Сравнивайте, делайте выводы...

С 1-го числа этого месяца в Эстонии перестаёт действовать справка о знании
языка старого образца. Для получения новой тем, кто не заканчивал эстонских
школ, нужно заново сдавать экзамен по языку. Без такой справки устроится
можно разве что дворником.

В Украине знание гос. языка опционально, т.е. даже гос. чиновники на Востоке
позволяют себе официально общаться в телевизоре по-русски. Более того,
Донецкий Облсовет недавно принял решение о запрете открытия новых украинских
школ на территории области.

Но украинизация в стране идёт, причём идёт на уровне образования и бизнеса.
Так студенты престижных школ и ВУЗов учат русский как иностранный, потому
как в госслужбе им потребуется идеальное знание ньюансов украинского, в
бизнесе - английского, немецкого или французского. Вот и получается, что
русский им, конечно же нужен, но только где-то в третью-четвёртую очередь.

Re: Сравнивайте, делайте выводы...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message news:g4clol$2mut$1@behemoth.volia.net...

С 1-го числа этого месяца в Эстонии перестаёт действовать справка о знании
языка старого образца. Для получения новой тем, кто не заканчивал эстонских

Справка нужна тем, кому она и раньше была нужна.
Другая система оценок, только и всего, ужесточения требований к знаниям нету.
http://rus.delfi.ee/press/vest...
Там внизу, в справке 2, всё, что выше уровня А2 - гос.сектор.

школ, нужно заново сдавать экзамен по языку. Без такой справки устроится
можно разве что дворником.

Да-да, конечно :)))))
У меня никакой справки не было и нету, а с 1-го числа этого месяца зарплата повышается на 10%.
Частный бизнес, не гос.сектор - вот и всё объяснение.

[...]

И где ж тут разница?

бизнесе - английского, немецкого или французского. Вот и получается, что
русский им, конечно же нужен, но только где-то в третью-четвёртую очередь.

Ещё есть русская литература, фильмы и т.п.
На языке оригинала оно всяко лучше и шире выбор.

Ярослав

Re: Сравнивайте, делайте выводы...

Дима, что ты предлагаешь сравнить и каков вообще смысл
данного поста? У вас лучше, чем в Эстонии? Или что русский
на Украине вскоре станет таким же иностранным, как английский?

Ну сколько будем эти гондурасы тут расчесывать?

Дима, что ты предлагаешь сравнить и каков вообще смысл
данного поста? У вас лучше, чем в Эстонии? Или что русский
на Украине вскоре станет таким же иностранным, как английский?

Вообще то я писал это не для Ярослава, хотя он и первый ответил. Я писал это
для русских, чтобы они задумались, а хотят ли они терять Украину? Ведь тот
факт, что русский в Украине не сильно нужен, не может не огорчать, правда?
Так делать нужно что-то, а не Тузлу забирать, визами стращать, да кричать на
всех углах, о том, что то ли газ у вас воруют, то ли недоплачивают за него
неподецки. Отход Эстонии от Росии - что слону дробина, а вот переориентация
Украины целиком на Запад - побольнее будет. Но ваши затулины с лужками
продолжают упорно грызть кактус... чем сразу же пользуются наши доморощенные
западники.

Я это к тому, что нету у Росии нормальной информационной, да и не только
информационной, политики для Украины. А вот на Западе есть, и в этом
разница, грустная для меня, кстати, разница. Я ведь, прекрасно зная
украинский, остаюсь всё-же русскоязычным в душе...

Ну сколько будем эти гондурасы тут расчесывать?

"А ты не читай" (с) М. Гилязов

Re: Сравнивайте, делайте выводы...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А хотят ли украинцы терять Россию? Подумай лучше над этим.
Собственно, что есть "потеря Украины" для России? Мне кажется,
это будет реально ощутимо только для тех россиян, у которых там
есть родственники или бизнес (как варианты: друзья, недвижимость
и т.п.). А для остальных - ни жарко, ни холодно. Ездить на отдых
или в туры нам это не помешает. А что еще-то?

В общем, я бы не преувеличивал значимость "потери". Хотите
"отделяться" и отдаляться - да ради Бога... Время все расставит
на свои места.

Так делать нужно что-то, а не Тузлу забирать, визами стращать, да кричать
на всех углах, о том, что то ли газ у вас воруют, то ли недоплачивают за
него

А что, не воруют? Платят всегда вовремя? Откуда вообще взялась
эта теория, что всегда и во всем виновата одна Россия? Подумай
и над этим.

