Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро, Страна!!!

Вроде бы устаканился план поездки.
Выезд из Саратова утром 26 июля в сторону Тамбова, после обеда прибытие в
Тамбов и встреча с родственниками. Утром 27-го выезд из Тамбова по маршруту
на Воронеж-Курск-Суджа-Сумы-Киев, куда планируется прибыть вечером того же
дня. 28 и 29-го пребывание в Киеве, встречи с вилзовцами, осмотр
достопримечательностей. 30-го с утра выезд в Одессу, 31-го день в Одессе.
1-го августа с утра выезд по маршруту Николаев-Черноморское. Вечером того же
дня остановка в гостинице у Сергея. Пребывание в Крыму со 2 по 5-е
включительно. Утром 6-го пожимание рук, прощальное купание в море и выезд в
сторону Ростова-на-Дону, где уже вечером того дня встреча с Костей, раками,
Ники и девушкой Женей. Осмотр починенного "трубопровода" на Фокусе и
культурные беседы. Утром 7-го августа курс на Саратов предположительно через
Богучар-Урюпинск-Балашов.
В связи с вышеизложенным планом несколько вопросов:
- где можно остановиться в Киеве на пару дней? Апартаменты класса "люкс" и
прочие другие пентхаузы не интересуют, достаточно номера с двухместной
кроватью и душа.
- кто есть тут из Одессы, либо опять же, если кто знает, где можно там на
пару ночей остановиться?
- конкретно к Сергею Погребнюку: есть ли возможность застолбить номер
"Стандарт" с двуспальной кроватью на период с вечера 1 августа по утро 6
августа?
- конкретно к Косте Петрунько: ты будешь 6-го августа в Ростове или надо
корректировать маршрут?
- ну и собственно, кто готов присоединиться в тех или иных местах для
совместного времяпрепровождения и милых бесед? ;-)

Михаил Симонов

Re: Предварительный план поездки на Украину

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Это (прибыть вечером того же дня в Киев) - возможно, если выехать эдак в 5
утра...
И ехать до Воронежа на "всю мазуту" (120-140), чтобы не попасть в его
утренние пробки.
По Украине ехать сильно быстро не получится, от Сум до Пирятина дорожка
узкая.

Удачи!
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) пн, 30 июня 2008 10:36

[...]

Ну где-то так и планировал, по холодку поехать, не в пять, но не позже 6-и.

И ехать до Воронежа на "всю мазуту" (120-140), чтобы не попасть в его
утренние пробки.

А-а-а, там же через город ползти надо...
А что, в Воронеже тоже есть пробки!? ;)
А так, моя скорость на трассе 110-120 обычно.

По Украине ехать сильно быстро не получится, от Сум до Пирятина дорожка
узкая.

Но не дырявая? Кстати, Сумы объезжаются или тоже насквозняк?

Удачи!

Да ещё месяц целый почти... ;)

[...]

Номер забронировал стоимость со скидкой 1518 грн. с 1 по 6 августа.
Вообще период самый загруженый, но ты молодец написал вовремя, посему
бронь я сделал. Хотя на этот период мы берем предоплату в размере 20
процентов.
Тогда бронь снять невозможно

[...]

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Serg писал(а) пн, 30 июня 2008 11:19

[...]

Спасибо! В деньгах это сколько? ~300 баксов?

Вообще период самый загруженый, но ты молодец написал вовремя, посему
бронь я сделал. Хотя на этот период мы берем предоплату в

А мы не ищем в жизни лёгких путей! ;)
Ну, вот так отпуск в этом году получился...

размере 20

процентов.
Тогда бронь снять невозможно

С меня предоплата какая нужна?
Впрочем, 98% процентов, что всё получится, как я написал. 2% на природные и человеческие катаклизмы отнесём.

Re: Предварительный план поездки на Украину

Цитата: Serg писал(а) пн, 30 июня 2008 11:19

""Michael B. Simonov"" <Simonov@utg.gazprom.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее:

[...]

Да где-то так.

[...]

Дык! Почитай мой отчет - пробка на выезде из Воронежа...

По Украине ехать сильно быстро не получится, от Сум до Пирятина дорожка
узкая.

Но не дырявая? Кстати, Сумы объезжаются или тоже насквозняк?

Не дырявая.
Сумы насквозняк, но сколько там тех Сум и сколько в них автомобилей...
С Воронежом не сравнить...
--
[...]

Нету там пробок. Если ехать в Анапу, то Воронеж объезжается по востоку, щас
посмотрел, пост гаи 13:18, выезд на трассу 13:44
Если ехать на Курск, Воронеж объезжается с запада. Данных GPS уже нету, но
по памяти, тоже часа пол максимум.
ради чего гнать 120-140 непонятно.
можно конечно в город заехать, пробки полсмотреть

[...]

Предварительно, 9-го отбываю командовать арендованной в Кемере яхтой Океанис
423 :) По логике, 6-го должен быть в Ростове - организовавать всё на моё
отсутствие. Так чта ... вроде добро.

К.

Re: Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) пн, 30 июня 2008 12:16

[...]

Там смайлик был... ;)
Отчёт читал, освежу в памяти перед поездкой.
Понял, что Воронежа не миновать, что бы там не говорил Дубинский.
http://automarsh.ru/Voronqex/t...
Даже от Москвы с М4, чтобы выехать на Курск, всё равно приходится по городу пилить.

Re: Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) пн, 30 июня 2008 12:54

[...]

На нас время среди забот бизнеса найдётся?
Гостиницу свою ещё не открыл? Молодёжная на месте? ;)

[...]

Так, вчитался повнимательней.

