Оффтоп: еще раз Крым

Керченский п-ов, Азовское море, мыс Казантип.

Изменений мало, в основном цены. Жильё за год подорожало ровно вдвое.
1-2 комнатная - 150 грн (было 75). Такси со станции - 60 (было 30).
Такие вещи курортные развлечения, экскурсии, аттракционы -
продолжали дорожать каждую неделю. Лыжи - 60 грн, банан - 25 с носа,
автодром - 20 грн, цепная карусель - 15 грн.
Еда, питье, в т.ч. фрукты и рыба - как в Киеве, и значительно дешевле
чем, например, в Коктебеле.

Цивилизация движется туда, но медленно.
Подлатали дорогу. Поставили 10 зонтиков на пляже и под ними платные топчаны.
Стало больше катеров с бананами (было 3, стало 5). Появились скутера.

Таксисты существенно обновили свой парк, корчей практически нет,
в основном ланосы серебристый металлик, десятки, октавии,
немного 3110 волг.

Погода - практически всё время сильный ветер, сёрферы и кайтеры отрывались по полной.
Море теплое, +24 ..+27.

Было три шторма. В один из них мы уехали на Черное море (29 июня).
Феодосийский Золотой пляж - пустой абсолютно
В Коктебеле вода была не больше +15.
Там построили новый аквапарк, прямо у дороги в степи забор, за забором горки и трубы.
Как-то печально.
На набережной уже толчея конкретная, при этом говорят - еще не сезон!
Есть немножко бесплатных пляжей, но - опять-таки, говорят, что с 1 июля
там будут собирать деньги. Пока же за деньги только топчаны.
Топчан на солнце - 3 грн в час, в тени - 15 грн пол-дня (почасово не сдаётся).

Фотоальбом
http://vit.zubok.org.ua/Crimea...

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Vit Zubok wrote:

Керченский п-ов, Азовское море, мыс Казантип.
Изменений мало, в основном цены. Жильё за год подорожало ровно вдвое.
1-2 комнатная - 150 грн (было 75).

Вит, а жильё заранее там найти можно? Я бы жену с ребенком отправил
недельки на три-четыре в Крым. И сам бы там неделю повалялся.

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Цитата: Alex Radetsky писал(а) ср, 02 июля 2008 19:57

Vit Zubok wrote:

[...]

Почему нет?
Я, например, жил вот тут:
http://www.delta-hotel.com.ua/...
Можно туда позвонить. В этом пансионате хорошо что он в 30 м от воды и питание реально домашнее. С ребенком будет удобно.

А если квартиру снять, то сходи, например, сюда:
http://www.kazantip.co.ua/cata...

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Alex Radetsky wrote:

Vit Zubok wrote:

Керченский п-ов, Азовское море, мыс Казантип.
Изменений мало, в основном цены. Жильё за год подорожало ровно вдвое.
1-2 комнатная - 150 грн (было 75).

Вит, а жильё заранее там найти можно?

Не представляю, как это сделать неглядя.
Хотя вообще сайт есть - http://shelkino.com

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) ср, 02 июля 2008 19:44

Керченский п-ов, Азовское море, мыс Казантип.

ХАЧУ на море!!! ;)

В Коктебеле вода была не больше +15.

Нифигасебеириска!

Там построили новый аквапарк, прямо у дороги в степи забор, за забором горки и трубы.
Как-то печально.

В 2006 было там строительство, думалось, что аквапарк, но не было сильно понятно.

На набережной уже толчея конкретная, при этом говорят - еще не сезон!
Есть немножко бесплатных пляжей, но - опять-таки, говорят, что с 1 июля
там будут собирать деньги. Пока же за деньги только топчаны.

И на нудистском пляже тоже???!!! 8o :d

Фотоальбом
http://vit.zubok.org.ua/Crimea...

Дубль два: ХАЧУ на море!!!

Re: Оффтоп: еще раз Крым

On 3 июл, 07:54, Michael B. Simonov <Simonov_...@mail.ru> wrote:

В Коктебеле вода была не больше +15.

Нифигасебеириска!

В это воскресенье в Бердянске вода была +18. Хотя обычно в это время
+25. В Днепре и то теплее было.

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Vit Zubok wrote:

[...]

Страшно мне с годовалым дитём так далего от дома ехать. Решили с
супругой где-то в районе Одесской области остановиться.

--
[...]

Привет!

\On 3 июл, 11:42, Alex Radetsky <r...@rad.kiev.ua> wrote:

Страшно мне с годовалым дитём так далего от дома ехать. Решили с
супругой где-то в районе Одесской области остановиться.

