Re:

Re:

Alexander Kiselyov <alex@127.0.0.1> wrote:


Alex Putivlskii wrote:



Ну ты че, физику не учил?:) Ессно клюнет носом. Только какое это имеет
отношение к её задним тормозам ? В данном случае они настолько эффективны
как и передние. Только чутка лучше.


Это имеет самое прямое отношение, задняя ось при этом разгружается, а
передняя загружается.
Так это и странно что задние тормоза что такие же по эффективности,
поскольку такой же загрузки задней оси при интенсивном торможении не будет.
А может у тебя передние тормоза не вполне исправны ?

При наличии АБС - это нормально. Проблема обычно не в том, что зад так
уж разгружен, а в том, что тормоза намеренно делают слабыми, чтобы не
заносило. С АБСом (точнее, с EBD как веткой в алгоритме ABS) всяко не
занесёт, и можно сзади ставить мощные тормоза. Они выберут весь
тормозной ресурс задних колёс, и дальше - дальше АБС заработает.


Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re:

Mikhail Akopov wrote:



При наличии АБС - это нормально. Проблема обычно не в том, что зад так
уж разгружен, а в том, что тормоза намеренно делают слабыми, чтобы не
заносило. С АБСом (точнее, с EBD как веткой в алгоритме ABS) всяко не
занесёт, и можно сзади ставить мощные тормоза. Они выберут весь
тормозной ресурс задних колёс, и дальше - дальше АБС заработает.


До АБС был регулятор давления, сами по себе мощные тормоза сзади это
нормально.
Скажи, зачем их делать мощнее передних на легковом автомобиле с высоким
центром тяжести и с относительно короткой базой ?
Я вот этого не понимаю.

Александр.

Re:

Alexander Kiselyov <alex@127.0.0.1> wrote:


Mikhail Akopov wrote:

При наличии АБС - это нормально. Проблема обычно не в том, что зад так
уж разгружен, а в том, что тормоза намеренно делают слабыми, чтобы не
заносило. С АБСом (точнее, с EBD как веткой в алгоритме ABS) всяко не
занесёт, и можно сзади ставить мощные тормоза. Они выберут весь
тормозной ресурс задних колёс, и дальше - дальше АБС заработает.


До АБС был регулятор давления, сами по себе мощные тормоза сзади это
нормально.

регулятор давления - фигня, он настраивается из общих соображений и
всё равно может сорвать в занос. Потому его настраивают на серьёзное
ограничение тормозного усилия.


Скажи, зачем их делать мощнее передних на легковом автомобиле с высоким
центром тяжести и с относительно короткой базой ?
Я вот этого не понимаю.

ну, я не знаю, делают ли задние мощнее передних, далеко не уверен.
Вряд ли, это следует, например, из того, что спереди ставят диски
вентилируемые, а сзади - нет.

А вот то, что задние должны схватывать (начинать торможение) раньше
передних - факт. Так что при относительно слабых торможениях
действительно может оказаться влияние задних тормозов больше, чем
влияние передних. Но серьёзное торможение всё расставит на свои места
:-/


Vale! - Михаил Акопов,
горбоносый ара, уже без АРО
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

Re: Re:

"Alexander Kiselyov" <alex@127.0.0.1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fros94

До АБС был регулятор давления, сами по себе мощные тормоза сзади это
нормально.
Скажи, зачем их делать мощнее передних на легковом автомобиле с высоким
центром тяжести и с относительно короткой базой ?
Я вот этого не понимаю.


Задние не мощнее передних, они практически такие же ибо диаметр задних
барабанов те же 256 мм. А 2735 мм - это по твоему относительно короткая база
при длине корыта 4355 мм ? А высокий центр тяжести ты определил глядя на
высоту ? Дык у меня все основные агрегаты аки пихло-тяпка-раздатка-подвеска
в 15-20 мм от земли расположены. Не джип ни разу.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.