Дайцы

Привет всем!
Блин последнее время по Украине повылазили Дайцы. Работают нагло,
тормозят по поводу и без повода. Пытаются развести на все. Сына развели на
обгон в населенном пункте и пытались составить протокол за превышение
скорости даже без радара. Типа обганаял значит превышал. Я сейчас чаксто
мотаюсь в Киев и по Крыму. Маршрут
Черноморское-Севастополь-Симферополь-Черноморское. На трасе стоят в ямках,
ловят на скорость. Стоят на всех основных развилках. Останавливают часто, но
ни разу ничего не писали.
Действую так и всем рекомендую. При поднятии палки останавливаюсь
обязательно метрах в 15-20 от них. Пока идут ко мне выключаю звук музыки,
когда подходит демонстративно включаю диктовон на мобилке, приоткрываю окно
и жду.
Обычная фраза звание и фамилия затем Ваши документы.Моя первая фраза Я
что-то нарушил?
Тут они обычно в ступоре и говорят нет или если понаглее то что-то говорит.
Вторая моя фраза причина остановки. Тут интереснее. Наглые называют штук
пять типа проверка на угон, однажды даже грязная машина (на трасе залеплена
мошкой). Обычно говорю так я ничего не нарушал, вы проверяете на угон, даю
документы. Особо наглые говорят что вроде Вы пили (один даже говорил Вы пили
и просят выйти из машины и пройти освидетельствование. Самое главное сказать
пишите протокол, вызывайте двух свидетелей, тогда я выйду. Этого обычно
хватает.
Даже если говорит что Вы нарушили и просит пройти составить протокол,
говорите идите пишите а я посижу в машине, подожду и потом напишу свои
соображения. После такой фразы на меня не написали еще ни одного протокола.

Re: Дайцы

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет всем!
Блин последнее время по Украине повылазили Дайцы. Работают нагло,
тормозят по поводу и без повода. Пытаются развести на все. Сына развели на

Это очередная акция. Только вот закавыка какая, Луценко задумал её как
антивзятку, т.е. к ментам, согнанным на трассы Киев - Крым должны подъезжать
подсадные и давать взятки. А менты этого или не знают, или знают и пытаются
хапануть напоследок.

[...]

Не совсем точный вопрос. Спрашивать нужно так: "Какие именно пункты ПДД я
нарушил, в чём причина остановки? Говорите громко и отчётливо, я записываю."

[...]

Наконец-то. После многих лет моего просветительства в вилзах появился
человек, который более менее правильно ведёт себя при встрече с нашими
"серыми" друзьями. Поздравляю, Сережа, радуюсь, я теперь не один здесь такой
странный :-)

Re: Дайцы

Добрео утро ,Страна!!!

Цитата: Serg писал(а) сб, 28 июня 2008 22:42

Привет всем!
Блин последнее время по Украине повылазили Дайцы. Работают нагло,
тормозят по поводу и без повода. Пытаются развести на все.

Что-то я уже начинаю бояться. ;)
А ведь мне через месяц к вам ехать...

Действую так и всем рекомендую.

Возьмём на вооружение.

ЗЫ: Отдельным топиком отпишу сегодня план путешествия по Украине.

[...]

Я не о том хотел сказать:-) Года два их вообще на дорогах небыло. А сейчас
повылазили.
Вообщем читая россиян я так понял что у нас совсем лафа. А то что выползли
плохо.
Лет 7 назад при поездке в Ужгород от Киева 18 постов стояло стационарных.
Останавливали примерно на 10.
Сейчас до Крыма расстояние примерно такое же а постов 2 а останавливали
(рекорд за поездку) 4 раза.
Так что страшно для нас. Вы привычные:=)))

Действую так и всем рекомендую.

Возьмём на вооружение.

ЗЫ: Отдельным топиком отпишу сегодня план путешествия по Украине.

Re: Дайцы

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Serg писал(а) пн, 30 июня 2008 11:05

[...]

В 2006 при поездке в Крым на российской территории меня останавливали один раз - на чёртовом посту под Таганрогом, ну там разводилово ещё то, известное. А вот в Украине аж два, одно из которых явный развод под Бердянском, ну а под Ялтой по делу.
По дороге в/из Москвы на НГ полгода назад не останавливали ни разу за 1700 км. В Саратове и окрестностях последний раз останавливали месяцев восемь назад. А, нет, вру, полтора, проверили документы, езжайте. Но это было в центре и куча молодняка - курсантов что ли тренировали...

Re: Дайцы

"Serg Pogrebnyuk" <serg_p@gala.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Привет всем!
Блин последнее время по Украине повылазили Дайцы. Работают нагло,

Когда же у вас эта неразбериха как-то устаканится... То затянут
гайки, то ослабят, то опять, то снова...

Re: Дайцы

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Не льсти себе. С тех пор, как отменили изъятие прав, я веду себя таким же
образом. Гайцы в ступоре и протокол не пишут. Так как нарушения шиты белыми
нитками. Но как только введут изъятие прав по любому поводу и меня тормознут
за пределами города, я первый отдам деньги. И таких много. Делайте вывода,
господа депутаты!