А мы вроде определились с датами, поедем примерно с 10 по 24 сентября,
машиной. Попрохладней будет, людей поменьше, да и мелкий чуть
подрастет еще :)

А в выходные на рыбалку собираемся... тоже все вместе, с дочкой и
малым. Пущай мужиком растет... :)

Аля и Проходимцы

Re: Оффтоп: еще раз Крым

А как же бильярд ?

--

On 3 июл, 12:39, Alex Radetsky <r...@rad.kiev.ua> wrote:

А в выходные на рыбалку собираемся... тоже все вместе, с дочкой и
малым. Пущай мужиком растет... :)

А как же бильярд ?

Дык молчат же все! Тем более мы без ночевки, в субботу в городе будем.

А.

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Michael B. Simonov wrote:

Фотоальбом
http://vit.zubok.org.ua/Crimea...

Дубль два: ХАЧУ на море!!!

Я добавил три панорамочки ещё

--
Vit Zubok http://vit.zubok.kiev.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Vit Zubok писал(а) чт, 03 июля 2008 15:20

Michael B. Simonov wrote:

Фотоальбом
http://vit.zubok.org.ua/Crimea...

Дубль два: ХАЧУ на море!!!

Я добавил три панорамочки ещё

Дразнишься? ;)

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Michael B. Simonov wrote:

Доброе утро ,Страна!!!

Michael B. Simonov wrote:

Фотоальбом
http://vit.zubok.org.ua/Crimea...

Дубль два: ХАЧУ на море!!!

Я добавил три панорамочки ещё

Дразнишься? ;)

Нуздрасте. У тебя ж еще всё впереди, это у меня уже сзади :)
Кстати мыс Казантип - заповедник, вход платный.
А я знаю где выписывают пропуска по гос. цене (12 грн).
--

On 3 июл, 15:37, Vit Zubok <v...@visti-eto-del.net> wrote:

Michael B. Simonov wrote:

Michael B. Simonov wrote:

[...]

Да ты в том Крыму по пять раз за сезон бываешь, сам говорил.

Кстати мыс Казантип - заповедник, вход платный.
А я знаю где выписывают пропуска по гос. цене (12 грн).

Не, в этом году Казантип пас, и так график насыщенный.

Михаил Симонов с Гугля

Re: Оффтоп: еще раз Крым

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Vit Zubok wrote:

[...]

Одесская область ненамного ближе Крыма:-))
Кстати твой друг мне привет от тебя передал. У них здесь семинар
Хорошо гуляют. Ведущие у них КВН щики из Харькова, (команда ХАИ) да и сами
веселые:-))
Даже самому на какой нибудь семинар захотелось:-)))
Кстати погода и море у нас шикарные около 22-24 и воздух и вода, хотя
правду говоря с другой стороны Тарханкута
вода тоже охладилась до 18. ( Из Евпатории ездят к нам купаться:-))) ) Я
одного такого подвозил.

Для Андрея Виноградова: А на Тарханкут слабо? Вроде собирался? Или восточный
Крым ближе к дому?

--

"Vit Zubok" <vit@visti-eto-del.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я добавил три панорамочки ещё

Панорамочки - это каждый может. А кто подскажет, как сделать вот такую
панорамочку?

http://www.romku.ru/travel/dk/...

Re: Оффтоп: еще раз про Крым

Serg Pogrebnyuk wrote:

Страшно мне с годовалым дитём так далего от дома ехать. Решили с супругой
где-то в районе Одесской области остановиться.

Одесская область ненамного ближе Крыма:-))

На 500 км ближе к дому. :) И дешевле в два раза, а я еще не успел
раскрутиться, что бы в Крым ездить :)))

--

Andrew Kuleshov wrote:

[...]

Не вижу ни малеййших препятствий. Это та же панорамка плюс джава.
А когда-то был полегче плагин, назывался "360"

(аттач 50 кБ) Re: Оффтоп: еще раз Крым

Vit Zubok wrote:

Andrew Kuleshov wrote:

[...]

Посмотри как неаккуратно замкнулся круг у этой панорамки (аттач)

А когда-то был полегче плагин, назывался "360"

Софт с таким названием обнаружен на диске к моему Canon S2 IS (выпущен в 2005)

Re: Оффтоп: еще раз Крым

Serg Pogrebnyuk пишет:

Для Андрея Виноградова: А на Тарханкут слабо? Вроде собирался? Или восточный
Крым ближе к дому?

Я ж не сам еду, меня везут, к тому же на поезде, к тому же большой
компанией. Я много куда собираюсь, но быстрее в ящик сыграю, чем что-то
путное осуществлю

--
Best regards,
Андрей

[...]

Несколько дней назад мне предлагали горящие путевки в Турецию
на выбор несколько отелей от 3 до 5 звезд цена на неделю от 350 до 450 $
(все включено, вылет из Самары)

г. Тольятти ICQ 340-764-004