ФФ, ремонт трубопровода.

Всем привет.

Краткое содержание предыдущих серий.

Куплен ФФ1 красненький 02 года за 270 тысяч, с неработающим кондиционером и
глючащим (периодически тухнущим) блоком климат-контроля. Старый хозяин
машины обещал оплатить ремонт.

Блок климата заказан новый за 14 тыщ руб. Сток доставки - месяц. Старый
хозяин начинает ныть, что б/ушный можно взять за 7.

В кондиционере обнаружена дыра в трубке, проходящей в правом крыле. Замена
трубки + заправка + кулибинство (чтобы кондей включался кнопочкой, без клока
климата) = 7 тыщ. руб.

Тем временем подоспел новый, непоцарапанный блок климата. Причем продавцы
божатся, что Форд год от года эти блоки совершенствует, и у меня самый
продвинутый. Судя по тому, что на экзисте много выриантов блока по разным
ценам - похоже на правду. На экзисте блок стоит под 20 тысяч.

Наконец привозят блок. Он поставлен, всё работает, все щасливы. Итого 21
тыщща. Со старого хозяина берется 13 тысяч (с учетом того факта, что блок
действительно можно было взять б/у). Итого чистых убытков 8 тыщ. руб, сущие
копейки.

Итого со всеми необходимыми работами для приведения машины в божеский вид
(замена всех жидкостей, ремней {в т.ч. ГРМ}, шумоизоляция, тонировка по
кругу и т.д. и т.п.) машина вышла где-то в 300 тысяч, что примерно равно $
12,5 тыщ.

В общем и целом я покупкой доволен. Для закрепления эффекта установлена
новая магнитола Пионер и оригинальная громкая связь Нокия. На очереди -
замена динамиков.

К.

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) вт, 08 июля 2008 12:51

Краткое содержание предыдущих серий.
Блок климата заказан новый за 14 тыщ руб. Сток доставки - месяц. Старый

Скока шёл блок?
Ты вроде пеню за просрочку собирался выкатывать?

Наконец привозят блок. Он поставлен, всё работает, все щасливы. Итого 21

То есть теперь программа осмотра негорящего трубопровода, охзвученного мною, обретает смысл? ;)

[...]

То есть, это +30, за вычетом тех 13, отданных старым хозяином?
Или всё-таки 43?

В общем и целом я покупкой доволен. Для закрепления эффекта установлена
новая магнитола Пионер и оригинальная громкая связь Нокия. На очереди -
замена динамиков.

А чем динамики не угодили? В дверях? У меня играют, но я не меломан...

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Скока шёл блок?

Обещали месяц, шел полтора.

Ты вроде пеню за просрочку собирался выкатывать?

Собирался. Но там долга история ... Я его заказывал в страшном цейтноте, в
ночь перед отлетом в Черногорию, предоплату завезти не успевал, хорошие люди
попросили продавцов, чтобы те привезли мне без предоплаты. Когда блок
пришел, я грю, давайте мегаскидку за просрочку. Они грят, скидка 500 рублей
(изначально цена была 14 500), ибо по ходатайству хороших людей везем тебе с
минимальной наценкой. Я грю, так вас разтак, 2 недели просрочки, давайте
нормальную компенсацию. Те - ни в какую. В общем случае я бы вообще
отказался от этого блока и взял бы бушный, но тут получалось, что я бы
подвел хороших людей, ктр за меня просили. А зачем мне кармический груз ? :)
Так что пришлось брать за 14 ...

Наконец привозят блок. Он поставлен, всё работает, все щасливы. Итого 21

То есть теперь программа осмотра негорящего трубопровода, охзвученного
мною, обретает смысл? ;)

Типа того :)

кругу и т.д. и т.п.) машина вышла где-то в 300 тысяч, что примерно равно
$ 12,5 тыщ.

То есть, это +30, за вычетом тех 13, отданных старым хозяином?
Или всё-таки 43?

Ну вообще да, 43. 20+ - расходники + апгрейды, 21 - климат. Но хозяин-то
сразу обещал оплатить климат ... При желании можно было из него и всю сумму
вытрясти.

[...]

Говорят, штатные динамики не фонтан. Да и 6 лет им уже ... Я тоже не
меломан, но после апгрейда динамиков на Лексусе реально почувствовал разницу

К.

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) вт, 08 июля 2008 12:51

В общем и целом я покупкой доволен.

Ну и зашибись.

Для закрепления эффекта установлена

новая магнитола Пионер и оригинальная громкая связь Нокия. На очереди -
замена динамиков.

Ты лучше расскажи - ты те здоровенные катки, которые грозился вкрячить - вкрячил? ;)

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ты лучше расскажи - ты те здоровенные катки, которые грозился вкрячить -
вкрячил? ;)

Я же рассказывал. Не, не влезло.

Пришел, собрали одно колесо, поставили наперед. Влезло. Однако сзади колеса
осталось расстояние от края покрышки до арки сантиметра 2. Предполагается,
что при торможении машина смещается вперед относительно колеса, и этого
расстояния мало. Т.е. при торможении может затирать в этом месте.

При этом спереди колеса расстояние большое - сантиметров 5. Т.е., если
сместить колесо в колесной арке вперед на пару-тройку сантиметров - то, по
идее, влезет. Этого можно достигнуть изменением формы сайлентблоков в
рычагах. Но это проект на потом ...

В итоге оставил колеса, какие и были. Пока что :)

К.

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) ср, 09 июля 2008 13:44

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Ты лучше расскажи - ты те здоровенные катки, которые грозился вкрячить -
вкрячил? ;)

Я же рассказывал.

Видимо проглядел.

Не, не влезло.

Хм-м. "Предчувствия его не обманули"(С)

[...]

И правильно.
Нет ничего более постоянного, чем временное. ;)

Не, не влезло.

Хм-м. "Предчувствия его не обманули"(С)

Да можно было вкорячить :)

В итоге оставил колеса, какие и были. Пока что :)

И правильно. Нет ничего более постоянного, чем временное. ;)

Постепенно руки дойдут, я думаю :)

Вот думаю, надо было пошире взять резину. Пошире всяко встала бы ...

К.

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) чт, 10 июля 2008 15:40

Вот думаю, надо было пошире взять резину. Пошире всяко встала бы ...

А у тебя сейчас какой размер стоит?

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Вот думаю, надо было пошире взять резину. Пошире всяко встала бы ...

А у тебя сейчас какой размер стоит?

Кажется, 186/65/15 ...

К.

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) пт, 11 июля 2008 13:27

Вот думаю, надо было пошире взять резину. Пошире всяко встала бы ...

А у тебя сейчас какой размер стоит?

Кажется, 186/65/15 ...

Точно, не 14-й радиус?
А то допустимые для 1,8 хэтча в мануале написаны
185/65/14
195/60/15
205/50/16
215/40/17

У меня, правда, сейчас стоят 195/60/14. ;)

Re: ФФ, ремонт трубопровода.

Кажется, 186/65/15 ...

Точно, не 14-й радиус?

Вроде да.