Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 14.03.2008 18:54, Марат Гилязов wrote:

http://business.ngs.ru/article... 

11.03 Первые шесть строчек в рейтинге надежности подержанных автомобилей
достались <японцам>


[skip]

Слегка странно, что Митсу обогнал Мазду, но в общем ожидаемо. На самом
деле - кого не спросишь из мастеров на СТО, все говорят "Мазда - не...
сложно, дорого, ломается" (за редким исключением, которым все равно
какая машина - нормальные мастера еще встречаются). При более подробном
распросе выясняется, что совсем не ремонтировали никогда последние
Капеллы или Фамилии, очень давно не ремонтировали Мазду вообще и помнят
какие-нить навороченные Eunos старые, во времена отсутствия запчастей на
все, кроме Тойоты. Т.е. вывод из этого какой? Правильно - Мазды ломаются
меньше, потому их и не знают на СТО :) А Тойоту да, любят - чинить
легко, все в них разбираются (еще бы - опыту то набрали за много
ремонтов ;)), все есть, "покупай - пригоняй, посмотрим" ;)

Андрей.

PS: За 2,5 года и типа 60к пробега Капелла не ломалась, т.е. совсем.
Никаких проблем ни с чем по ТО (замены по подвеске и т.д.), как и
запчастями - нет. По соотношению цена/качество - аналогов нет. Что
грустно - нет вариантов на замену :(

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:froqdj$2g2h$1@emma.vtelecom.ru...


PS: За 2,5 года и типа 60к пробега Капелла не ломалась, т.е. совсем.
Никаких проблем ни с чем по ТО (замены по подвеске и т.д.), как и


А, дык, "замены по подвеске" - это не поломки, а "ТО"? :)
Надо взять на вооружение :) Тогда, в моем случае, например,
получится, что замена ремкомплекта суппортов - это "замена
по тормозам", а никакая не поломка :)


запчастями - нет. По соотношению цена/качество - аналогов нет. Что
грустно - нет вариантов на замену :(


А зачем ее менять, если не ломается и всем устраивает? :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 18.03.2008 22:46, Марат Гилязов wrote:



PS: За 2,5 года и типа 60к пробега Капелла не ломалась, т.е. совсем.
Никаких проблем ни с чем по ТО (замены по подвеске и т.д.), как и


А, дык, "замены по подвеске" - это не поломки, а "ТО"? :)


Конечно, все что делается как ТО - это ТО ;) По подвеске - замена
втулок и стоек стаба, например. Сайленты все еще родные (кроме одного
заднего), рулевые тоже. Поломки - это если сломалось вдруг и требуется
срочно чинить.


Надо взять на вооружение :) Тогда, в моем случае, например,
получится, что замена ремкомплекта суппортов - это "замена
по тормозам", а никакая не поломка :)


Тормоза - это скорее "требуется срочно чинить", т.е. поломка ;)



запчастями - нет. По соотношению цена/качество - аналогов нет. Что
грустно - нет вариантов на замену :(


А зачем ее менять, если не ломается и всем устраивает? :)


Чтоб потом не пришлось дарить ;) Потому как мало кто понимает,
насколько она хороша :) Большинство читают подобные статьи или слушают
этих же мастеров, и боятся...


Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frq3bl$eha$1@emma.vtelecom.ru...

On 18.03.2008 22:46, Марат Гилязов wrote:




А, дык, "замены по подвеске" - это не поломки, а "ТО"? :)


Конечно, все что делается как ТО - это ТО ;) По подвеске - замена втулок
и стоек стаба, например. Сайленты все еще родные (кроме одного заднего),
рулевые тоже. Поломки - это если сломалось вдруг и требуется срочно
чинить.


Ты с этим аккуратнее, а то щас выяснится, что и жигули не ламаюцца,
а только ТО требуют :)




Надо взять на вооружение :) Тогда, в моем случае, например,
получится, что замена ремкомплекта суппортов - это "замена
по тормозам", а никакая не поломка :)


Тормоза - это скорее "требуется срочно чинить", т.е. поломка ;)


Нифига не срочно, ездил на них почти 30 ткм и мог бы еще ездить
хз сколько, просто колодки стирались быстро и неравномерно :)
Тормозила нормально, увод был не сильный.



