Кияне, давайте с Шурой встретимся!!!

Всем привет, сабж!

Гость из Перми в Киеве и жаждет встречи :) Готов в любой из выходных
дней.

Я с ним постараюсь по-любому пересечься, может, еще кто-нить сможет?
Тогда давайте мини-вилзовку устроим. Только от меня просьба - в
пределах Киева (Труханов?), а то с киндером далеко-надолго еще не
хотим мотаться.

Аля и Проходимцы

Re: Кияне, давайте с Шурой встретимся!!!

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я - за. Но весь мой пыл ушёл на Юру Полозова, теперь организовывать ничего
не могу. Могу только присоединиться и поучаствовать :-)

ЗЫ Разве на Труханов можно легально заехать?