Тольятти-Чертково и обратно.

Всем привет.
Как я уже писал, собрались мы в Чертково (север-север-запад Ростовской
области) на юбилей к брату матери. Как собрались, так и поехали - бора, 4
взрослых, дочка почти пятилетняя и полный багажник барахла, в баке порядка
60 литров.
Выехали 25/06 в 3:40 (здесь и далее время московское для простоты) по
маршруту Тольятти, Сызрань, Саратов, Балашов, Байчурово, Поворино,
Новохоперск, Михайловский, Воробьевка, Калач, Петропавловка, Богучар,
Чертково. Маршрут во многом не раз хоженый, изменением был уход на Байчурово
и Поворино вместо Борисоглебска (минус 16 км).
Уже на ГЭС задний диван дружно посапывал, ближе к Сызрани заснула мама.
Тишина, красота. На М5 убитые вусмерть участки (70 идти уже некомфортно)
перемежаются с автобанами, хоть 150 топи. Топку решено было отменить, чтобы
не убивать съекономленое время на общение с серыми друзьями. Сызрань
сюрпризов не показала, а вот дорога до Саратова показалась местами еще более
убитой, чем в прошлом году. Причем часто не удавалось держать скорость даже
сравнимую с участком со снятым асфальтом (дорожные работы 10 км). На этом
фоне приятно поражали участки дороги (явно не первой свежести), петляющей
между холмов. Проснулись пассажиры уже у развязки Саратов-обводная. Я писал,
что в прошлом году влетел в город, а в этом я понял, почему так произошло.
Рисователю плакатов стоит вырвать верхние конечности и засунуть основаниями
в место, где с рождения покоятся его мозги. Сходу по второй схеме
разобраться невозможно, только сопоставив первую схему со второй я понял,
что для выхода на уходящую вправо обводную надо ехать прямо, а не вправо
(куда ехать надо, чтобы попасть в Саратов).
На обводной нашли заправку лукойла и залили без малого 40 литров. Дисконт не
действует, на чеке какое-то "ООО". Кстати, пермяки, вы б подали идею
руководятлам, чтобы официальные заправки или франчайзеры стиль немного
поменяли. Без фанатизма, но чтобы еще с дороги и без изучения всей
документации видно было, с чем имеешь дело. Тут же "платная стоянка" с
разговаривающими на грани фола сторожами и довольно приличная с виду
кафешка, с гостиницей и ухоженой территорией. Кафешка фиговая, как на мой
вкус, но против желания трех женщин выпить чаю я переть не собираюсь. Дальше
мы без приключений выбрались на трассу Саратов-Воронеж и добрались до съезда
с нее.
Дорога в Байчурово оставляет желать сильно лучшего. Особенно отдельный ее
участок в несколько метров шириной, на котором для проезда надо сначала
остановиться, а потом ну очень медленно перебираться через естественное
препятствие в виде кучи глубоких ям, собраных в одном месте. Дальше
приличная дорога до Новохоперска, а после него как-то грустно - то хоть 150
топи, то без какого-либо перехода возникает подобное байчуровскому
препятствие. Заканчивается это безобразие то ли после Михайловского, то ли
после Воробьевки (лоцию писать никого не заставишь). Дальше заметно лучше.
Понтонная переправа через Дон перед Богучаром никуда не делась. От Богучара
примерно до границы с Ростовской областью 4 полосы, а дальше две. Уже в
Ростовской области залили в бак 42 литра и без приключений добрались до
конечного пункта к 19 часам. Остановки на перепись в память не врезались, на
поесть остановились в Воронежской области.
Маршрут от дома до дома - несколько меньше 1050 км. Сожжено порядка 80-85
литров 95-го (при выезде бак был не совсем полный).