1. Переход границы Украина-Россия в августе требует специальных навыков (ну
или стоять часов 6-8). Дерни меня попозже, я тебе расскажу ноу-хау.

2. Маршрут длинный, а в Крыму всего несколько дней. Не устанешь от такого
отдыха ? :)

3. А если трубопровод не починится до августа ? :)

К.

Re: Предварительный план поездки на Украину

На нас время среди забот бизнеса найдётся?

Ближе в датам станет ясно :)

Гостиницу свою ещё не открыл? Молодёжная на месте? ;)

Тут есть проектики поинтересней, чем гостиница :)

Насчет гостиница напомни тоже ближе к датам. Молодежная проштрафилась,
может, куда получше тебя определим ... проработать надо. Напомни.

К.

Re: Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) пн, 30 июня 2008 13:09

[...]

Херассе!!!
А если огородами, фсмысле, не на Новоазовском переходе?
ОК, ближе к теме, стукну, расскажешь ноу-хау.

2. Маршрут длинный, а в Крыму всего несколько дней. Не устанешь от такого
отдыха ? :)

Не, я и еду с прицелом на обзорную "автобусную" экскурсию.
К тому же за рулем, особенно при перегонах <1000 км, я пока не уставал.

3. А если трубопровод не починится до августа ? :)

Будет порицание и замена осмотра Фокуса на ещё больше раков. ;)

Re: Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) пн, 30 июня 2008 13:12

Гостиницу свою ещё не открыл? Молодёжная на месте? ;)

Тут есть проектики поинтересней, чем гостиница :)

Хм, заинтриговал. ;)
Так что, думаю, найдётся о чём поговорить, даже если "трубопровод" не починишь.

Насчет гостиница напомни тоже ближе к датам. Молодежная проштрафилась,
может, куда получше тебя определим ... проработать надо. Напомни.

Обязательно. А что, "Молодёжная" совсем в притон превратилась?
В принципе, на ЛБД переспать тоже можно, далековато от раков только. ;)

Re: Предварительный план поездки на Украину

Привет!

On 30 июн, 09:20, Simo...@utg.gazprom.ru ("Michael B. Simonov") wrote:

Вроде бы устаканился план поездки.

О, ну наконееец-то! :)

[...]

Вот черт. Мне 28го надобно в Москве быть. Ну, не знаю, мож по случаю
твоего приезда Москву пох..рю :)

[...]

А район какой-нибудь конкретный или всё равно? Близость к цетру
значение имеет? Попытаемся тебе найти че-нить бюджетное и приличное...

- ну и собственно, кто готов присоединиться в тех или иных местах для
совместного времяпрепровождения и милых бесед? ;-)

Дык эта, мы завсегда. Плоховатенько конечно что дни рабочие на Киев ты
выделил, большой кворум боюсь не соберем, но свое активное участие
обещаю :)

ЗЫ. Есть небольшая вероятность, что нам тоже дадут путевку в Крым
числа с 2... июля... Ну тогда в Крыму и встретимся :)

Аля

[...]

пили, кто же тебе мешает

On 30 июн, 15:09, fursay...@mail.ru wrote:

Привет!
On 30 июн, 09:20, Simo...@utg.gazprom.ru ("Michael B. Simonov") wrote:

Вроде бы устаканился план поездки.

О, ну наконееец-то! :)

(напевая)...А девочка созрела... :-)

[...]

Вот ведь!
Этож надо было так подгадать!
Вот что значит бизнес-вумен, нет бы с дитём по паркам гулять, а она
работать! ;-)

В связи с вышеизложенным планом несколько вопросов:
- где можно остановиться в Киеве на пару дней? Апартаменты класса "люкс" и

А район какой-нибудь конкретный или всё равно?

Шоб я знал?! ;-)

Близость к цетру
значение имеет? Попытаемся тебе найти че-нить бюджетное и приличное...

Ну, если в этот центр нас кто-нибудь вывезет побродить или скажет чем
и как доехать, то не сильно имеет. Думаю, что в центре бюджетное найти
на порядок сложнее.

[...]

Дык, было бы желание у участников!
А дни, ну какие получились, согласись, что ехать в Крым сразу, а потом
на пару выходных вырываться в Киев, а потом обратно вернуться, было бы
несколько нелогично. ;-)

ЗЫ. Есть небольшая вероятность, что нам тоже дадут путевку в Крым
числа с 2... июля... Ну тогда в Крыму и встретимся :)

Тоже вариант, вон Виноградов в Оджо собрался. А вы куда?
Даёшь вилзовку в Крыму! ;-)

Михаил Симонов с Гугля

Re: Предварительный план поездки на Украину

Обязательно. А что, "Молодёжная" совсем в притон превратилась?

Да как-то да, некомильфо. Есть получше гостиницы, надо только с ценами
разобраться.

В принципе, на ЛБД переспать тоже можно, далековато от раков только. ;)

Разберемся :)

[...]

Про то и речь. Ну или денех давать придется ... но могут и не взять.

3. А если трубопровод не починится до августа ? :)

Будет порицание и замена осмотра Фокуса на ещё больше раков. ;)

Трубопровод, вроде, не при делах особо - это какой-то глюк самой лямбды или
её подогрева. Вроде ни на что не влияет особо :)

К.

Re: Предварительный план поездки на Украину

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Konstantin Petrunko писал(а) пн, 30 июня 2008 16:07

[...]

Не, денеХ у нас нету, бедные мы... ;)
Лучше огородами.

[...]

Ну мы же оба двое поняли, что я климат имел ввиду. Что, неужели до сих пор так и не приехала запчасть?