Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

On 12 мар, 11:18, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:
Привет!

Сколько человек будет и на какое время?

двое взрослых, один крупный ребенок (12 лет, 70 кг :) и
компактный ребенок - 4 года, 30 кг.

Тим звини за задержку с ответом, что-то я притормозил:-)
Сутки в двухкомнатном номере Двуспальная кровать для взрослых и диван
для детей в другой комнате 280 грн.
Это скидка 20 процентов (плюс надбавка 20 процентов за 1 ребенка
второй бесплатно) На сайте www.godynamix.com.ua есть все цены. Если
кому интересно самому посчитать расходы
Питание трехразовое 70 грн/человек ( при желании ) Скорее всего
трехразовое заказывать смысла нет. Там пообедаем, там поужинаем
(дороже но нет привязки к месту) Хотя по желанию. Обычный ужин в
ресторане около 60 грн
Встречу в аэропорту и отвезу к самолету. На чай воду и конфеты детям
считай сам
Если есть желание и деньги, можно взять прокатную машину.
Беру среднюю / Ланос 250 грн в сутки + доставка в аэропорт 150 +
доставка из аэропорта 150 + возвращаемый залог 1500 грн.
По другим 2106 120 грн
ЗАЗ Славута 120 грн
2109/21099/Сенс 200грн
Лачетти 350 грн

Курс примерно 1 USD = 5 грн.

Сергей

<serg_p@gala.net> wrote in message

[...]

дня 3-4... это 280х4=1120

Это скидка 20 процентов (плюс надбавка 20 процентов за 1
ребенка
второй бесплатно) На сайте www.godynamix.com.ua есть все
цены. Если

+224=1344

Питание трехразовое 70 грн/человек ( при желании ) Скорее
всего
трехразовое заказывать смысла нет. Там пообедаем, там
поужинаем

4*70(это на всякий случай)=280
1344+280=1624

(дороже но нет привязки к месту) Хотя по желанию. Обычный
ужин в
ресторане около 60 грн

пару раз точно придется = 60*4*2=480
1624+480=2104 (какая цифирка!)

Встречу в аэропорту и отвезу к самолету. На чай воду и
конфеты детям
считай сам

никак не меньше 100 баксов (я так думаю).

Если есть желание и деньги, можно взять прокатную машину.
Беру среднюю / Ланос 250 грн в сутки + доставка в аэропорт
150 +
доставка из аэропорта 150 + возвращаемый залог 1500 грн.

4*250+300=1300
2104+1300=3404

Курс примерно 1 USD = 5 грн.

3404/5=680 баксов + 100 и плюс резерв 1000 = 1780 баксов.

Ща погляжу самолеты нынче скока. Куда выгоднее/правильнее
лететь?

--
Нисяпа Сидоров
Хочешь поговорить - перестань свистеть.

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

On 19 мар, 04:33, "Nisyapa Sidorov" <zahar1ubratnah...@topmail.kz>
wrote:

Привет!

<ser...@gala.net> wrote in message

[...]

Cимферополь

Re: Вилзовка весной Май Крым Тарханкут

<serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

wrote:

[...]

Прямого, по моему, из Казахстана нет.
Очень не советую лететь UM Air (Киев - Алма-Ата - Астана - Киев) Это
единственный рейс из Казахстана на Украину.
Лучше попробуйте проработать маршрут с пересадкой в Москве или Ростове.

---
Александр Алехин

<ser...@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:2c51603d-ed04-4a48-b385-cdff0bcf0a46@u72g2000hsf.googlegroups.com...

wrote:

[...]

Может через Ташкент? Тогда надо вылетать 29

wrote:

[...]

Может и так. При любом раскладе добираться из Казахстана на Украину очень
неудобно.
Прямой на Киев славится своими опозданиями. Для этого рейса в порядке вещей
откладывание рейса на час, потом еще на час... И так может продолжаться
долго, бувает и сутки...

---
Александр Алехин

А в Ташкент пехом? Отказать.

--

"Alexander Alekhin" <alekhin_sasha@mail.ru> wrote in message

Cимферополь

Прямого, по моему, из Казахстана нет.

Нету.

Очень не советую лететь UM Air (Киев - Алма-Ата - Астана -
Киев) Это единственный рейс из Казахстана на Украину.

Угу. Цены - до Симферополя с пересадкой в Киеве - 996 долларов
туда-обратно на человека.

Лучше попробуйте проработать маршрут с пересадкой в Москве
или Ростове.

С пересадкой в Москве - 825 долларов.

Че-то совсем заоблачные цены. при этом Алматы-Стамбул-Париж -
883 доллара.

Посмотрел тупой вариант: Я сам лечу в МСК, оттуда сам лечу в
Симфи, тупо купив билет один и второй. Цена получается 622
доллара с носа.

Итого поездка вывалится в 622*3+311=2177+1600=3777 долларов.
Это по штуке с носа.
Дороже недельной поездки в Измир. Дороже Египта.

Надо смотреть, какие есть еще варианты. Может я неправильно
смотрю или не туда?