Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

... и одно лищь сумели понять.

Испаны хорошо готовы, осторожны и собраны. Голландец очередной раз удивил,
бросив команду с первых минут в атаку.

Результат пока отражает реальное положение на поле. Вопрос, кому больше
мешает дождь остаётся открытым. Запасаемся поп-корном на второй тайм, экстра
таймы и, страшно сказать... об этом даже и думать сейчас не хочется.

Россияне, вы молодцы, ваш футбол очень мне нравится! Завидую по-белому,
держу пальцы за вашу сборную.

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

Россияне, вы молодцы, ваш футбол очень мне нравится! Завидую по-белому,
держу пальцы за вашу сборную.

Продолжаю держать, хотя гол испанов - чистое мастерство. Сейчас красным ни в
коем случае не нужно бросать всех в атаку. Но они бросают, грустно,
однако...

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

Вареные наши сегодня.
Боюсь что чюда больше не будет
Аршавина вообще на поле нет.

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> wrote in message

Вареные наши сегодня.
Боюсь что чюда больше не будет
Аршавина вообще на поле нет.

Доигрался поп на скрипке, больно музыку любил :-(
2 мяча отыграть за 15 минут? Съем шляпу.
Не, я не злорадствую, но ..

АТ

[...]

Да, это конец, отыграть два мяча за 15 мин. - нереально. Мудрость Арагонеса
победила гениальность Хиддинка.

Тем не менее, россияне - молодцы, выйти в полуфинал и проиграть, но с гордо
поднятой головой - это хорошо.

Финал немецко-испанский будет скучен, немецкая машина методично раздавит
уставших испанцев.

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

Цитата: at писал(а) пт, 27 июня 2008 00:20

[...]

Да все понятно после первого гола стало. С испанцами нельзя первыми получать.
Сказка кончилась. На пятый матч не хватило сил. А когда нет сил - сразу видны и пробелы в технике.

On 26 июн, 22:45, "Дмитрий Кузьменко" <dmy...@adioz.net> wrote:

Россияне, вы молодцы, ваш футбол очень мне нравится! Завидую по-белому,
держу пальцы за вашу сборную.

Это был футбол?

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

Все одно молодцы!!!

Шура из Киева

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) чт, 26 июня 2008 23:45

.... и одно лищь сумели понять.
Испаны хорошо готовы, осторожны и собраны. Голландец очередной раз удивил,
бросив команду с первых минут в атаку.

И где ты там увидел "с первых минут в атаку"!!!???
В лучшем случае катали мяч на свое половине. За весь матч один (!) удар в створ и тот на 89-й минуте. Бледная тень команды, которая играла с голландцами.

Результат пока отражает реальное положение на поле. Вопрос, кому больше
мешает дождь остаётся открытым.

Тут и вопросов не возникало, я как дождь увидел, сразу подумал, что дежа-вю. Так оно и получилось... :(

Россияне, вы молодцы, ваш футбол очень мне нравится! Завидую по-белому,
держу пальцы за вашу сборную.

В этом матче наши сдулись, видать пик формы и кураж прошёл, а класса нету... Ни Жиркова, ни Аршавина, ни Зырянова практически на поле не было видно. Выбегались.

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

Доброе утро ,Страна!!!

On 27 июн, 09:41, kytmanoff <kytman...@yandex.ru> wrote:

Все одно молодцы!!!

Да никто не спорит, дойти до полуфинала - дорогого стОит.
Вот только если бы проиграли, как турки, борясь, а то как-то
безвольно, вяло, видать совсем батарейки кончились...

Михаил Симонов с Гугля

Re: Ну, что ж, первый тайм мы уже отыграли...

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Да все понятно после первого гола стало. С испанцами нельзя первыми
получать.
Сказка кончилась. На пятый матч не хватило сил. А когда нет сил - сразу
видны и пробелы в технике.

У испанцев наконец-то действительно отличная команда.
Наши явно устали, это было видно с самого начала уже
в первом тайме. А класс игры у них действительно пока
невысокий, поэтому на нем не выедешь. В общем, все
закономерно: и счет по игре, и поражение заслуженное.

Насчет финала: мне кажется, испанцы немцев сделают.
Если, конечно, не скажется накопившаяся усталость.

[...]

Сказал - как в лужу пернул

[...]

У тебя "борясь"="носясь". Круто ты в футблоле разбираешься