Обошлось без трактора... :)

Всем привет!

Вчера чуть не подтвердили прописную истину "чем круче джип, тем дальше
бежать за трактором" :)

Поехали на рыбалку в Черкасскую область. Выехали в 6 утра из Киева под
проливным дождем. Всю дорогу до Городыща было так же. Там дождь
прекратился, была просто облачность. Доехали до места и обнаружили,
что хорошее озеро, где мы ловили амура и карпа в прошлом году,
спустили. Подались на другое, по наводке местных товарищей. Что
касается рыбалки - то с нулевым результатом (рыбы огромные там гуляют,
но похоже это толстолоб, т.к. не брал ну ваще ни на что). Зато
развлеклись по-другому: с утра таки пошел мерзкий обложной дождь,
размыл глину и чернозем. А озеро где мы рыбачили, находилось внизу в
эдаком "котле" с глиняными стенками. Спускаться к нему (и подниматься
назад к грунтовке) надо было по узенькой глиняной дорожке над обрывом
над озером. Выезд назад, когда на протекторе налипло около 4 см глины
и машину упорно сносило боком с дорожки в обрыв (с двумя ребенками на
заднем сидении) - это был чистый адреналин :) К сожалению, там было не
до фотосъемки... ;)

Засняла один эпизод уже в более спокойном месте - где мы просто засели
по самые Я...годицы в чьем-то огороде, сползя с колеи. Короче,
получилось без рыбы, но с экстримом :)

http://alyaf.io.ua/album134058

Приятно только то, что удалось выгрестись самим, без трактора :) Но
впечатлений осталось много и машина сегодня в окраске total dirt :)

Аля и Проходимцы

Re: Обошлось без трактора... :)

On 7 июл, 15:15, fursay...@mail.ru wrote:

Всем привет!

Угу!

Вчера чуть не подтвердили прописную истину "чем круче джип, тем дальше
бежать за трактором" :)

:)

Поехали на рыбалку в Черкасскую область. Выехали в 6 утра из Киева под
проливным дождем. Всю дорогу до Городыща было так же. Там дождь
прекратился, была просто облачность. Доехали до места и обнаружили,

Да, уж неповезло киянам с выходными.

[...]

Экстрималка!

Засняла один эпизод уже в более спокойном месте - где мы просто засели
по самые Я...годицы в чьем-то огороде, сползя с колеи. Короче,
получилось без рыбы, но с экстримом :)

http://alyaf.io.ua/album134058

Снимка с высоты, вроде, откуда?
Не с трактора ли? :))

On 7 июл, 12:41, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Да, уж неповезло киянам с выходными.

Ты еще в Киеве? До какого числа? Может, устроим продолжение
вилзовки? :)

заднем сидении) - это был чистый адреналин :) К сожалению, там было не
до фотосъемки... ;)

Экстрималка!

Да поневоле, выезжать-то домой всяко надо было, грудной ребенок в
машине :)

Снимка с высоты, вроде, откуда?
Не с трактора ли? :))

Ты мне льстишь :) Нет, не с трактора, всего-лишь с моих 1.74см :)
Зесели конкретно. Валера был за рулем, когда с колеи нас снесло вбок и
мы одним боком "сели". Ну, сначала не выходя, начали как обычно вперед-
назад пытаться выехать... судя по тому как он бодро гребся, я думала
так, фигня. Но когда открыла дверь и она у меня уперлась в то, что до
дождя было почвой - в общем, удивилась, как жипа вообще еще умудряется
рыпаться. Сразу подумала про трактор... Тем паче и "тракторист"
подоспел - колхозник, по чьей пашне мы выписывали, пытаясь найти
дорогу к трассе :) Помогал активно, т.к. видимо понял что иначе мы ему
изроем весь огород :))) Стоять сами не могли, ноги в этом болоте
вязли. Но выбрались в итоге как-то наудивление легко: подкинули под
заднее колесо веточек, спереди подпихнули чуть - и выехали. Глубина
колеи впечатлила - сантиметров 50, зауважала машину :) Хотя резина на
ем сейчас конечно не для таких экстримов. После этого ехали еще
километра два по примерно такому же, но уже очень старались с
грунтовки вбок не падать. На грунтовке правда немного лучше, в
кроссовках и сами стоять не могли, ноги разъезжались :) Наша колхозная
глубинка - это жесть...

А.

Re: Обошлось без трактора... :)

On 7 июл, 15:55, fursay...@mail.ru wrote:

Да, уж неповезло киянам с выходными.

Ты еще в Киеве? До какого числа? Может, устроим продолжение
вилзовки? :)

Думаю, в Четверг поправлюсь до дому
Вилзануться, монА конечно, но только вечером, часиков после 8.

[...]

Да?
Значит глубоко сели ;)

[...]

Дык, пахать не надо!

[...]

Как везде

Re: Обошлось без трактора... :)

On Jul 7, 12:55 pm, fursay...@mail.ru wrote:

[...]

а блокировки включали ? Я не помню как на спорте, там только заднюю
ось можно заблочить ?

Re: Обошлось без трактора... :)

kytmanoff wrote:

[...]

Я уезжаю из офиса, так что если соберетесь, звоните :)

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Обошлось без трактора... :)

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

А он что, зажравшийся?

