничо.:)

Марат, на эту тему есть очень старая пословица: "Если бы у баппки были
яйца она была бы дедкой."(c)

Ну, то есть до первого случая. "Я так и думал" (с)

Возьми с полки огурец.:)

Ну вон я там выше тоже про колхоз запостил, тока ставки другие на

порядок.

Это не колхоз, а криминал. Мошенничество.

Да там всё в куче.

[...]

У него мощностной стенд есть ? Серьезно чел развернулся.