Миша, что у вас творится?

http://cardriver.ru/folks/2155...

На что только не идут корыстолюбивые сотрудники ГИБДД ради получения
прибыли! Например, в Саратовской области инспекторы не только брали взятки,
но еще и предлагали водителям купить... абонементы на нарушения.

Причем, раскрылся бизнес совершенно случайно. В ходе одного из рейдов
сотрудники прокуратуры заметили, что владельцы роскошных наглухо
затонированных иномарок предъявляли вместе с правами загадочные карточки, не
вызывавшие никаких вопросов у инспекторов.

<Корочка> была подписана руководителем ГИБДД и предписывала <оказывать
всяческое содействие> ее владельцу. Фактически, она гарантировала нарушителю
неприкасаемость на всех постах ГАИ.

Говорят, что за такой <абонемент> автолюбитель должен был заплатить 1 - 2
тысячи долларов.

Сейчас прокуратура разбирается с новым <бизнесом> Саратовской ГИБДД. В
отношении высокопоставленных чинов проводится расследование...

--
Alex Satarin
Ford Scorpio 1987 2.0i

Re: Миша, что у вас творится?

"Alex Satarin" <A_Satarin@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

http://cardriver.ru/folks/2155...

Говорят, что за такой <абонемент> автолюбитель должен был заплатить 1 - 2
тысячи долларов.

Семь лет отставания. У нас был т.н. "Пресс-клуб ГАИ", такая себе корочка, на
которой написано было примерно так "Всем постам ГАИ. Оказывать всяческое
содействие подателю сего. Автомобиль досмотру не подлежит. Водитель имеет
право отступать от требований ПДД".

Этот кусок картона стоил 1,5 штуки зелени на год, в начале года на
Богомольца, 10 выстраивалась очередь небедных киевлян. Я получал такие
корочки почти бесплатно от однокласника, который тогда в большие чины вышел.

Последний раз - в 2001 году, потом их отменили и с тех пор ничего подобного
не появилось

Re: Миша, что у вас творится?

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Ну да, есть такие люди, которые без корочек себя людьми и не считают :)

Re: Миша, что у вас творится?

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ты, эта, базар-то фильтруй. Что ж я, по-твоему, с 2001 и не человек совсем,
да? :-)

[...]

Не, ну 7 лет между корочками - это тоже показатель. Было бы совсем плохо без
них - не было бы такого затяжного перерыва :)

Re: Миша, что у вас творится?

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alex Satarin писал(а) чт, 26 июня 2008 22:40

[...]

Мне не предлагали. :( ;)

Говорят, что за такой <абонемент> автолюбитель должен был заплатить 1 - 2
тысячи долларов.

Халява! ;)

Сейчас прокуратура разбирается с новым <бизнесом> Саратовской ГИБДД. В
отношении высокопоставленных чинов проводится расследование...

Я про это не слышал нифига, но я ни к ГИБДД, ни к высокопоставленным, ни к прокуратуре не имею никакого отношения.