Re: 120000 км

Доброе утро, Страна!!!

On 18 мар, 16:10, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

"Michael B. Simonov" <Simonov_...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

У нас на следующей неделе обещают днём уже +13, а ночью +4. Наверное
пора уже к концу месяца переобуваться, когда такое было!?

"Лучше на неделю позже, чем на 1 день раньше".

Да я и не тороплюсь, чай не шипами цокаю... ;-)

Юрий Полозов, собирающийся в начале апреля в вояж по региону.

К нам заедешь?

Михаил Симонов с Гугля

Re: 120000 км

On 18 мар, 16:10, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

Юрий Полозов, собирающийся в начале апреля в вояж по региону.

К нам заедешь?

К вам сто пудофф 21-26 апреля - уже оплатили участие в выставке.
Приеду на машинке, кстате, поездом волочь демооборудование не хочу..
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: 120000 км