Re: Дайцы

[...]

Когда к власти на уровне страны придут те, кто сейчас у власти на уровне
района. А именно, парни и девчата 25-30 лет без иллюзий и комплексов.
Майданные иллюзии они растеряли за последние пару-тройку лет, а советских
комплексов у них нет, они СССР не помнят. И если старшие их товарищи станут
ими правильно руководить, то всё будет изумительно. По моим прикидкам на это
уйдёт лет десять, может меньше в случае, если ваши политики (жириновские да
затулины с лужками) нам в этом деле помогут.

гайки, то ослабят, то опять, то снова...

Демократия в действии - то одна группа побеждает, то другая.

Re: Дайцы

Добрео утро ,Страна!!!

Блин последнее время по Украине повылазили Дайцы. Работают нагло,
тормозят по поводу и без повода. Пытаются развести на все.

Что-то я уже начинаю бояться. ;)
А ведь мне через месяц к вам ехать...

Миша, приложи все усилия к тому, чтобы НЕ дать взятку. К твоему приезду у
нас в стране будет свирепствовать акция "Антивзятка", будет немерянно
подстав со стороны УВБ милиции. Попадёшся - посодют, это я без смайлов тебе
говорю...

[...]

Не бери дурного в голову. Я только вернулся домой. Ни одного гайца на
трассах не встретил, кроме стационарных постов. Бойся дебилов на крутых
авто. Я трижды оттормаживался в ноль от обгоняющих, а однажды пришлось
нырять на обочину от встречного Прадо.

Re: Дайцы

[...]

На круге под Бердянском они стоят постоянно. У них там стационарный пост,
который сейчас закрыт. Кстати, я там так и не смог вчера "правильно"
проехать по разметке. :-)

Re: Дайцы

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) пн, 30 июня 2008 17:01

[...]

Я и у себя-то не даю, и у вас не собираюсь и подавно.
В 2006 даже мысли не было.

Re: Дайцы

"Andrew Kuleshov" <itsme@hitline.net.ua> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Экие вы... А суд на что в демократическом правовом государстве? Зачем
отдавать права по любому поводу, если можно их отсудить?

Re: Дайцы

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

гайки, то ослабят, то опять, то снова...

Демократия в действии - то одна группа побеждает, то другая.

ну ниче, когда-нибудь победит ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ окончательно и бесповоротно.
ждите

Re: Дайцы

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Andrew Kuleshov писал(а) пн, 30 июня 2008 17:12

[...]

Вот, если уж местные не могут, что говорить про клятых москалей, измученных нарзаном?
Там разметка нарисована для обкуренных велосипедистов. ;)

[...]

Т.е. вам еще лет 10-15 ждать минимум... А то и все 20. Доживете? :)

[...]

Ты, Дима, неискоренимый оптимист :) Впрочем, завидую - серьезно.

гайки, то ослабят, то опять, то снова...

Демократия в действии - то одна группа побеждает, то другая.

Хм... Ну, с одной стороны-то, как бы, да :)

Re: Дайцы

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Это ты про СУВЕРЕННУЮ ДЕМОКРАТИЮ, что ли? :)

Re: Дайцы

Экие вы... А суд на что в демократическом правовом государстве? Зачем
отдавать права по любому поводу, если можно их отсудить?

Я с Димой уже бодался на эту тему. Я знаю случаи, когда права не
возвращались домой. Теоретически процедура восстановления проста, но на
практике приходится потратить времени и нервов.
Хотя да, все зависит от суммы взятки.

Re: Дайцы

Вот, если уж местные не могут, что говорить про клятых москалей,

измученных нарзаном?

Там разметка нарисована для обкуренных велосипедистов. ;)

На круге три полосы. На двух внутренних - стрелка только прямо. На всех
внешних - направо. Если нужно не в первый поворот направо, перескочить из
ряда в ряд "по правилам" невозможно.

[...]

Отдавать их приходится по ПДД, обязаны мы, водители, передавать их менту из
рук в руки.

[...]

Своего опыта у меня нет, права забирали один раз про совдепии, забирали за
дело, отдавали за взятку. Но на форумах Лиги, там где тусуются не последние
в стране юристы, в посленовогодний беспредел живо обсуждали вопросы, типа
"как не отдать права", "как быстро забрать права" и т.д. Причём писали это
профессионалы, действующие адвокаты, многие - прямо из зала суда. Пошурши в
архивах, там интересно, заодно и мои аргументы увидишь, там я гораздо шире
чем здесь пишу, т.к. публика грамотная, с ней приятно по тонкостям и
вкусностям законодательства элегантно пройтись.

Оно, конечно, их помощь (по деньгам) средний вилзовец никак не потянет, но
можно ведь просто поучиться у разумных людей.

[...]

Здравый смысл? В политике? Ты гонишь, однозначно :-)