Re: Заказал примасики на лето

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fro1g8$14j7$1@app0.visti.net...

at wrote:

Растянем баян о резине:
я репу чешу, чтоб себе на лето прикупить
штатный у меня размер 175-65-r14
c машиной шли какие-то неопознанные летние шины,
я их снял на третий день после покупки .
Ставить на место неохота, а за рынком не следил.

Я понимаю, что ты человек не бедный,
но все-таки - почему неохота ставить обратно?

Там шел какой то WindStar или что-то подобное.
по слухам -качество не ах, были случаи разрыва .
Да и рисунок мне не очень нравится, что-то на БЦ-11 похоже.
Некоторые Джили с кумхо шли с завода, а мне не повезло.
Продам может..

АТ

at wrote:

[...]

Наверняка самая дешевая кумха - powermax
Именно его я спилил до 1,6 мм, претензий не имею...
Рисунок его, кстати, до боли напоминает Barum Brillantis.
А тот, в свою очередь, на БЦ-11 :)

--
Vitaly Zubok
ElVisti Information Center http://visti.net/~vit/