Re: Заказал примасики на лето

On 17.03.2008 19:43, Alex Putivlskii wrote:

Приветствую Всех !

Сегодня заказал в местном магазе через бмв-шника Леху себе на лето новую
резину, жжем то мы с ним её неподеццки.:) Он там типа оптовой партии

Во, вовремя тему поднял ;)

Я тут задумался - чего бы прикупить на Civic на лето. Сейчас стоит
родная штамповка на 14, хочется колеса на 15, резина видимо 195/55, или
даже 50. Кто-то может сказать - почему 50 стоит дешевле, чем 55? И
модели более интересные в наличии... Тупо меньше резины? ;) Просвет не
нужен, по говнам не лазить, нужен контроль (есть планы позаниматься с
подвеской, все сайленты поменяю до того как, аммортизаторы - скорее
позже, пока нет понимания что хочется и хочется ли прям сейчас). Что в
этих размерах стоит смотреть? До кучи 185/55 можно подумать, но выбора
их нет почти совсем.

Андрей.

Re: Заказал примасики на лето

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Приветствую Всех !
Сегодня заказал в местном магазе через бмв-шника Леху себе на лето новую
резину, жжем то мы с ним её неподеццки.:) Он там типа оптовой партии

Во, вовремя тему поднял ;)

А то. Про телегу и сани пословицу помнишь?:)

[...]

Мне кажется что цену определяет ещё и спрос на конкретную размерность.

[...]

Не надо брать такую размерность. А штатный размер какой ?

On 19.03.2008 0:39, Alex Putivlskii wrote:

[...]

Ну это я и сам подумал, но как-то странновато, если только этим
определяется.

Кстати - а ты почему Premacy выбрал, а не Exalto, например? Особенно
на "погонять" ;) И почему не 205/60?

этих размерах стоит смотреть? До кучи 185/55 можно подумать, но выбора
их нет почти совсем.

Не надо брать такую размерность. А штатный размер какой ?

Штатный 175/65 или 185/60 на 14. Вот удобная табличка:

http://kolesnitsa.sib.ru/servi...

цены там не самые лучшие, зато сразу изменение клиренса видно.

Андрей.

Кстати - а ты почему Premacy выбрал, а не Exalto, например? Особенно на

"погонять" ;)

Потому что Экзальт-ы не бывает 205/65R15

И почему не 205/60?

Потому что вышеуказанная мной размерность была определена ещё 4 года назад
как компромисс между погонять и пробить шину до диска. Корыто то тонна 800
весит ! А дороги...

Не надо брать такую размерность. А штатный размер какой ?

Штатный 175/65 или 185/60 на 14. Вот удобная табличка:

Совсем маленькие колесики. На десятках у нас такую размерность пробивают
нынче на раз, по паре колес сразу - запросто. Писали тут ребята.

http://kolesnitsa.sib.ru/servi...
=1993&id_all=1849

цены там не самые лучшие, зато сразу изменение клиренса видно.

Так что профиль 50 или 55 я бы выбирал не исходя из их ценника, а исходя из
состояния дорожного полотна и насколько ты готов мириться со снижением
комфорта. Ибо в колесики такие придется не ниже троечки качать.

On 19.03.2008 22:46, Alex Putivlskii wrote:

[...]

О как. Ну наверное да, логично..

[...]

"Погонять" - это на максималку разогнать чтоль? Потому как при
увеличении клиренса на 9.5мм от стандарта все остальное как-то сильно
хуже должно быть...

[...]

По сравнению с чем маленькие? Обычные колесики в этом классе в те
года, даже скорее большие (на Короллах 175/65-13, например) ;) Обо что
их пробить можно? Хотя если дорог совсем нет, а гонять очень хочется...

[...]

Машина основной пробег имеет по довольно ровной дороге (33км до работы
в один конец), плюс по городу и городку (тоже довольно ровный асфальт,
кроме некоторых глухих переулков, куда мне не надо), иногда к теще за
город (там трасса похуже, особенно сейчас). Сперва поставлю сайленты
(тоже жесткие), потом буду думать окончательно. Всегда можно не париться
и купить 185/60-14... Комфорт не особо нужен, писал уже.

Андрей.

Re: Заказал примасики на лето

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Потому что Экзальт-ы не бывает 205/65R15

О как. Ну наверное да, логично..

У меня было 2 варианта либо Гидрагрип от Гудка, либо Примасик.

[...]

Какой смысл разгонять мое корыто на максималку ?:)

Потому как при
увеличении клиренса на 9.5мм от стандарта все остальное как-то сильно
хуже должно быть...

Что подразумевается "под всем остальным" ?

[...]

Да знаю я. Но тенденция к увеличению диаметра колес и одновременному
ухудшению дорожного покрытия имеет место быть. По крайне мере в нашем
городе. Продаваны в автолабазах жалуются что мол 13-е колесья никто не берет
ваще.

Обо что
их пробить можно? Хотя если дорог совсем нет, а гонять очень хочется...

Чел тут из наших рейсеров продал свой тюненый праворукий Сивик и взял Форега
турбового в основном из за состояния местных дорог.

[...]

Ну тогда выбор за тобой. Но я бы взял 55-й профиль.

On 21.03.2008 1:09, Alex Putivlskii wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"Погонять" - это на максималку разогнать чтоль?

Какой смысл разгонять мое корыто на максималку ?:)

А куда еще можно такие лапти употребить?

Потому как при
увеличении клиренса на 9.5мм от стандарта все остальное как-то сильно
хуже должно быть...

Что подразумевается "под всем остальным" ?

Управляемость при "погонять" ;) Т.е. быстро прямо - да, пойдет, при
этом по кочкам не пробъет. Все отклонения от "прямо" при "быстро" - хуже.

[...]

Увеличение размеров имеет место (машин, не только колес), но и дороги
у нас тоже лучше становятся. Хотя у нас одни из самых плохих, как мне
кажется, по стране... Из сравнимых по размерам городов, может у вас их и
вообще нет. Я сильно удивился, что не цепляю нигде на цивике, даже по
двору при таянии полуметрового слоя снега. Помнится на Королле цеплял
очень часто, а просвет там был больше, но это было в 2001...

[...]

Мне не 5 минут до работы гонять, как у вас, турбофорег отдыхает со
своей ценой на все и аппетитом :)

[...]

Да я тоже к нему склоняюсь, просто удивился, что 50 заметно дешевле.
Поглядим что будет с дорогами после снега и как поедет новая подвеска...

Андрей.

Какой смысл разгонять мое корыто на максималку ?:)

А куда еще можно такие лапти употребить?

205 - это разве лапти для такого корыта и с таким весом ? Это почти номинал.

[...]

Ессно. Компромисс, итить.

[...]

А про тебя никто и не говорил:)

Ну тогда выбор за тобой. Но я бы взял 55-й профиль.

Да я тоже к нему склоняюсь, просто удивился, что 50 заметно дешевле.
Поглядим что будет с дорогами после снега и как поедет новая подвеска...

Угу.