Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

On 18 мар, 07:55, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

Вероятность моего прибытия - 37,85 %

А чего так мало?

В приоритетах Питер стоит. В Крыму я был раз 10, а в Питере - ни разу...
Есть вероятность, что успею и туда, и туда ... но она 37,85 % :)   Будет ещё
зависеть от того, какая банда в Крыму соберется ... ну, т.е., если вдруг в
последний момент все передумают, то я тож вряд ли приеду. И наоборот :)

Понятно тебе собраться что два польца об асфальт:-))) Уважаю.
Я бы в Питер тоже собрался, только вот живым щитом становиться
неохота:-))))))
Был там лет двадцать назад. Хочу жену как нибудь свозить.

А на какие конкретно даты, вообще, Крым намечается ?

Я думаю с 1 по ........11 например.
Я смотрел календарь, праздники там разбиты. Выходные получаются с 1 по
4 мая и с 9 по 11.
Но могут влупить и с 1 по 11. Кто знает.

К.

serg_p@gala.net wrote:

А на какие конкретно даты, вообще, Крым намечается ?

Я думаю с 1 по ........11 например.
Я смотрел календарь, праздники там разбиты. Выходные получаются с 1 по
4 мая и с 9 по 11.

В турисотческой отрасли график выходных нужно знать точно :)

Самая гулящая неделя, а точнее 8 дней, будет с 26 апреля.

26,27,28 апреля - законные выходные
29,30 - рабочие дни (теоретически:)
1,2,3,4 - выходные
5,6,7,8 - рабочие дни (может кто-то и будет работать)
9,10,11 - выходные

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/

On 18 мар, 18:11, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

ser...@gala.net wrote:

[...]

А в Казахстане? Россия тоже гуляет 28?
Тоесть готовится с 26 апреля?

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center          http://visti.net/~vit/

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

Привет!

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> wrote in message

serg_p@gala.net wrote:

[...]

Особенно важно, когда работаешь с иностранцами, учитывать их
выходные, а не свои.

Самая гулящая неделя, а точнее 8 дней, будет с 26 апреля.

26,27,28 апреля - законные выходные

28 это чего?

1,2,3,4 - выходные

вот я пока на это планирую.

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

<serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Понятно тебе собраться что два польца об асфальт:-))) Уважаю.
Я бы в Питер тоже собрался, только вот живым щитом становиться
неохота:-))))))

Про живой щит не понял :)

А на какие конкретно даты, вообще, Крым намечается ?

Я думаю с 1 по ........11 например.

Может сразу с 1 по 30 ? :)

Я смотрел календарь, праздники там разбиты. Выходные получаются с 1 по
4 мая и с 9 по 11.

Так ото ж. Я в любом случае приеду дня на 3-4, не больше. Так что надо
знать, в какие даты банда собирается ...

К.

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

On 19 мар, 04:35, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

26,27,28 апреля - законные выходные

28 это чего?

Пасха. Праздничный день, попадающий на выходные, сдвигает выходные.

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

Привет!

"Kuleshov Andrew" <kuleshov-ap@azovstal.com.ua> wrote in
message

26,27,28 апреля - законные выходные

28 это чего?

Пасха. Праздничный день, попадающий на выходные, сдвигает
выходные.

Понял уже потом. Но у нас это не госпраздник и не выходной

--

wrote:

26,27,28 апреля - законные выходные

28 это чего?

Пасха. Праздничный день, попадающий на выходные, сдвигает выходные.

Это у вас уже считается официальным праздничным днем? Пасха, как это ни
смешно, всегда в воскресенье бывает. Не помню, чтобы у нас понедельник
был выходным после этого.

--

SY

Sergey Zimin zss@auto.msk.ru

serg_p@gala.net wrote:

[...]

У Сергея в основном domestic customer

Самая гулящая неделя, а точнее 8 дней, будет с 26 апреля.

26,27,28 апреля - законные выходные

28 это чего?