А зачем ее менять, если не ломается и всем устраивает? :)


Чтоб потом не пришлось дарить ;) Потому как мало кто понимает, насколько
она хороша :) Большинство читают подобные статьи или слушают этих же
мастеров, и боятся...



Все-таки я не понимаю, какой смысл этим мастерюгам пиарить
именно тойоту? Вот я видел капеллу, смотрел под капотом,
ездил на ней - ну ничем она не сложнее той же калдины, да
и вообще совершенно обычная машина. И чего там мастерам
бояться? Я уж не говорю о том, что хонды, субары и мицы ну
никак не проще мазды технически (все в среднем, конечно,
т.к. модели и решения есть у всех разные), однако ж не они
на последнем месте. Не они же и на первом.

Все-таки, сказка - ложь, да в ней намек. ИМХО :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 19.03.2008 16:26, Марат Гилязов wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Конечно, все что делается как ТО - это ТО ;) По подвеске - замена
втулок и стоек стаба, например. Сайленты все еще родные (кроме одного
заднего), рулевые тоже. Поломки - это если сломалось вдруг и требуется
срочно чинить.


Ты с этим аккуратнее, а то щас выяснится, что и жигули не ламаюцца,
а только ТО требуют :)


Если делать его очень часто - то да, не сломаются ;)



Тормоза - это скорее "требуется срочно чинить", т.е. поломка ;)


Нифига не срочно, ездил на них почти 30 ткм и мог бы еще ездить
хз сколько, просто колодки стирались быстро и неравномерно :)
Тормозила нормально, увод был не сильный.


Их положено переодически менять, и у тебя как раз настало время? Тогда
да, тоже ТО ;)


Все-таки я не понимаю, какой смысл этим мастерюгам пиарить
именно тойоту? Вот я видел капеллу, смотрел под капотом,
ездил на ней - ну ничем она не сложнее той же калдины, да
и вообще совершенно обычная машина. И чего там мастерам
бояться? Я уж не говорю о том, что хонды, субары и мицы ну


"Подержи арбуз...". Вообше если присмотреться - то места практически
совпадают с количеством машин ;) С учетом того, что Мазд и Митсу стало
относительно много только недавно, а раньше были самыми редкими, причем
Мазд было меньше. Т.е. единственный вывод из этого - Ниссан хуже Хонды и
Субару ;) Что в среднем так и есть (с учетом всей линейки, а не только
топ моделей).


Все-таки, сказка - ложь, да в ней намек. ИМХО :)


Это просто статистика :)

Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frr1tl$u8q$1@emma.vtelecom.ru...

On 19.03.2008 16:26, Марат Гилязов wrote:




Ты с этим аккуратнее, а то щас выяснится, что и жигули не ламаюцца,
а только ТО требуют :)


Если делать его очень часто - то да, не сломаются ;)


Ну и что? Кто сказал, что частые ТО приравниваются к ремонту? :)



Нифига не срочно, ездил на них почти 30 ткм и мог бы еще ездить
хз сколько, просто колодки стирались быстро и неравномерно :)
Тормозила нормально, увод был не сильный.


Их положено переодически менять, и у тебя как раз настало время? Тогда
да, тоже ТО ;)


Ну вот :)




Все-таки я не понимаю, какой смысл этим мастерюгам пиарить
именно тойоту? Вот я видел капеллу, смотрел под капотом,
ездил на ней - ну ничем она не сложнее той же калдины, да
и вообще совершенно обычная машина. И чего там мастерам
бояться? Я уж не говорю о том, что хонды, субары и мицы ну


"Подержи арбуз...". Вообше если присмотреться - то места практически
совпадают с количеством машин ;) С учетом того, что Мазд и Митсу стало
относительно много только недавно, а раньше были самыми редкими, причем
Мазд было меньше. Т.е. единственный вывод из этого - Ниссан хуже Хонды и
Субару ;) Что в среднем так и есть (с учетом всей линейки, а не только топ
моделей).