Через день было решено прохватить до могилы деда в Новошахтинск без жены и
ребенка (тяжело ей, да и не слишком-то комфортно втроем сзади). И ведь
предлагал пораньше выехать, но получилось как всегда - выехали в 12, уже по
выезду мама вспомнила, что хорошо бы к сестре отца в Каменск-Шахтинский
"заскочить". 1,5 часа в гостях, вместе с добраться/выбраться - два. Дальше
кладбище и решение таки заскочить в Ростов к двоюродной сестре отца, часик у
нее и в 21 выезд в обратном направлении. По дороге назад залили еще почти 47
литров. На месте были примерно в 1:20.

Стоит заметить, что М4 в Ростовской области - кормушка редкостная. Если кто
поедет, то будьте готовы к путанице в знаках (всегда трактуемую в известную
сторону) и практически 100% вероятность нарваться на козлов, "работающих" в
этом месте. Не возьмусь судить с уверенностью, но сдается мне, что на пустом
месте маму на 1500 развели - типа там обгон запрещен 12 км. Я в это время
пассажиром был и не следил за обстановкой, попытка проверить отсутсвие
обозначеных перекрестков легко могла обернуться нежеланием козлов
договариваться на месте, а лишение в начале лета крайне нежелательно.
Двухполоска там до Каменска-Шахтинского, вовсю идут ремонтные работы (судя
по знакам), но на заборе тоже много чего написано, а за забором ничего
подобного. Дальше 4 полосы хорошего качества.

Слово за слово, пора обратно. Выезд наметили 30/06 на 3 утра, но все равно
опоздали на полчаса. Залили 14,5 литров до полного бака на той же заправке,
что и по дороге в Чертково.
На понтоне чуть встряли - автобус не смог выехать и велась высадка всех
пассажиров. Подождали немножко, поудивлялись их количеству. В Калаче,
видимо, проморгал указатель и вышел на Павловск. Благо там почти сразу щит с
расстояниями - вернулся и со второй попытки выбрался в нужном направлении.
Дважды в Мужичьем нарвались на стада - сначала овец с козами голов 200
(пришлось остановиться, чтобы они с двух сторон обошли), потом с полсотни
коров, которых упорно гнали в одном с нами направлении метров 300.
Посигналить не решился, фиг знает, что им в голову взбредет, да и рань
несусветная. Потом в Балашове выехали на север вместо востока, поняли далеко
не сразу - еще километров 20 лишних. Дальше все заснули и я упилил в тишине
за Саратов, залив 44 литра на подступах к нему. После поворота на Вольск
опять вспомнилась еще советская слава саратовских дорог. И надо ж было всем
проснуться именно в этом месте, когда все боль-мень приличные кафешки
закончились на много километров вперед... Добрался почти до конца
Саратовской области, было решено попробовать купить меду по дороге и мы
остановились.
Пока покупали, мама созрела поменять меня. А тут еще слепня в машину
запустили и пришлось бороться за право ехать без таких пассажиров. Пока
боролись - увидели полосатую палку. Останавливаемся в недоумении "вроде
ничего особо не нарушали". "Бла-бла-бла" и демонстрируется 106 со словами,
что перед спуском стоит знак 70. Блин, везет маме. Поудивлялись немножко, а
я выдвинул версию, что мама потому знак не заметила, что только пересела с
заднего сиденья да и останавливались мы минут на 10 точно, плюс регулировки
сиденья/зеркал... "Точно, я ж только села за руль уже на спуске... Простите
меня, пожалуйста..." Как ни странно, документы были возвращены даже без
попытки получить хоть какую-то мзду.
В Сызрани меня разбудили, мол правильно ли мы едем. Продрал глаза, местность
ничего не напоминает, с заднего сиденья ничего толком не видно, пересел
вперед. В результате попыток сориентироваться по солнцу с учетом времени
выбрались на сервер вместо востока (это я спросонья не сообразил) и вот она,
родная М5, по сравнению с которой саратовские колдоебины автобаном
кажутся... Дома были в 19:30.

Всего пройдено 2873,5 км. В 60-литровом баке примерно 30 литров. Сожжено
около 215 литров или почти 7,6 на сотню. Я думал, что будет куда больше,
учитывая два литра (115 кобыл), манеру езды, практически полную загрузку и
постоянно работающий климат.
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Тольятти-Чертково и обратно.

