2Путивльский

Алекс, а от вашего райцентра до Удомли (ну и наоборот) есть дорога не через
Вышний Волочек-Валдай, то есть без выезда на Е105?
По атласу нашел только грунтовки какие-то (грязеямы, поди)...
Интерес практический, между прочим, на период 04-10 августа.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: 2Путивльский

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Юр, я сам там не ездил ни разу. Спрошу у народа на работе.

Re: 2Путивльский

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ну ты намек-то понял?
Собираюсь приехать к родным в их загородное имение (фсмызли в домишко в
селе)...
На недельку - половить рыбку, грибов пособирать..
Если есть приемлемая дорога между У и Б, то могли бы и вилзануться, а то по
Е105 150 км в один конец далековато для дружеской встречи.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: 2Путивльский

Цитата: _tgt писал(а) ср, 02 июля 2008 08:07

[...]

Дороги там нет асфальтовой на полном расстоянии. А через трассу все 190 км получаются. Вот.

Re: 2Путивльский

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Оппа.
Ну тогда будем думать, что делать. Вдруг мои захотят проветриться до
Валдая/Новгорода.