Погоди, а вот это "в среднем так и есть" откуда следует? :)



Все-таки, сказка - ложь, да в ней намек. ИМХО :)


Это просто статистика :)



Ну, значит, в ней намек :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frqpq3$po8

Все-таки я не понимаю, какой смысл этим мастерюгам пиарить
именно тойоту? Вот я видел капеллу, смотрел под капотом,
ездил на ней - ну ничем она не сложнее той же калдины, да
и вообще совершенно обычная машина. И чего там мастерам
бояться?


Марат, как говорится "тонкости - они в деталях."(c) Вот ты там жижу в тяпке
менял частично на своей Калде, откручивал пробень в поддоне, сливал и
заливал новое. А чтобы в Капелле его слить надо снимать поддон тяпки, а
чтобы его снять надо снять подрамник, ну ты понял. Пробочки то нету...


Я уж не говорю о том, что хонды, субары и мицы ну
никак не проще мазды технически (все в среднем, конечно,
т.к. модели и решения есть у всех разные), однако ж не они
на последнем месте. Не они же и на первом.


Не проще. Но конструктивное решение можно сделать изящным, простым и
ремонтопригодным. А можно сделать как на Мазде, когда люди сбивают руки в
кровь и кроют матом косых на всю базу. Сегодня мне коллега продемонстрировал
свои руки после снятия топливного фильтра на 323-й маздайке. У двух других
наших слесарюг они были в таком же состоянии. Крыли матом косых маздайцев на
чем свет стоит ! Сравни с расположением топливника на своей Капелле.


Все-таки, сказка - ложь, да в ней намек. ИМХО :)


Намек то понятен. Меня только поражает разница 34 и полбалла. В остальном с
рейтингом я согласен.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Т.е. единственный вывод из этого - Ниссан хуже Хонды и Субару ;)
Что в среднем так и есть (с учетом всей линейки, а не только
топ моделей).


Согласен, хуже. Зато запчасти на Нисцан дешевле. "Эх, везите меня, японские
жигули."(c) :)))

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 19.03.2008 23:08, Alex Putivlskii wrote:

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frqpq3$po8

Все-таки я не понимаю, какой смысл этим мастерюгам пиарить
именно тойоту? Вот я видел капеллу, смотрел под капотом,




Марат, как говорится "тонкости - они в деталях."(c) Вот ты там жижу в тяпке
менял частично на своей Калде, откручивал пробень в поддоне, сливал и
заливал новое. А чтобы в Капелле его слить надо снимать поддон тяпки, а
чтобы его снять надо снять подрамник, ну ты понял. Пробочки то нету...


Я как-то не менял ATF на Тойотах, но что-то не помню там пробочек
тоже... Вообще "частичная замена" предполагает снятие поддона, промывку
магнитов, замену фильтра, без прокачки гидротрансформатора (потому и
частично заменяется). Именно так оно описано в мануалах, делал недавно
на Капелле (осенью). И подрамник там не настолько страшен, у нас уже
правильне мастера и не вспоминают о нем ;)


Не проще. Но конструктивное решение можно сделать изящным, простым и
ремонтопригодным. А можно сделать как на Мазде, когда люди сбивают руки в
кровь и кроют матом косых на всю базу. Сегодня мне коллега продемонстрировал


Это какие-то странные люди, перчатки одевать не пробовали, как минимум?


свои руки после снятия топливного фильтра на 323-й маздайке. У двух других
наших слесарюг они были в таком же состоянии. Крыли матом косых маздайцев на
чем свет стоит ! Сравни с расположением топливника на своей Капелле.


Да, на "моей Капелле" ;) чтоб поменять топливный фильтр даже
наклоняться не надо практически :) Он висит у чашки левой стойки, на
уровне рампы.



Все-таки, сказка - ложь, да в ней намек. ИМХО :)


Намек то понятен. Меня только поражает разница 34 и полбалла. В остальном с
рейтингом я согласен.