неподецки. Отход Эстонии от Росии - что слону дробина, а вот
переориентация

Для России - да, а для Эстонии, как выясняется, не совсем. Вон,
маширины уже вопят о том, что Россия "кинула" местных русских,
хотя, она всего лишь адекватно среагировала на пакости эстонских
властей. И не ее вина, что эта реакция другим концом ударила и по
местным русскоязычным. Ничего, все на пользу пойдет в итоге.

Украины целиком на Запад - побольнее будет. Но ваши затулины с лужками
продолжают упорно грызть кактус... чем сразу же пользуются наши
доморощенные западники.

Твои предложения? Как следует реагировать России на вступление
Украины в НАТО?

[...]

Вот-вот... Подумай также и о том, насколько комфортно будет тебе и
таким, как ты, жить в "чисто украинской" Украине, в которой русский
язык будет наравне с английским, ездить друг к другу будем по визам
с оформлением за 2 недели в лучшем случае, объясняться через
переводчиков или на третьих языках, и т.д., и т.п. Мне кажется, со
временем все эти "газовые" и прочие дрязги забудутся, а вот кто
сделал первый шаг прочь - останется в истории навсегда.

Ну сколько будем эти гондурасы тут расчесывать?

"А ты не читай" (с) М. Гилязов

Пиши тогда в личку негру эстонскому :) А ньюсгруппа - место общественное.

[...]

Россиянам на Украину насрать. Это у вас преподноситься, что в России все так
озабочены проблемами Украины. На самом деле всем глубоко наплевать. И не
было бы газовой проблемы - вообще Украину исключили бы из новостей, оставили
бы в юморных новостях, как щас и есть иногда.

[...]

Конечно не мог бы не огорчать, если бы это было именно так. Однако, кроме
заявлений политиков разного уровня :) , это больше нигде отражения не
находит. Явно видно желание некоторых политиканов, чтобы это было именно
так. Язык запрещают на ТВ, доходит до того, что на первом канале политики
высокого уровня, говорящие на русском ПЕРЕВОДЯТСЯ на украинский. Его
запрещают в кинотеатрах. Его запрещают в органах госвасти. Но он все прет и
прет. Ну не хочет народ общаться в быту на украинском, вот гад не хочет и
все тут. Тогда включается дурак, засовывают как страусы голову в песок и
начинают сочувственно заявлять, что русский вымирает... Да не дождетесь! Так
прям и вижу трудового мигранта с украины, говорящего в россии на
английском... :)

[...]

Дмитрий, а можно эти агитки постить куда-нибудь в политикс?
Нет чтобы поделиться впечатлениями от какого-нибудь автомобильчика...

Константин
Subaru Outback'05 2.5

P.S. А я вот наблюдаю, что украинский нужен только только тем, кто
собирается
кормиться с политики или "госслужбы".
По крайней мере в кругу технических специалистов нужен английский и полезен
русский. Украинский только в силу того, что "госслужащие" могут заставить
написать бумажку на нем. Я уже знаю молодых ребят, для которых английский
роднее украинского, поскольку последний с точки зрения карьеры не нужен...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Твои предложения? Как следует реагировать России на вступление
Украины в НАТО?

Решения в НАТО, как известно, принимаются консенсусом. Т.е. любой самый
мелкий член типа Эстонии может заблокировать любое решение НАТО. Но Эстония
вряд ли будет что-то делать в пользу Росии, Польша - тоже нет. А вот с
Украиной - совсем другой коленкор, если Россия - дружественное во всех
смыслах государство, так почему бы и не помочь ей, заблокировав то или иное
решение, не угодное России?

Кстати, мы уже сейчас так поступаем с вами по вопросу ВТО. Напомню,
Украина - уже член ВТО, Россия - пока нет. Украина, как полноправный
участник организации, имеет все возможно легально и долго затягивать
вступление России в ВТО. Кстати, среднеазиаты несколько лет не давали
Украине вступить, торговались, сцуки, то им советские долги прости, то дай
гарантии, что их лампочки навечно и беспошлинно в Украину пойдут, то ещё
что-то выдумывали. Украина по отношению к России себя так не ведет. Как
думаешь, почему?

А реагировать на наше вступление в НАТО можно очень по-разному, лужки да
затулины, конечно, слюной изойдут. А вот как Медведев со своим старшим
другом решат - неизвестно. Но хочется верить, решат правильно.

[...]

Какое же оно дружественное, если постоянно какие-то дрязги? Смысл
вступления в НАТО и блокирования там антироссийских решений?
Наконец, долго ли пробудет в НАТО такое государство?

[...]