-СБ

Re: Обошлось без трактора... :)

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Он ловится совершенно по другому. На обычные снасти он не идет.
Сосед мой ловит, но он ездит на одно озеро, в одно место и ловит на
макушатники, изготавливая спец-корм.
Я такую рыбалку не люблю. Уж сильно промысел напоминает. Хотя когда он
привозит с рыбалки три- черыре толстолоба
от 4 до 10 кг это впечатляет.

-СБ

Re: Обошлось без трактора... :)

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Не понимаю рыбалку. Вообще не понимаю. Понимаю занятия спортом, лыжи там,
велосипед - интересно, полезно. Понимаю шахматы, даже домино понимаю - сижят
мужики общаются, грибы понимаю, хоть и не люблю - ходишь по лесу, дышишь,
физкультура какая никакая. Рыбалку не понимаю.

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Говорят, что толстолобик питается плавающими в воде водорослями, отцеживая
их через аналог китового уса в своих жабрах. То есть постоянно прогоняет
через жабры воду и проглатывает все, что остается. Плавает и жрет, короче.
Соответственно ему по фигу червячки, горох, мука и пр. вкусности, надеваемые
на крючок.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Обошлось без трактора... :)

On 7 июл, 22:16, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

[...]

Встаешь пораньше, километров 5..6 отмахиваешь по лужкам/полям, утро/
тишина/дух здоровый. На речке также тихо, туман.

Фантастика!

А потом адрелин!!!

Re: Обошлось без трактора... :)

fursayeva@mail.ru wrote:

[...]

Хитрый гад. Тогда, значит, сетью :-)

-СБ

Re: Обошлось без трактора... :)

Sergey Babkin пишет:

но похоже это толстолоб, т.к. не брал ну ваще ни на что). Зато

А он что, зажравшийся?

он исключительно травку жрет. Причем, на крючок травку - не прокатит. =)
Он жрет ту, которая растет в водоеме.

Re: Обошлось без трактора... :)

Sergey Babkin пишет:

Соответственно ему по фигу червячки, горох, мука и пр. вкусности,
надеваемые на крючок.

Хитрый гад. Тогда, значит, сетью :-)

Тоже непросто. Очень тело прогонистое. Т.е. толстолобик, который
зацепится в сетке с ячейкой 50мм - весит килограмм 6, навскидку. И такую
сеть он разносит в клочки.

Re: Обошлось без трактора... :)

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Засняла один эпизод уже в более спокойном месте - где мы просто засели
по самые Я...годицы в чьем-то огороде, сползя с колеи. Короче,
получилось без рыбы, но с экстримом :)

http://alyaf.io.ua/album134058

А что это он у тебя на фотографиях такой чистый? :) Моя крокодила
если заедет хоть в какую малюсенькую лужу - закидается грязюкой
сверху донизу за пять секунд :)
--
Алиска

Re: Обошлось без трактора... :)

fursayeva@mail.ru пишет:

[...]

Аль, ты меня извини, а муж когда-нибудь бандану снимает? Сейчас вроде
все лечат? И этта, хорошо, что на Санте не поехали.

--
Best Regards,
Андрей

Re: Обошлось без трактора... :)

Доброе утро, Страна!!!

On 9 июл, 20:38, "Andrey A.Vinogradov" <a.vinogra...@global-one.ru>
wrote:

Опять громозека сломалась?

fursay...@mail.ru пишет:

[...]

На свадебных фотках без банданы. ;-)
Когда в Москве год назад встречались, тоже был без.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Обошлось без трактора... :)

Andrey A.Vinogradov wrote:

http://alyaf.io.ua/album134058

Аль, ты меня извини, а муж когда-нибудь бандану снимает? Сейчас вроде
все лечат?

Поржал :)))

http://io.ua/2354264

Лечить ему ничего не надо ни на голове,
ни где-то ишшо, как показало 21 мая сего года ;))))

--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Обошлось без трактора... :)

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:g52pi7$f7f$1@emma.vtelecom.ru...
fursayeva@mail.ru пишет:

http://alyaf.io.ua/album134058

Аль, ты меня извини, а муж когда-нибудь бандану снимает? Сейчас вроде

все лечат?

Андрей, ты лучше сам с банданой попробуй. Может, в ней сила демоническая?

И этта, хорошо, что на Санте не поехали.

Жалко, что не на Скорпе...

Re: нАНЬКНЯЭ АЕГ РПЮЙРНПЮ... :)

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> ЯННАЫХК/ЯННАЫХКЮ Б МНБНЯРЪУ ЯКЕДСЧЫЕЕ:

Andrey A.Vinogradov wrote:

http://alyaf.io.ua/album134058

юКЭ, РШ ЛЕМЪ ХГБХМХ, Ю ЛСФ ЙНЦДЮ-МХАСДЭ АЮМДЮМС ЯМХЛЮЕР? яЕИВЮЯ БПНДЕ БЯЕ
КЕВЮР?

оНПФЮК :)))

http://io.ua/2354264

кЕВХРЭ ЕЛС МХВЕЦН МЕ МЮДН МХ МЮ ЦНКНБЕ,
МХ ЦДЕ-РН ХЬЬН, ЙЮЙ ОНЙЮГЮКН 21 ЛЮЪ ЯЕЦН ЦНДЮ ;))))

бХР, ЩРН Ф бХМНЦПЮДНБ, ЩРН МЕ КЕВХРЯЪ, СБШ...