Так по такой системе оценки и должен был получиться диапазон от нуля
до максимума.


Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

Привет!

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> wrote in message
news:frsuf6$1p0n$1@emma.vtelecom.ru...


свои руки после снятия топливного фильтра на 323-й
маздайке. У двух других
наших слесарюг они были в таком же состоянии. Крыли матом
косых маздайцев на
чем свет стоит ! Сравни с расположением топливника на своей
Капелле.


Да, на "моей Капелле" ;) чтоб поменять топливный фильтр
даже наклоняться не надо практически :) Он висит у чашки
левой стойки, на уровне рампы.


На РАВ4 там же, но снять его надо иметь 8 степеней свободы в
руке, маааааленький ключик и уметь делать усилие им в 10 кг в
положении полулежа на правом боку на моторе с рукой во
внутренностях машины не видя что делаешь. А так - конструктив
Тойоты безупречен. Ломается все :)


--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.


Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:frrkbc$1765$6@emma.vtelecom.ru...

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Т.е. единственный вывод из этого - Ниссан хуже Хонды и Субару ;)
Что в среднем так и есть (с учетом всей линейки, а не только
топ моделей).


Согласен, хуже. Зато запчасти на Нисцан дешевле. "Эх, везите меня,
японские
жигули."(c) :)))


Разве? А кто тут недавно жаловался на дороговизну именно ниссановских
запчастей? Или это на авто.ру/джапан было...

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:frrkbb$1765$5@emma.vtelecom.ru...

"Марат Гилязов" <nospam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frqpq3$po8

Все-таки я не понимаю, какой смысл этим мастерюгам пиарить
именно тойоту? Вот я видел капеллу, смотрел под капотом,
ездил на ней - ну ничем она не сложнее той же калдины, да
и вообще совершенно обычная машина. И чего там мастерам
бояться?


Марат, как говорится "тонкости - они в деталях."(c) Вот ты там жижу в
тяпке
менял частично на своей Калде, откручивал пробень в поддоне, сливал и
заливал новое. А чтобы в Капелле его слить надо снимать поддон тяпки, а
чтобы его снять надо снять подрамник, ну ты понял. Пробочки то нету...


Чо, серьезно? Ну, это да, перемудрили маздайцы. Впрочем, это не
столь уж большая засада. Поддон можно не снимать, а жижу менять
раз в 40-60 ткм полностью через шланги охлаждения. Как ты или на
"стенде". Съем поддона затратнее, т.к. требует замены прокладки
или посадки на герметик, хотя, это копейки. По времени тоже фигня,
но делать это лучше на сервисе или, хотя бы, в гараже. С другой
стороны, можно посмотреть коробку изнутри, наличие стружки и т.п.




Я уж не говорю о том, что хонды, субары и мицы ну
никак не проще мазды технически (все в среднем, конечно,
т.к. модели и решения есть у всех разные), однако ж не они
на последнем месте. Не они же и на первом.


Не проще. Но конструктивное решение можно сделать изящным, простым и
ремонтопригодным. А можно сделать как на Мазде, когда люди сбивают руки в


Ну, отсутствие сливной пробки в поддоне - это мелочь в плане
ремонтопригодности. Тем более, что ее можно и самому сколхозить.
Делов-то: снять поддон, дырку просверлить, резьбу нарезать, да
подходящий болт с медной шайбой вкрутить. Делается 1 раз и
навсегда.

Бывает, что в коробке нет не только сливной пробки, но и щупа.
Т.е. периодическая замена масла производителем вообще не
предусмотрена, а только в случае ремонта. Да еще до фильтра
можно добраться, только разобрав пол-коробки. При этом он
не просто сетка, как у тойоты, а именно фильтр. Вот это да, засада.


кровь и кроют матом косых на всю базу. Сегодня мне коллега
продемонстрировал
свои руки после снятия топливного фильтра на 323-й маздайке. У двух других
наших слесарюг они были в таком же состоянии. Крыли матом косых маздайцев
на
чем свет стоит ! Сравни с расположением топливника на своей Капелле.


