Окончание опупеи с ОСАГО.

Всем привет.
Я уже писал, что меня девушка на парковке подбила. Оценка насчитала 8 с
хвостиком, страховая выплатила в начале мая. На СТО загнал 24/06 с прицелом
забрать по возвращении. Ремонт вышел в 10225 (чуть больше 3000 - материалы).
Что-то доказывать вряд ли буду, но копию расчета в страховой возьму и сравню
с фактом. Вывод однозначный - КАСКО и только КАСКО. Лучше потом доплатить
несколько %% от суммы ремонта (по моему договору предусмотрено дострахование
или уменьшение покрытия), чем иметь такой гемор.

ЗЫ Боре, кстати, в июне подправили чуть помятое крыло по КАСКО - почти 11
тыр, страховая выплатила все до копейки.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

On 2 июл, 03:23, "Lir" <li...@tlt.ru> wrote:

[...]

Когда меня (ваз-2111) как-то подбила 9-ка, ОСАГО выплатило на 3 тыры
больше чем потребовалось на ремонт.

Но КАСКО конечно гууд.
Вот к примеру такая вмятина
http://picasaweb.google.com/ky...
стоила страховой около 10 тыр.

Шура из Киева.

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Глупости. Чем КАСКО то лучше? Там оценка другая что ли считает?

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) ср, 02 июля 2008 00:25

ЗЫ Боре, кстати, в июне подправили чуть помятое крыло по КАСКО - почти 11
тыр, страховая выплатила все до копейки.

Валера, ты уже вернулся из своего Чертково?
Хде отчёт?

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Но КАСКО конечно гууд.
Вот к примеру такая вмятина
http://picasaweb.google.com/ky...
стоила страховой около 10 тыр.

А само каско тебе стоило в несколько раз дороже. И это только
за один год. Так в чем состоит твой "гууд"?

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

Цитата: Дубинский Александр писал(а) ср, 02 июля 2008 10:57

[...]

Тем что там разбирается страховая со своей СТО. И мне похеру сколько там чего стоит. Я даже заказ-наряда не видел.
Во всяком случае из того опыта что был конкретно у меня.

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А по ОСАГО у тебя есть выбор: взять деньгами или ремонтом
на страховой СТО. Это разве хуже?

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 02 июля 2008 19:13

[...]

Для меня лично проще без проблем и очередей (от страховой) отдать ремонтировать и забрать машину.
Да, взяв деньги можно навариться. Но по мне лучше поиметь меньше геморроя потратив минимум усилий и времени.

[...]

Дима, еще раз: все это можно сделать и по осаго.
Просто в этом случае у тебя есть выбор: взять деньгами,
что нередко бывает удобнее, особенно для не новых и
не гарантийных машин. С новыми гарантийными, пожалуй,
выбора-то и нет: только чиниться и только у официалов.
Конечно, есть нюанс: по каско ты работаешь со своей
страховой, а по осаго - с чужой. Сейчас, правда, можно
оформлять все через свою страховую, но набор "услуг"
все равно ограничен возможностями чужой, на выбор
которой ты повлиять не можешь, ессно :)

А что касается очередей, то в Москве и с каской люди
месяцами ремонта ждут.

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 02 июля 2008 19:51

[...]

Марат, я в курсе.

Просто в этом случае у тебя есть выбор: взять деньгами,
что нередко бывает удобнее, особенно для не новых и
не гарантийных машин.

Проблема в том, что деньги можно получить не сразу в день когда написал заявление в страховую, а через какое-то время.
А у меня была ситуция: в 15 часов приехал в страховую, в 16 уехал из нее в сервис с направлением, в 17 часов отдал машину, в 18-30 поехал домой с заменеными боковым зеркалом и лючком бензобака по КАСКО и фильтром салона за деньги.

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 02 июля 2008 19:51

Дима, еще раз: все это можно сделать и по осаго.

Марат, я в курсе.

Я понимаю :)

[...]

А по каско - сразу?

[...]

Думаю, все это определяется загруженностью сервисов,
а не видом страхования. Хотя, у нас все может быть, конечно.
Все-таки, каско стОит в разы и на порядок дороже осаги, а
деньги, как известно, все любят.

Re: Окончание опупеи с ОСАГО.

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

"Глупости" (с)
КАСКО бывает разное. Если у тебя нет разницы с ОСАГО, то мне тебя жаль. У
меня формально делают оценку эксперты страховой, но выплачивают по факту,
если чинишься на одной из предложенных СТО. С некоторыми из них заключены
соглашения, по которому я заезжаю на ремонт по направлению страховой,
принимаю работу и уезжаю, а все денежные вопросы идут вообще без моего
участия. Это раз. Кроме того, моя страховая во мне заинтересована, а
страховая виновника - нет. Отношение соответствующее. Это два.

ЗЫ Но можно, как и по ОСАГО, удовлетвориться оценкой и вообще ничего не
делать (кстати, даже предварительно оценивают они ближе к итоговому ценнику,
чем "независимая"). Если бы собирался продавать в ближайшее время, то так и
сделал бы.
--

On 2 июл, 16:18, Марат Гилязов <nos...@mail.ru> wrote:

"kytmanoff" <kytman...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:news:175e6646-c40a-421c-8bb4-1da246b38cdf@l42g2000hsc.googlegroups.com...

[...]

Каско 36 тыр.
За вмятину на пороге и на двери 24 штоли тыры заплатили (точно не
помню)
За парковку не платил, плюс 100% гарантия бесплатного ремонта (3*тьфу)

Мне нравится

[...]

Т.е., ты остался в минусе на 12 тыр. И это еще не считая того, что
36 ты заплатил все и сразу, а 24 получил потом и частями.

За парковку не платил, плюс 100% гарантия бесплатного ремонта (3*тьфу)

А при чем тут парковка? Гарантия, понятно, денег стОит, но нас
интересует сейчас итоговый баланс.

Мне нравится

Это тоже к балансу не пришьешь.