Расход масла на новых машинах

В последнее время часто слышу про повышенный расход масла на новых машинах.
Напишите, у кого какой расход?
На моих 4-х машинах (две девятки, двенашка и Акцент ) доливать литр масла
между ТО (15 тык) приходилось только на новую двенашку.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Расход масла на новых машинах

Цитата: nospam писал(а) сб, 05 июля 2008 21:21

[...]

Между ТО (~18-19тыс) доливаю примерно 200-300 грамм.

Re: Расход масла на новых машинах

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Сколько в твой двигатель помещается масла между мин и мах ?
Если на ТО залить по мах доливать придется?
Насколько я помню у тебя 1.6 115л/с

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Расход масла на новых машинах

Цитата: nospam писал(а) вс, 06 июля 2008 08:29

[...]

Не знаю точно. Если б был ужор, то наверняка бы знал.
Могу только предполагать, что где-то ~300 грамм и есть между отметками, т.к. я пару раз за межсервисный период подливаю, когда уровень уменьшается с середины между отметками до почти минимума.

Если на ТО залить по мах доливать придется?

Возможно что нет.

Насколько я помню у тебя 1.6 115л/с

Угу.

On 5 июл, 23:21, "nospam" <fig...@mail.ru> wrote:

[...]

Тойета-Королла, за 1 год и 1 месяц - не задумывался, но наверняка на
ТО-10 (11 месяцев) меняли масло

Шура из Борисполя

[...]

Это много.
Ибо я считаю, что между двигатель не должен требовать доливки масла между
ТО.

Записываем Форд 1.6 в клуб любителей масла :)

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Смена масла на ТО криминалом не является :)
Ты в межсервисный интервал масло доливал?
Или даже капот не открывал? :)

[...]

Нет - не доливал
Да - открывал - незамерзайку заливал

Re: Расход масла на новых машинах

Цитата: nospam писал(а) вс, 06 июля 2008 13:57

Это много.
Ибо я считаю, что между двигатель не должен требовать доливки масла между
ТО.

Между ТО как у Форда (20т.км) или между ТО как у Тойоты (10т.км.)?

[...]

Похрену.
Если двигатель требует доливки масла между ТО - это косяк производителя

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Расход масла на новых машинах

Доброе утро ,Страна!!!

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

На Гольфе не доливал совсем между заменами ~15 ткм.
На Фокусе после поездки зимой в Москву долил граммов 200-300. Чтобы под
максимум было. Подозреваю, что можно было бы не доливать.
Но у меня не было новых машин.

--
Михаил Симонов из дома

[...]

В десятку доливал один раз, когда оно через прокладку маслонасоса текло.
Кроме того случая даже щуп ни разу не доставал. Ни на следующей десятке, ни
на калине.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

[...]

Кстати, в инструкции написано, что нужно проверять масло регулярно.

[...]

И что тебе даст эта инфа ? Ну к примеру я тебе скажу что у новых Нисцанов до
полулитра на 1000 км - это не угар. Официалы даже разговаривать о каком то
там ремонте не будут ибо сия цифирь прописана в мурзилке.

На моих 4-х машинах (две девятки, двенашка и Акцент ) доливать литр масла
между ТО (15 тык) приходилось только на новую двенашку.

1 литр на 15 тык - это не угар, а так, пустяки, угарчик.

[...]

Между отметками всегда и во все времена был 1 литр или около того. Но уж
точно не 200-300 грамм.

т.к. я пару раз за межсервисный период подливаю, когда уровень уменьшается

с середины между отметками до почти минимума.

И сколько подливаешь каждый раз ? 100-150 грамм ?

Если на ТО залить по мах доливать придется?

Возможно что нет.

Если нет, то считается что угара нет.

[...]

Это ты так думаешь. А они так не думают и если надо, то официалы тебя ткнут
в мурзилку носом. У немецких корыт ещё больше цифирь расхода масла на угар
прописана. Так шо ты тазовскими привычками угар то не меряй на инокорытах.:)

Re: Расход масла на новых машинах

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Я в курсе, что в мануале пшут про допустимый расход масла.
И про 1л. на 1000км у Ниссана тоже знаю :)

[...]

Меня не интересует мнение официалов, у меня свое имеется :)

На моих 4-х машинах (две девятки, двенашка и Акцент ) доливать литр масла
между ТО (15 тык) приходилось только на новую двенашку.

1 литр на 15 тык - это не угар, а так, пустяки, угарчик.

Согласен, такой расход масла укладывается во все допустимые нормы, но какого
хрена 2 одинаковых двигателя по разному жрут масло?
У моего знакомого такое же пихло 21124 масло не жрало совсем.

[...]

Так то прописана. У матери бора не требовала доливки, пробег к 45 ткм
приближается. Впрочем, там в дрыгателе два литра и его силенок нам обоим для
гражданской езды хватает без регулярной раскрутки за 4 тысячи. Такое иногда
случается, но очень редко.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Расход масла на новых машинах

On 7 июл, 00:24, "Дубинский Александр" <adubins...@yandex.ru> wrote:

Привет, липетчанам!

Нет - не доливал
Да - открывал - незамерзайку заливал

Кстати, в инструкции написано, что нужно проверять масло регулярно.

Я же Айтишники - инструкции не читаю :)

[...]

Потому что, как минимум, машины по-разному эксплуатируются.
Разными людьми и, в общем случае, в разных условиях. Разное
масло льется или даже одинаковое, но из разных источников :)
Разные расходники используются и т.д.

У моего знакомого такое же пихло 21124 масло не жрало совсем.

Ну, у тазиков-то, наверное, и одинаковые движки запросто могут
заметно отличаться по своим характеристикам :)