Интересная автожизнь Украины

- Сажусь в авто у гостиницы, совершенно автоматом ремень пристегиваю -
водила смотрит удивленно (седня другой был авто)
- На перекрестке у конторы, вспоминается Египет - все бибикают, все
много и громко
- номера, часть с номером региона и с любым сочетанием символов, часть
с надписью UA и со строгой последовательностью
- все (или почти все) и везде пропускаю пешеходов, хоть на перекрестке
со светофором, хоть просто на зебре/знаке

Re: Интересная автожизнь Украины

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

- все (или почти все) и везде пропускаю пешеходов, хоть на перекрестке
со светофором, хоть просто на зебре/знаке

Европа, блин, вам, сибирским медведЯм того не понять :-)

Re: Интересная автожизнь Украины

"kytmanoff" <kytmanoff@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

- На перекрестке у конторы, вспоминается Египет - все бибикают, все
много и громко

Этого не замечал.

- номера, часть с номером региона и с любым сочетанием символов, часть
с надписью UA и со строгой последовательностью

А часть типа "DYNAR" (задние). То есть за бабки можно купить свой личный
номерок...

- все (или почти все) и везде пропускаю пешеходов, хоть на перекрестке
со светофором, хоть просто на зебре/знаке

Это, увы, не совсем так.
Моих жену с дочкой чуть не сбили в Киеве на переходе.
Заповедниковые навыки перехода улиц им помогли вовремя отпрыгнуть.
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Интересная автожизнь Украины

Вот такие две авто сегодня видел

http://picasaweb.google.com/ky...

On 27 июн, 11:04, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

- Сажусь в авто у гостиницы, совершенно автоматом ремень пристегиваю -
водила смотрит удивленно (седня другой был авто)

Ага, +1 :-))) Седня Шура и меня так же удивил :)

- На перекрестке у конторы, вспоминается Египет - все бибикают, все
много и громко

Бибикают - это да, бывает, только вот не думала что в Киеве бибикают
чаще чем в других городах :)

- все (или почти все) и везде пропускаю пешеходов, хоть на перекрестке
со светофором, хоть просто на зебре/знаке

Плочти все. Зато такая вежливость к пешехода компенсируется тем, что
на дороге всё чаще норовят проскочить на красный, подрезать или тупо
перекрыть другим проезд...

ЗЫ. Мини-вилзовка кстати состоялась... с Шурой, Трубиным, Кузьменко и
вашей покорной. И с шашлыками :) С возможным продолжением, кстати в
(или на) бильярде ;) Надеюсь, фотоотчет Дмитрий запостят, а то у меня
всего две фоты с мероприятия.

Аля и Проходимцы

Re: Интересная автожизнь Украины

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Прикинь, как действует на людей простой кусок картона, ещё не на ВЫ, но уже
во множественном числе :-)

всего две фоты с мероприятия.

Аля, у меня только четыре пристойные, все остальные стыдно выкладывать,
чистая порнография с плохим светом и дрожащими руками.
http://picasaweb.google.com.ua...

Re: Интересная автожизнь Украины

Привет,

On 29 июн, 21:35, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

(или на) бильярде ;) Надеюсь, фотоотчет Дмитрий запостят, а то у меня

Прикинь, как действует на людей простой кусок картона, ещё не на ВЫ, но уже
во множественном числе :-)

Да я твой кусок картона так и не увидела, прятал его где-то до
последнего ;)

Аля, у меня только четыре пристойные, все остальные стыдно выкладывать,

Неужто мы себя так плохо вели?! :-)))

А.

On 29 июн, 21:35, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Аля, у меня только четыре пристойные, все остальные стыдно выкладывать,

Неужто мы себя так плохо вели?! :-)))

Чорт!!
Как Шуре повезло-то...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Интересная автожизнь Украины

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) вс, 29 июня 2008 22:35

<fursayeva@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:731e4656-75eb-4566-b532-efe263e8a778@w7g2000hsa.googleg roups.com...

всего две фоты с мероприятия.

Что так мало?
Шашлык вкусный был? ;)
Ну и где те две?

Аля, у меня только четыре пристойные, все остальные стыдно выкладывать,
чистая порнография с плохим светом и дрожащими руками.

Купите дедушке-депутату штатив, кияне! ;)

Re: Интересная автожизнь Украины

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) пн, 30 июня 2008 08:24

[...]

Вот так вот, Юра, со своими женщинами на вилзовку-то ездить... ;)

On 28 июн, 18:50, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Вот такие две авто сегодня видел

http://picasaweb.google.com/ky...

А вот это что за марка автомобиля
Это сегодня по дороге на работу

http://picasaweb.google.com/ky...

Шура с Верхнего валу

On 30 июн, 10:24, "Yuri A.Polozov" <_...@unit.ruSS> wrote:

[...]

Про Юру вспоминали, то же

Re: Интересная автожизнь Украины

On 28 июн, 18:50, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Вот такие две авто сегодня видел

Тут же разместил свои фотовпечатления от центра Киева

On 30 июн, 13:20, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

On 28 июн, 18:50, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:
Тут же разместил свои фотовпечатления от центра Киева
http://picasaweb.google.com/ky...

Синяя корова улыбнула. :-)

Михаил Симонов с Гугля

[...]

Да не, это у меня руки дрожали и глаза слезились от беспробудного пьянства
за рулём :-)

Re: Интересная автожизнь Украины

Аля, у меня только четыре пристойные, все остальные стыдно выкладывать,
чистая порнография с плохим светом и дрожащими руками.

Купите дедушке-депутату штатив, кияне! ;)

Да у меня своих несколько. Но я ж не портретной съемкой занимался, а
репортажной :-)

[...]

У нас в городе проводится месячник гонений на езду без ремней. Увеличилось
количество водителей с небольшой сумочкой через плечо. Типа ремень
пристегнутый. Что только не придумают, чтобы ремень не пристегивать. :-)

kytmanoff wrote:

[...]

Я думаю, что это нечто английское. Блин, забыл слово. Аэро-08, что-ли.

-СБ

Re: Интересная автожизнь Украины

http://picasaweb.google.com/ky...

Я думаю, что это нечто английское. Блин, забыл слово. Аэро-08, что-ли.

Возможно. Похожа

http://www.autoreview.ru/new_s...

Re: Интересная автожизнь Украины

Съездил вчера в Пирогово.

В общем просторно, воздух свежий.
Жаль мало интеръеров, но в целом понравилось.

Сделал второй альбом

http://picasaweb.google.com/ky...

А вот еще и настоящий проходимец

kytmanoff wrote:

http://picasaweb.google.com/ky...

Я думаю, что это нечто английское. Блин, забыл слово. Аэро-08, что-ли.

Возможно. Похожа

http://www.autoreview.ru/new_s...

О, точно, Морган. В-принципе, модель может быть уже и поновее, чем 08.
А еще у них, вроде, МГ пыталась ожить.

-СБ