Киев. Вилзовка у Трубина.

Спешу, до футбола - 20 мин, а я только до инета добрался.
http://picasaweb.google.com.ua...

Вкратце, так. Аля оказалась столь же неотразимой, как и в инете, но
разговорчивее :-) Высопоставленный сотрудник Лукойла совсем непохож на
набитый деньгами мешок :-) Мы с Трубиным оказались, как всегда, рядом, Лёша,
как всегда пил безалкогольное. К концу встречи подскакал Радецкий, но попал
на шапошный разбор. В качестве компенсации напросился на тест-драйв Кукушки.
Я был слегка нетрезв, поэтому согласился его покатать. Результат, думаю,
здесь Алекс доложит.

Пили на удивление мало, Трубин, как я уже писал, у нас трезвенник, Аля
глотнула чисто символически, для пробы. Вот и пришлось нам с заморским
гостем сразится с 2-х литровой бутылкой заводского пива. Потом Шура брал
ещё, я же, памятуя о руле, присоединился к Трубину с его безалкогольным
напитком.

Говорили обо всём, удивительно, но обошли стороной сегодняшний финал ЧЕ. Я в
очередной раз убедился, что в России есть вполне вменяемые люди, не
испорченные ОРТ и РТР. Или, может, только такие к нам и ездят.

ЗЫ Меня, кстати, никто в риале не поздравил, хотя я им даже ксиву свою
показал. Все сразу с просьбами и предложениями :-)

Re: Киев. Вилзовка у Трубина.

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
финал ЧЕ. Я в

очередной раз убедился, что в России есть вполне вменяемые люди, не
испорченные ОРТ и РТР. Или, может, только такие к нам и ездят.

На Украине тоже есть люди, не одурманенные оранжевым туманом, недавно ко мне
целая делегация приезжала, да и жена в прошлом месяце в Киеве в командировке
была. Как раз под выборы попала, по ее словам полный дурдом.

--
Виктор Ф. Кошель

Re: Киев. Вилзовка у Трубина.

On 30 июн, 00:32, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Привет!

Спешу, до футбола - 20 мин, а я только до инета добрался.http://picasaweb.google.com.ua...

Вкратце, так. Аля оказалась столь же неотразимой, как и в инете, но
разговорчивее :-)

Однозначно! И водитель аккуратный!

Высопоставленный сотрудник Лукойла совсем непохож на

Тут ты загнул.

[...]

Мы отлично бысто доехали до гостининцы. И во время. Минут через 10
начался сильнейший ливень.

Шура, с работы

Re: Киев. Вилзовка у Трубина.

On 30 июн, 09:43, "Кошель Виктор" <koshel...@mail.ru> wrote:

"Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях
[...]

Витя, давай в другой топик!

[...]

Я не любитель пива, но с удовольствием отпробовал пивка, да под
рыбку!

Re: Киев. Вилзовка у Трубина.

On 30 июн, 00:32, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Спешу, до футбола - 20 мин, а я только до инета добрался.http://picasaweb.google.com.ua...

Собственно фото автора
http://picasaweb.google.com/ky...

Re: Как ездит кукушка

Дмитрий Кузьменко wrote:

В качестве компенсации напросился на тест-драйв Кукушки.
Я был слегка нетрезв, поэтому согласился его покатать. Результат, думаю,
здесь Алекс доложит.

Сухие факты 200-метрового проезда :)
1. Динамика даже с включенным кондиционером лучше чем у Славки 1.2
2. Салон аккуратный, светлый, не гремящий.
3. Управляемость на высоте.
4. Своих 10К стОит.

--
rad

[...]

Ну конечно же! Испорченные ОРТ и РТР фильтруются на границе :)
По ним же видно, что они испорчены...

ЗЫ Меня, кстати, никто в риале не поздравил, хотя я им даже ксиву свою
показал. Все сразу с просьбами и предложениями :-)

Держись, все только начинается :)

Re: Как ездит кукушка

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Вот что с людьми пошлины запретительные делают...
Еще лет пять в таком направлении, и китайский клон
"смарта" покажется вам бронированным "пульманом".

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Вообще-то 8,5 и это уже с защитой картера, которая не идет с завода.

Re: Как ездит Кукушка

С постановкой на учет? Со страховкой?

--
rad

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

Нет, конечно, это деньги, заплаченные в салоне. Постановка на учёт мне была
сделана за символическую цену, а страховать пока не получается, нет на это
свободных денег. Но всё равно, я не верю, что вся эта байда на круг 3,5
штуки зелени стоит.

Re: Как ездит Кукушка

Дмитрий Кузьменко wrote:

[...]

И с джакузи в багажнике :-)

[...]

Мне стоило:
постановка 350
страховки 700
рамочки под номера 5

Итого чуть больше штуки уе

АТ

Re: Постановка на учет ?

at wrote:

[...]

Это в салоне? Мне ускоритель на Туполева примерно такую же цену выдал на
Славку. Кажется, пора менять ускорителя :)

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Постановка на учет ?

at wrote:

[...]

Это официальный платеж в Гай, там же еще пенс.фонд
Без ускорителей и прочих паразитов
АТ

Re:

Это официальный платеж в Гай, там же еще пенс.фонд
Без ускорителей и прочих паразитов

Вопрос снимается. Больше никаких ускорителей.