"Lir" <lirix@tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

То есть отрезок после поворота на Балаково еще даже не начали делать?

[...]

Ну, я как-то с первого раза понял, что первый поворот направо - это на самом
деле прямо в Саратов, через мостик, а развязка через кольцо. Но да, "разве ж
так строят"?

вперед. В результате попыток сориентироваться по солнцу с учетом времени
выбрались на сервер

Без пароля???
;-))

вместо востока (это я спросонья не сообразил) и вот она, родная М5, по
сравнению с которой саратовские колдоебины автобаном кажутся...

Ага, особенно участки после Сызрани.

[...]

Кстати, очень хороший результат по расходу.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Тольятти-Чертково и обратно.

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

В районе поворота с трассы на Балаково идут дорожные работы, но тот ли это
десятикилометровый участок или другой - не помню.

[...]

Там две схемы. На первой боль-мень понятно, а на второй справа вверху от
"перекрестка" написано в столбик "Саратов Волгоград" и еще какой-то город.
Поди пойми, прямо надо ехать, чтобы попасть во все эти города, направо (по
сути направления перепутываются) или в разные стороны.

вперед. В результате попыток сориентироваться по солнцу с учетом времени
выбрались на сервер

Без пароля???
;-))

Какой пароль? Я почти не спамши, от меня можно было бы таких "паролей"
наслушаться... :-)
Разбудили бы пораньше, может и сообразил бы, что на восток выбираться надо.
Впрочем, мы не много потеряли - по самой Сызрани с ее повсеместными
ограничениями 40 и тевой хучей лежачих полицейских мы бы дольше ехали.

вместо востока (это я спросонья не сообразил) и вот она, родная М5, по
сравнению с которой саратовские колдоебины автобаном кажутся...

Ага, особенно участки после Сызрани.

Не, туда я не уздун... не ездюк... не ездец... Ну, все поняли. ;-)

[...]

Расход меня не очень удивил - я зимой месяц на боре ездил и она хавала 12,5
литров вместо 12 на калине (режим эксплуатации такой).
Прошлым летом я в Волгоград ездил на калине с байдаркой, а обратно захватил
двух пассажирок. Плюсом разъезды по Волгограду, Самаре и дважды пересеченный
Саратов. В результате средний за почти 2ткм был 6,8 или 7 на сотню. Это без
климата, с дохлым дрыгателем и меньшей загрузкой. Поездка в Екатеринбург
вчетвером дала примерно тот же результат.
--
[...]

за 4 года ничего не поменялось

[...]

Это точно :)
Когода я ехал там еще и ремонт одного из виадуков был - вообще хер
разберешься.

[...]

Это уже сделано лет как 5. Лукойловскую заправку очень легко отличить. Она
должна быть лукойловского цвета, обязательгно присутствие трех флагов.
Флаги - основной признак.

[...]

Вот тна них меня и взяли. 4 полосы, посередине забор, ограничение 40 :)

несусветная. Потом в Балашове выехали на север вместо востока, поняли
далеко не сразу - еще километров 20 лишних.

Я тут писал как то преимущества GPS-навигатора, был осмеян, мол лох, по
картам да по знакам не можешь разобраться.

Re: Тольятти-Чертково и обратно.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Lir писал(а) ср, 02 июля 2008 00:25

Всем привет.
Как я уже писал, собрались мы в Чертково (север-север-запад

..

[...]

Ну такая кривая развязка на Вольском тракте, чтож тут поделаешь. мы привыкли. ;)

На обводной нашли заправку лукойла и залили без малого 40 литров. Дисконт не
действует, на чеке какое-то "ООО". Кстати, пермяки, вы б

Ну, Валера, ты нашёл одну из двух или трёх кривых франчайзинговых (?) заправок Лукойла в Саратовской области, поздравляю! ;)
Оно http://www.licard.ru/wwwintra/...  mRoute/A076D50634E1E6FAC3256FB000604F3C?
А вообще мог бы спросить, я бы подсказал, что заправляться нужно было в Песчаном Умёте, кстати, по объездной до развязки на Воронеж-Волгоград доезжать тоже было необязательно, километров 15 можно было срезать, поехав на красный Октябрь/Песчаный Умёт. Это моё упущение, что я тебе не сказал.

