Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Шура, ты вроде как на этой неделе Киев покидаешь? Отвальную устраивать
будешь, не? Если да, то Аля вечером не может, дитё ей не позволяет. Я тоже,
правда, по иной причине. Так что, если решишься, давай днём соберёмся, пива
попьём заводского, я достану пару-вторую литров.

На завтра я "забит" на весь день, а на среду-четверг планов пока не имею...

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Пан депутат, если будешь всякие официальные бумаги писать,
то имей в виду, что слово "конфиденциально" пишется через
"И" :) Это Кытманову можно буковки как хошь путать, а тебе
нет :)

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Привет!

On 7 июл, 23:55, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

[...]

Днем я тоже более свободна, могу подскочить, сама или с дитем...
смотря по программе :)

А.

Пан депутат, если будешь всякие официальные бумаги писать,
то имей в виду, что слово "конфиденциально" пишется через
"И" :) Это Кытманову можно буковки как хошь путать, а тебе
нет :)

Я сейчас не депутат, а так, депутатишка районный, посему могу себе позволит
за полночь буковки путать. А вот когда/если стану настоящим депутатом, вот
тогда и с буквочками всё ОК будет, т.к. референты ихние на очень неплохой
зарплате штаны трут :-)

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Наивный :) Зарплата не показатель, к сожалению...

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 08 июля 2008 14:15

[...]

Вот жеж тля! ;)
Как на вокзал к бабушкам сходить, так ДЕПУТАТ, а как буквочки, так "депутатишка районный"... :)

[...]

Угу. Хамелеон, однозначно! :) Впрочем, для депутата или депутатишки
это очень полезное свойство :)

[...]

Издеваетесь, сцуки :-) пользуетесь тем, что далеко от меня сидите.

А вот местные наши сразу правильно фишку просекли, уважают, коньяком да
пивом поят :-)

On 8 июл, 02:55, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Шура, ты вроде как на этой неделе Киев покидаешь? Отвальную устраивать

Есть желание в Чт или в Пт свалить до хаты, точно

[...]

Днем ни как, самая работа. :(

ЗЫ: Да ладно ;), не последний раз я в Вашем Красивом Городе.

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 08 июля 2008 15:08

[...]

Я надеюсь, что скоро буду близко, что, уже стОит бояться? ;)

А вот местные наши сразу правильно фишку просекли, уважают, коньяком да
пивом поят :)

Ну, мне настолько твоё депутатство нафиг не нужно будет, но выпить, выпьем.

[...]

Ага :)

А вот местные наши сразу правильно фишку просекли, уважают, коньяком да
пивом поят :-)

А тебе еще можно пиво с коньяком? :) Я и то уже задумываюсь,
а стОит ли...

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Издеваетесь, сцуки :) пользуетесь тем, что далеко от меня сидите.

Я надеюсь, что скоро буду близко, что, уже стОит бояться? ;)

Не боись, я, принимая гостей, обычно слегка навеселе, оттого добёр и
доброжелателен, это тебе уже двое русских могут подтвердить.

[...]

Это ещё отчего? Немного, не больше бутылки коньяка, перед дорогой делает
саму поездку со мной намного мягче и безопаснее. Это мнение моей жены, а я
ей доверяю...

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Привет!

Я тоже днем более свободна, так что если что - подскочу.

Аля

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет!

Я тоже днем более свободна, так что если что - подскочу.

Нет, Аля, не судьба нам заморского гостя ещё раз в эту его поездку повидать.
Он уже отписался, что днём пашет как Буратина, отрыватся же исключительно по
ночам, когда все порядочные люди уже по домам сидят. Правда, обещался ещё
как-нибудь заскочить...

Ждём теперь Симонова с семейством, такими темпами, глядишь, все нормальные
вилзы нас посетят. И не с кем будет собачится в инете, вот беда то :-)

[...]

Жена - свидетель необъективный :) К тому же, речь изначально шла
о пиве с коньяком :)

[...]

Принимая во внимание тот факт, что она ездит со мной последние 20+ лет и
видела меня за баранкой очень разным, её мнению можно доверять. Кстати, если
я очень сильно пьян, то за руль садится она, а я не слишком сопротивляюсь
:-)

о пиве с коньяком :)

А какая разница, мой организм переваривает это в смеси столь же успешно, что
и по отдельности. Вот "отвёртка" меня почему то с ног валит конкретно...

[...]

Хочешь сказать, что если НЕ очень сильно пьян, то за руль садишься ты?

о пиве с коньяком :)

А какая разница, мой организм переваривает это в смеси столь же успешно,
что и по отдельности. Вот "отвёртка" меня почему то с ног валит
конкретно...

Я забыл, это водка с шампанским, что ли?

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 09 июля 2008 11:57

А какая разница, мой организм переваривает это в смеси столь же успешно,
что и по отдельности. Вот "отвёртка" меня почему то с ног валит
конкретно...

Я забыл, это водка с шампанским, что ли?

С апельсиновым соком вроде. А с шампанским - это совсем жёстко и называется "Северное сияние" :о)

Re: Кытманову. Лично. Не конфеденциально :-)

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 09 июля 2008 11:57

Я забыл, это водка с шампанским, что ли?

С апельсиновым соком вроде. А с шампанским - это совсем жёстко и
называется "Северное сияние" :о)

Хм, а мусью, оказывается, в теме. Не ожидал :)

[...]

Нет. (с)
Из советского прошлого, водка с шампанским - это "Белый медведь".
А "Отвертка" - это водка с апельсиновым соком.