Ты поройся в архивах тойотоконфы и быстро поймешь, что руки
сбивают и на тойотовских бензофильтрах :) Даже несмотря на
их "суперудобное" расположение. Я ж не зря с этим делом сдался
на сервис, хотя, вроде, мог и сам, технически там ничего сложного
нет. Но есть риск испортить гайки, а это чревато заменой всей
магистрали до бака, как пишут. Ну его нафиг, я лучше раз в 2 года
300 рэ отдам.

Кстати, а где он стоит на 323-й? А на капелле?




Все-таки, сказка - ложь, да в ней намек. ИМХО :)


Намек то понятен. Меня только поражает разница 34 и полбалла.


Мое ХО такое, что это из-за системы оценок. Она типа "пан или пропал",
вот и получился такой видимый разрыв. И потом, я думаю, ты прав,
что сервисмены подразумевали не только неломучесть, но и
ремонтопригодность тоже, хотя, в явном виде речь об этом не идет.
Возможно, рейтинг автовладельцев был бы другим, во всяком случае,
количественно, по баллам.

В остальном с

рейтингом я согласен.


Ну вот :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 20.03.2008 14:12, Nisyapa Sidorov wrote:

Привет!

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> wrote in message

Да, на "моей Капелле" ;) чтоб поменять топливный фильтр даже
наклоняться не надо практически :) Он висит у чашки левой стойки, на
уровне рампы.


На РАВ4 там же, но снять его надо иметь 8 степеней свободы в руке,
маааааленький ключик и уметь делать усилие им в 10 кг в положении
полулежа на правом боку на моторе с рукой во внутренностях машины не
видя что делаешь. А так - конструктив Тойоты безупречен. Ломается все :)


РАВ первого поколения - вообще редкое уродство, но фильр не помню где
там, не долго он у меня побыл, повезло ;) А чего там так сложно
откручивать? На Капелле - сдвинуть два хомута по шлангам (пассатижами),
снять шланги, ослабить гайку на хомуте (на 12 ключ, гайка торчит легко
доступна), вытащить фильтр из хомута ...

Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frsuf6$1p0n$1@emma.vtelecom.ru...

On 19.03.2008 23:08, Alex Putivlskii wrote:




Марат, как говорится "тонкости - они в деталях."(c) Вот ты там жижу в
тяпке
менял частично на своей Калде, откручивал пробень в поддоне, сливал и
заливал новое. А чтобы в Капелле его слить надо снимать поддон тяпки, а
чтобы его снять надо снять подрамник, ну ты понял. Пробочки то нету...


Я как-то не менял ATF на Тойотах, но что-то не помню там пробочек


Есть-есть, по крайней мере, у меня :) Да и у других, судя по конфе,
обычно есть. Это, может, на совсем новых или престижных моделях,
типа вероссы, лексусов и их праворуких аналогов, нет. А на обычных
есть.


тоже... Вообще "частичная замена" предполагает снятие поддона, промывку


С чего ты взял? В моем мануале ничего этого не написано.


магнитов, замену фильтра, без прокачки гидротрансформатора (потому и


Фильтр на тойоте вообще не нужно менять, если коробка обслуживается
по регламенту и с ней нет никаких видимых проблем. Мне это наглядно
продемонстрировал Электрововик, показав мой фильтр. Он был абсолютно
чистый на пробеге около 100 ткм. Ну, т.е., только налет протереть и все,
а сама сетка чистая. Профилактически поменяли, т.к. я уже купил новый на
замену, но это исключительно для очистки совести.


частично заменяется). Именно так оно описано в мануалах, делал недавно на
Капелле (осенью). И подрамник там не настолько страшен, у нас уже
правильне мастера и не вспоминают о нем ;)


Я думаю, на капелле потому так и надо делать, что приходится поддон
снимать. Типа, раз уж сняли... А на калдине наоборот: раз есть пробка,
то ничего этого делать не надо, а иначе зачем она там?