[...]

Не припомню такого... Деревня...
Что, через Борисоглебск было бы лучше? Насколько я помню сам Борисоглебск далеко не подарок, в смысле дорог в нем.

несусветная. Потом в Балашове выехали на север вместо востока,

А нафига ты через Балашов попёрся, там же объездная?
Или это национальный спорт - проипать указатели? ;)

[...]

Вполне неплохой результат.

[...]

Я и говорю, местные в курсе. :-)

[...]

Это да, я могу. :-)
Хотя заслуга в данном случае коллективная. ;-)

Оно http://www.licard.ru/wwwintra/...
mRoute/A076D50634E1E6FAC3256FB000604F3C?

Очень вряд ли. Я уже на обводной заправлялся.

[...]

Я думал, тот ли это съезд или не тот. В атласе одно, а на указателях ну
совершенно другое...

[...]

Если ехать из Саратова, то сразу за переездом поворот направо и вот оно во
всей красе.

Что, через Борисоглебск было бы лучше? Насколько я помню сам Борисоглебск
далеко не подарок, в смысле дорог в нем.

Я там в последний раз в 2002 был, не помню уже. Но всяко 16 км разницы стоят
того, чтобы идти именно этим маршрутом. Кстати, я не написал, что Поворино
вокруг проходил. Вполне возможно, что насквозь не только ближе, но и
быстрее. По очучениям там прямая дорога, но я не сунулся проверять.

несусветная. Потом в Балашове выехали на север вместо востока,

А нафига ты через Балашов попёрся, там же объездная?
Или это национальный спорт - проипать указатели? ;)

В атласе ее не видно, я и не искал. Всегда через город ездил.

Угу, меня впечатляет.
--

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Цвета и у франчайзеров такие же. Я не обратил внимания на флаги на той
конкретной заправке. У франчайзеров флаги обязательно отсутствуют?

Дальше 4 полосы хорошего качества.

Вот тна них меня и взяли. 4 полосы, посередине забор, ограничение 40 :)

Это в населенном пункте? Я в этот раз тихо охреневал, видя только
обозначения конца населенного пункта. Начало прячут в ветках, сцуки... Ладно
хоть не попались мы на этом ни разу.

[...]

Я вроде бы не осмеивал, но и сейчас считаю, что целесообразности в GPS у
меня нет - стоит недешево, а хоть какая-то польза от него мне будет пару раз
в год в лучшем случае. Вот если начну больше ездить по другим городам
(именно по городам, а не по трассам), то будет повод задуматься.
--

[...]

Ага, именно будет повод, так как ульяновцы (например) говорят, что приличной
карты gps на город-родину вождя нет. Какие-то сложности с Оренбургом.
Я почти все крупные города своего региона (7 областей) уже объездил. Не был
только в Ижевске. Карты хватает в 80% случаев. В остальных - язык доведет.
В моем случае язык довел и до Киева тожы.
Короче говоря, я пока не вижу жоской надобности в gps кроме как грибные
места запоминать.
--

[...]

Знакомый в Самару поехал по GPS на ж/д вокзал. Встрял за встречку - GPS его
на одностороннюю улицу направил против шерсти, а он знак прощелкал.
Экономия - зашибись. :-)
С другой стороны, от чужих GPS скоро может и нам польза перепадет -
автомобильные яндекс карты вроде как разворачиваются, а пробки перед
кольцами в заповеднике на полчасика уже бывают даже летом. Зимой же вообще
шикарно было бы иметь такую информацию. Особенно если учесть, что встряв уже
никуда не денешься, а если знать про затык, то часто можно дворами уйти.
Лишь бы имеющие GPS и предоставляющие информацию дворами не катались -
информация может сильно исказиться.
--

[...]