Зачет за Пасху, выпавшую на субботу.
Закон Украины "Про нормы рабочего времени". Призван, по идее, обеспечивать
ежегодно одинаковое к-во рабочих дней независимо от раскладов в календаре.

--

Vit Zubok wrote:

Зачет за Пасху, выпавшую на субботу.

ну? в смысле, на воскресенье :)

Самая гулящая неделя, а точнее 8 дней, будет с 26 апреля.

26,27,28 апреля - законные выходные

28 это чего?

Зачет за Пасху, выпавшую на субботу.

Пасха в субботу? не Пейсах? Именно Пасха?

--

On 19 мар, 11:25, "Konstantin Petrunko" <24677...@icq.com> wrote:

<ser...@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:88bc52b7-eef3-4b73-8b8d-3689bb4e3413@d62g2000hsf.googlegroups.com...

Понятно тебе собраться что два польца об асфальт:-))) Уважаю.
Я бы в Питер тоже собрался, только вот живым щитом становиться
неохота:-))))))

Про живой щит не понял :)

Мне в Питер через Белоруссию ехать...................

А на какие конкретно даты, вообще, Крым намечается ?

Я думаю с 1 по ........11 например.

Может сразу с 1 по 30 ? :)

Нет понятно что не две недели. В этом промежутке дня 2-4

[...]

Предлагаю со 1 по 5 мая
Кто второго, кто-то 30 апреля. Как у кого сложится
Но чтобы 2-3 мая были все

К.

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

[...]

Это у вас уже считается официальным праздничным днем? Пасха, как это ни
смешно, всегда в воскресенье бывает. Не помню, чтобы у нас понедельник

У хохлов своя пасха. Впрочем не тока у них...

Мойша

Nisyapa Sidorov wrote:

[...]

Ага. По григорианскому календарю.

-СБ

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message news:frulr8$2h59$1@emma.vtelecom.ru...

Nisyapa Sidorov wrote:

Привет!

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> wrote in message news:frqq90$125j$2@app0.visti.net...

[...]

У нас завтра выходной какой-то религиозный,
"страстная пятница" что ли.
Один реальный плюс - всегда по пятницам ;)

Ярослав

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

"Jaroslav Mashirin" <jaroslav_no_spam!!_@futuretrade.ee> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fruohl$2i99$1@emma.vtelecom.ru...

Date: Fri, 21 Mar 2008 00:30:13 +0200

"страстная пятница" что ли.
Один реальный плюс - всегда по пятницам ;)

Странно, у тебя пятница в субботу?
Влияние страны?? ;-))
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Date: Fri, 21 Mar 2008 00:30:13 +0200

"страстная пятница" что ли.
Один реальный плюс - всегда по пятницам ;)

Странно, у тебя пятница в субботу?
Влияние страны?? ;-))

Подумаешь, пол-часика всего.
Я всегда поздно ночью о следующем дне говорю "завтра", если ещё спать не ложился ;)

Ярослав

новостях следующее: news:fs0hug$eui$1@emma.vtelecom.ru...

[...]

Это логично.
"Рабочий день начинается с момента прихода на работу и заканчивается в
момент ухода с неё. Пусть даже приход в 6-00, а уход в 23-00".
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

test

Re: ÷ÉÌÚÏ×ËÁ ×ÅÓÎÏÊ íÁÊ ëÒÙÍ ôÁÒÈÁÎËÕÔ

Доброе утро, Страна!!!

On 25 мар, 12:47, "Serg Pogrebnyuk" <ser...@gala.net> wrote:

test

Тест пройден. ;-)
Но на втелекоме тебя вряд ли пока увидят...

Михаил Симонов с Гугля

Re: чЙМЪПЧЛБ ЧЕУОПК нБК лТЩН фБТИБОЛХФ

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> > Тест пройден. ;-)

Но на втелекоме тебя вряд ли пока увидят...

Михаил Симонов с Гугля

Я до этого через Гугль читал а тут прочитал что Трубин рекомендовал через
сервер КПИ работать.
Вот и попробовал с него написать. Сам через гуглю вижу свой тест. А втелеком