Наверное, потому, что она в душе очень любит Россию и хочет с ней дружить?
:)

А реагировать на наше вступление в НАТО можно очень по-разному, лужки да
затулины, конечно, слюной изойдут. А вот как Медведев со своим старшим
другом решат - неизвестно. Но хочется верить, решат правильно.

Дело идет к выходу России из договора о дружбе.

[...]

Как только это произойдёт, граница Россия - НАТО станет непосредственной.
Если нужно России, чтобы Украина защищалась 5-й и 6-й статьями
Североатлантического договора - милости просим в новый красивый мир.

Дмитрий Кузьменко пишет:

затулины, конечно, слюной изойдут. А вот как Медведев со своим старшим
другом решат - неизвестно. Но хочется верить, решат правильно.

Ну, "правильно" они могут решить только в одном случае - если откатят
сколько положено.

[...]

Войдя в НАТО, Украина и так будет защищаться ими, независимо
от наличия договора с Россией, т.к. член НАТО не может иметь
договоренностей, противоречащих основному соглашению. Так
что односторонний выход России из договора о дружбе ничего
в этом отношении не изменит и будет являться, по сути,
вынужденным ответным шагом. Либо потребуется привести
этот договор в соответствие с североатлантическим - но Россия
вряд ли на это пойдет.

Щас посмотрел текст этого договора. Прямых запретов и ограничений
там, ессно, нет, но есть оговорка: "Каждая из Высоких Договаривающихся
Сторон воздерживается от участия или поддержки каких бы то ни было
действий, направленных против другой Высокой Договаривающейся
Стороны, и обязуется не заключать с третьими странами каких-либо
договоров, направленных против другой Стороны. Ни одна из Сторон
не допустит также, чтобы ее территория была использована в ущерб
безопасности другой Стороны.". Осюда понятно, что, вступив в НАТО,
Украине либо придется из этого договора выйти (или не продлевать,
т.к. он и так истекает в феврале 2009), либо строго следить за своими
действиями в рамках НАТО, чтобы они ему не противоречили. Думаю,
последнее будет непросто...

[...]

не правда, мне все-равно. Ну не нужен и что с того. Мне русский язык нужен,
хотя и я не русский по национальности.

[...]

да идите вы уж туда , куда идете. "Уйду я от вас, злые вы" - не помню кто
сказал. Ну раз пошли , значит вам так лучше.

[...]

ну оставайся русскоязычням, нам же проще тут общаться будет. Или переведем
конфу на аглицкий? Не у меня с ним туговато :-)
Будешь тут писать по украински - ни хера не пойму, а оно тебе надо?

[...]

я за то , чтобы Украина вступила в НАТО.

Re: Сравнивайте, делайте выводы...

"Kylosov Aleksandr" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

А я вот не уверен, что это будет хорошо. С другой стороны, вступление
объективно неизбежно, ведь даже сейчас, когда нет никакой массовой промывки
мозгов в СМИ за НАТО, за него уже 40%. Что же будет, если промывка всё-таки
начнётся. В этом случае референдум даст 75-80%, к гадалке не ходи.

С одной стороны, это неплохо для целостности страны, т.к. сразу пропадёт
желание у ваших ястребов Тузлу оттяпать или порассуждать о принадлежности
Севастополя. С другой стороны, это плохо, т.к. большой пласт ВПК будет
вынужден отказаться от того, что они делали последине 50-60 лет и
перестраиваться на совсем другие цели и задачи. Многие казённые заводы будут
резать на металлолом, а землю под ними пускать с молотка.

С третьей стороны, другого пути-то и нет, не в ШОС же нам вступать в самом
деле. А все разговоры о внеблоковости и нейтральности Украины в лучшем
случае - глупость, в худшем - сдача национального интереса. Ну, не так
сильна сейчас Украина, чтобы нейтральной быть...

[...]

у вас есть выбор и выего сделаете. При чем тут мы?

[...]

Вы можете влиять на этот выбор. Пока влияете, имхо, топорно и
контрпродуктивно, в первую очередь, контрпродуктивно своим же интересам. О
чём я, собственно, и попытался сказать.

Re: Сравнивайте, делайте выводы...

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вт, 01 июля 2008 23:10

[...]

Клоун, ты собрания своих сочинений готовь.
Будут пользоваться спросом у психопатологов. Как типичный случай мании величия.
Во истину комплексы неполноценности принимают зачастую изощренные формы.

Жаль только засрал своей провинциальной "аналитикой" неплохую когда-то конфу.

[...]

Як дети...
Уже несколько лет в мире действует одна статья:
Кто сильнее, тот и прав.

И давай завязывать с офтопом.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Сравнивайте, делайте выводы...