Отож. В последнюю мою поездку в Саратов попал на
"вчераначатыйремонтсперекрытиемвсейдороги"... Оппа, объезд на карте
непонятен был, пришлось подвозить "до парковки" местного, чтобы он по пути
рассказал. Тоже полно односторонних...

С другой стороны, от чужих GPS скоро может и нам польза перепадет -
автомобильные яндекс карты вроде как разворачиваются, а пробки перед
кольцами в заповеднике на полчасика уже бывают даже летом. Зимой же вообще

Чужие gps не помогут - они же приемники, а не передатчики...
То есть эффект дадут те, кто ездит с сотиком и торчит в этой ситсеме.

шикарно было бы иметь такую информацию. Особенно если учесть, что встряв
уже никуда не денешься, а если знать про затык, то часто можно дворами
уйти.

Пробки в типовых местах, которые хрен объедешь. Вчерась ДТП напротив
ПаркХауза перекрыла все три полосы по Автозаводскому шоссе в сторону Южки.
Соответственно и встречка толпилась по Южке аж за 250 метров до светофора, с
другой стороны все стояли до кольца на полтиннике.
Зимой нашими нечищеными кварталами пробки объезжать тоже рискованно (не
делаю так).
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Тольятти-Чертково и обратно.

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) чт, 03 июля 2008 10:51

[...]

Вот потому-то и мне пока сомнительна польза от GPS в чужих городах, а в своём мне оно и нафиг не надо. За грибами езжу редко.

чтобы он по пути
рассказал. Тоже полно односторонних...

Полно - это не то слово. ;)

[...]

Фишка в том, что эта система изначально ориентирована на сотики.

[...]

Не всегда. Я живу около АТС в 10-м квартале (кольцо Свердлова-Ворошилова),
ребенка возил в ДДК (Московский-Свердлова). Возвращаюсь, а на кольце у дома
пробка полукилометровая. Стоит. Хорошо, я эту пробку видел еще выезжая в
ДДК - свернул на Степана и за три минуты добрался внутриквартальными
проездами.

Зимой нашими нечищеными кварталами пробки объезжать тоже рискованно (не
делаю так).

Есть специфические места. Ну и не стоит забывать, что я пока еще свой
вездеход менять не собрался. ;-)
--
При ответе в мыло удалить 'ix' из адреса.

Re: Тольятти-Чертково и обратно.

Hello, Yuri!
You wrote on Thu, 3 Jul 2008 10:12:36 +0500:

[...]

Странно, но у меня есть :) и квадрат n39 Среднее Поволжье вцелом точно
прорисован, и сам Ульяновск - неделю назад проехал его насквозь с севера на
юго-восток - нормально.

Какие-то сложности с Оренбургом. Я почти все крупные города своего
региона (7 областей) уже объездил. Не был только в Ижевске.

Ижевск - город загадочный :) Ездил 2 раза без навигатора - жуть, каждые 2-3
км дорогу спрашивал ;)

Карты хватает в 80% случаев. В остальных - язык доведет.

Поддерживаю! Но эффективность падает примерно после 23-00 по местному
времени и где-то до 7-00 :-)

В моем случае язык довел и до Киева тожы. Короче говоря, я пока не
вижу жоской надобности в gps кроме как грибные места запоминать.

Меня выручает здорово. Только надо за актуальностью карт следить.

With best regards, Austin Powers.
LADA Samara 3door 2005
Ford Focus 1.6 Sedan 2007

Re: Тольятти-Чертково и обратно.

Hello, Michael!
You wrote on Thu, 03 Jul 2008 11:23:05 +0400:

Вот потому-то и мне пока сомнительна польза от GPS в чужих городах, а
в своём мне оно и нафиг не надо. За грибами езжу редко.

Оно если попал в ремонт, смело поворачивай на объезд, навигатор сам маршрут
перепроложит!
Проскакивал несколько раз повороты, и ничего - параллельными улицами
выбирался

??>> чтобы он по пути
??>> рассказал. Тоже полно односторонних...

Полно - это не то слово. ;)

Да нормально там в Саратове все :) Да и карта вполне детально прорисована