Россияне могут начинать гордиться собой

говорить еще рановато, но похоже, они дважды проиграли чемпионам Европы :-)

Немцы скучны. Остался 1 тайм ?

АТ

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

говорить еще рановато, но похоже, они дважды проиграли чемпионам Европы
:-)

Немцы скучны. Остался 1 тайм ?

Не согласен, немцы уставшие и нефартовые сегодня. Но во втором тайме могут и
разозлиться, думаю, свой подбитый глаз Баллак не простит. Итальянец ведь
даёт играть грубо, почти на грани фола, так что м.б. всякое...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

Не спорь :-).
Испанцы таки заслужили.
Молодцы!

[...]

Согласен, было бы несправедливо, если бы дойчи забили на последних минутах.
Результат - по игре, хотя лично мне сборная Испании не нравится.

Дмитрий Кузьменко пишет:

[...]

Да уж... Ни один из финалистов не нравился, но после того, как наши
выбили голландцев, а сами слили испанцам, болеть оказалось не за кого. У
подъезда стояла праворульная япошка с 199 номерами ( новые московские )
и с российским флагом на весь капот и надписью на белой полосе -
"Украина за Россию". Прям квинтессенция вилзов

--
Best regards,
Андрей, работаю...

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

"Andrey A.Vinogradov" <a.vinogradov@global-one.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:48680326@news.rosprint.net...

Дмитрий Кузьменко пишет:

[...]

А мы сегодня с Кытмановым знатно посидели, неделю тому - с Полозовым, скоро
Симонов подтянется. И ты б заехал, с тобой бы я с удовольствием
визуализировался. Тут Трубин много о тебе всякого говорил...

Дмитрий Кузьменко пишет:

А мы сегодня с Кытмановым знатно посидели, неделю тому - с Полозовым,
скоро Симонов подтянется. И ты б заехал, с тобой бы я с удовольствием
визуализировался. Тут Трубин много о тебе всякого говорил...

Андрюше, наверное, икалось сегодня.

Не, я плохого ни-ни, рассказывал, как мы в Пирогово ездли, там где хатки по
полям стоят,
Шуре рекомендовано завтра туда отправиться

Дмитрий Кузьменко пишет:

[...]

Не, че-то не икалось.

Не, я плохого ни-ни, рассказывал, как мы в Пирогово ездли, там где хатки по
полям стоят,
Шуре рекомендовано завтра туда отправиться

И то верно. Была б погода хорошая. А то у нас целый день дождь, движение
еле-еле. Нас, кстати, уговорили большой компанией съездить в Орджо еще
разок. поедем в конце июля. И, кстати, очень дорого, как по мне
получается... 17 дней обойдется штуки в 2.5

--
Best regards,
Андрей

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: at писал(а) вс, 29 июня 2008 23:35

говорить еще рановато, но похоже, они дважды проиграли чемпионам Европы :)

Именно так.
Россияне вообще уникальны, в прошлом ЧЕ были единственными, кто выиграл у будущих чемпионов-греков. И пофиг, что тот матч уже ничего не решал. ;)

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: a.vinogradov писал(а) пн, 30 июня 2008 02:39

Нас, кстати, уговорили большой компанией съездить в Орджо еще
разок. поедем в конце июля. И, кстати, очень дорого, как по мне
получается... 17 дней обойдется штуки в 2.5

А я в начале августа должен в Крыму нарисоваться, правда в другом его конце. Может пересечёмся?...

On 30 июн, 04:07, "at" <a...@svr.ua> wrote:

Не, я плохого ни-ни, рассказывал, как мы в Пирогово ездли, там где хатки по
полям стоят,
Шуре рекомендовано завтра туда отправиться

АТ

Через пару часиков поеду.