свои руки после снятия топливного фильтра на 323-й маздайке. У двух
других
наших слесарюг они были в таком же состоянии. Крыли матом косых маздайцев
на
чем свет стоит ! Сравни с расположением топливника на своей Капелле.


Да, на "моей Капелле" ;) чтоб поменять топливный фильтр даже наклоняться
не надо практически :) Он висит у чашки левой стойки, на уровне рампы.


На перегородке, что ли? Ну и у меня так же.



Намек то понятен. Меня только поражает разница 34 и полбалла. В остальном
с
рейтингом я согласен.


Так по такой системе оценки и должен был получиться диапазон от нуля до
максимума.



Именно. Смысл в качественной расстановке мест.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frtd16$1vrs$1@emma.vtelecom.ru...

On 20.03.2008 14:12, Nisyapa Sidorov wrote:



откручивать? На Капелле - сдвинуть два хомута по шлангам (пассатижами),
снять шланги, ослабить гайку на хомуте (на 12 ключ, гайка торчит легко
доступна), вытащить фильтр из хомута ...


Фигасе, у тебя там шланги на хомутах? И держат 5 очков?

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 20.03.2008 16:30, Марат Гилязов wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frtd16$1vrs$1@emma.vtelecom.ru...

On 20.03.2008 14:12, Nisyapa Sidorov wrote:



откручивать? На Капелле - сдвинуть два хомута по шлангам
(пассатижами), снять шланги, ослабить гайку на хомуте (на 12 ключ,
гайка торчит легко доступна), вытащить фильтр из хомута ...


Фигасе, у тебя там шланги на хомутах? И держат 5 очков?


А у тебя там на чем? А на бензонасосе? У меня везде хомуты, пружинные,
ну и трубки с буртиком конечно.

Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 20.03.2008 16:13, Марат Гилязов wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я как-то не менял ATF на Тойотах, но что-то не помню там пробочек


Есть-есть, по крайней мере, у меня :) Да и у других, судя по конфе,
обычно есть. Это, может, на совсем новых или престижных моделях,
типа вероссы, лексусов и их праворуких аналогов, нет. А на обычных
есть.


Ну я не смотрел, не приходилось менять...



тоже... Вообще "частичная замена" предполагает снятие поддона, промывку


С чего ты взял? В моем мануале ничего этого не написано.


В мануале прочитал :) Правда на Капеллу, по Тойотам уже и не помню
что так.



магнитов, замену фильтра, без прокачки гидротрансформатора (потому и


Фильтр на тойоте вообще не нужно менять, если коробка обслуживается
по регламенту и с ней нет никаких видимых проблем. Мне это наглядно
продемонстрировал Электрововик, показав мой фильтр. Он был абсолютно
чистый на пробеге около 100 ткм. Ну, т.е., только налет протереть и все,
а сама сетка чистая. Профилактически поменяли, т.к. я уже купил новый на
замену, но это исключительно для очистки совести.


А магниты тоже абсолютно чистые были?




частично заменяется). Именно так оно описано в мануалах, делал недавно
на Капелле (осенью). И подрамник там не настолько страшен, у нас уже
правильне мастера и не вспоминают о нем ;)


Я думаю, на капелле потому так и надо делать, что приходится поддон
снимать. Типа, раз уж сняли... А на калдине наоборот: раз есть пробка,
то ничего этого делать не надо, а иначе зачем она там?


Я не знаю - зачем. Поскольку там магниты, которые надо чистить - то до
них надо добираться. Или у тебя и магнитов нет?




Да, на "моей Капелле" ;) чтоб поменять топливный фильтр даже
наклоняться не надо практически :) Он висит у чашки левой стойки, на
уровне рампы.


На перегородке, что ли? Ну и у меня так же.


Между стойкой и рампой.

Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frtgd9$21jc$1@emma.vtelecom.ru...

On 20.03.2008 16:30, Марат Гилязов wrote:




Фигасе, у тебя там шланги на хомутах? И держат 5 очков?