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Цитата: at писал(а) вс, 29 июня 2008 23:35

говорить еще рановато, но похоже, они дважды проиграли чемпионам Европы
:)

Именно так.
Россияне вообще уникальны, в прошлом ЧЕ были единственными, кто выиграл у
будущих чемпионов-греков. И пофиг, что тот матч уже ничего не решал. ;)

Мне тут пришло в голову, что чемпион был предопределен
еще в полуфинале. Поскольку именно мы дважды крупно
слили испанцам, то у немцев вчера просто не было шансов :)

А если серьезно, то испанцы на этом чемпионате безусловно
сильнейшие, и по игре, и по результатам. И победили они
совершенно заслуженно. Но лично мне было немного обидно,
что немцы не смогли устроить хотя бы овертаймы. Как-то все
уж очень безальтернативно вышло :(

А ближе всех к победе над испанцами были, как ни странно,
все те же итальянцы. Несмотря на весь их антифутбол... Могли
ведь и остановить, если бы не Касильяс.

[...]

На четверых? Это нынче уже нормально. Я сам собираюсь в 2,5-3 штуки поместиться за 20 дней с заездами в Запорожье. Будет трудно ;)
А в Орджо где останавливаетесь? Не в ЧП Канавского?
Неплохо в Орджо, кстати. Пляжи на любой вкус и народу на них меньше, чем в других местах от Феодосии до Севастополя.
На поселковый пляж только не надо ходить - ну так и сам увидишь.
Лучше налево или направо.

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Ну я ж без машины буду. Так что если сможешь - приезжай, буду рад.

--
Best regards,
Андрей

(аттач 40 кБ) Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Andrey A.Vinogradov wrote:

[...]

Всё относительно :) На сколько человек 2.5 штуки(чего) ?
А Орджо - это между Феодосией и Коктебелем?
Вот это? (фотографировал 29 июня; слева - м.Хамелеон)

--
Vit Zubok http://vit.zubok.org.ua
ElVisti Information Center (personal page, albums, movies)

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: a.vinogradov писал(а) ср, 02 июля 2008 08:37

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Пожуём-увидим.
Я уже думаю, может через Керчь домой рвануть. Кто-нибудь катался тем паромом?

Michael B. Simonov wrote:

Пожуём-увидим.
Я уже думаю, может через Керчь домой рвануть. Кто-нибудь катался тем
паромом?

В Щёлкино машин с российскими номерами сильно больше, чем с украинскими
Есть подозрение, что это работа парома.
http://img.travel.ru/images2/2...

--

Michael B. Simonov пишет:

Я уже думаю, может через Керчь домой рвануть. Кто-нибудь катался тем
паромом?

Я катался и не раз. Все здесь писал.

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Leosha писал(а) чт, 03 июля 2008 00:49

Michael B. Simonov пишет:

Я уже думаю, может через Керчь домой рвануть. Кто-нибудь катался тем
паромом?

Я катался и не раз. Все здесь писал.

Что-то не припомню...
Поищу в Гугле.
А вкратце можно повторить?

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Вкратце - даже до Порт-Кавказа (ну т.е. строго на ту сторону) если ехать
по берегу - по времени и деньгам получается примерно одинаково. =)

PS. Один раз 12 часов, второй раз часов 5 в очереди. Это в сторону
Керчи. Обратно получалось пошустрей.

Re: Россияне могут начинать гордиться собой

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Leosha писал(а) чт, 03 июля 2008 11:27

Michael B. Simonov пишет:

[...]

Что, неужели стоимость объезда Азовского моря, пусть по бензину только, сравнима со стоимостью переправы!!!???
Да и по времени вряд ли объедешь быстрее 12 часов. Там же тоже таможня есть. ;)

PS. Один раз 12 часов, второй раз часов 5 в очереди. Это в сторону
Керчи. Обратно получалось пошустрей.

Ну, мне-то как раз из Керчи в Порт-Кавказ надо будет, но ну его нафиг, такой паром, тем более, мне не в Новороссийск или Анапу надо, а в Ростов.