А у тебя там на чем? А на бензонасосе? У меня везде хомуты, пружинные, ну
и трубки с буртиком конечно.


У меня на фильтре трубки с гайками:

http://toyota.japancats.ru/det... 

Снизу там на рисунке не очень понятно что, но в реале тоже
трубка с гайкой. На бензонасосе не знаю как, не заглядывал.
Джапанкатс показывает, что на хомутах:

http://toyota.japancats.ru/det... 

Погоди, так у тебя эти шланги на сам фильтр хомутами надеваются, что ли?

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:frtgi9$21jc$2@emma.vtelecom.ru...

On 20.03.2008 16:13, Марат Гилязов wrote:




Фильтр на тойоте вообще не нужно менять, если коробка обслуживается
по регламенту и с ней нет никаких видимых проблем. Мне это наглядно
продемонстрировал Электрововик, показав мой фильтр. Он был абсолютно
чистый на пробеге около 100 ткм. Ну, т.е., только налет протереть и все,
а сама сетка чистая. Профилактически поменяли, т.к. я уже купил новый на
замену, но это исключительно для очистки совести.


А магниты тоже абсолютно чистые были?


Ну, нет, конечно... А разве так бывает, чтобы на 100 ткм магниты были
абсолютно чистые? :) На них был слой серого "ила" толщиной несколько
мм. Но стружки нигде никакой не было, даже пыли металлической.



Я думаю, на капелле потому так и надо делать, что приходится поддон
снимать. Типа, раз уж сняли... А на калдине наоборот: раз есть пробка,
то ничего этого делать не надо, а иначе зачем она там?


Я не знаю - зачем. Поскольку там магниты, которые надо чистить - то до
них надо добираться. Или у тебя и магнитов нет?


Зачем чистить магниты при каждой смене масла? По-моему, это перебор.



На перегородке, что ли? Ну и у меня так же.


Между стойкой и рампой.



А на чем он закреплен-то, на чашке, что ли? Фотка есть?

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 20.03.2008 17:25, Марат Гилязов wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:


Фигасе, у тебя там шланги на хомутах? И держат 5 очков?


А у тебя там на чем? А на бензонасосе? У меня везде хомуты,
пружинные, ну и трубки с буртиком конечно.


У меня на фильтре трубки с гайками:


Угу, очень удобно, наверное? ;) На Цивике как-то похоже, пока не менял.


трубка с гайкой. На бензонасосе не знаю как, не заглядывал.
Джапанкатс показывает, что на хомутах:

http://toyota.japancats.ru/det... 


Т.е. тут тебя не удивляет, что 5 очков держит? ;)



Погоди, так у тебя эти шланги на сам фильтр хомутами надеваются, что ли?



Да, из фильтра торчат трубки такие же, как из станины насоса, на них
такие же шланги с такими же хомутами. Вот схема, фильтр - 13-470:

http://acid3.ufanet.ru/MAZDA/j... 


Андрей.

Re: Рейтинг подержанных японок: от Toyota до Mazda

On 20.03.2008 17:29, Марат Гилязов wrote:

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

А магниты тоже абсолютно чистые были?


Ну, нет, конечно... А разве так бывает, чтобы на 100 ткм магниты были
абсолютно чистые? :) На них был слой серого "ила" толщиной несколько
мм. Но стружки нигде никакой не было, даже пыли металлической.


И это правильно.



Я не знаю - зачем. Поскольку там магниты, которые надо чистить - то
до них надо добираться. Или у тебя и магнитов нет?


Зачем чистить магниты при каждой смене масла? По-моему, это перебор.


А зачем оставлять этот "ил", при замене масла?





На перегородке, что ли? Ну и у меня так же.


Между стойкой и рампой.



А на чем он закреплен-то, на чашке, что ли? Фотка есть?


На картинке, по ссылке что только что послал, виден хомут, прикручен к
... не знаю как правильно называется, чашка видимо - та часть кузова,
внутри которой передняя стойка левая ;) Фотки прям моей нет, могу
сделать, от картинки мало отличается.

Андрей.