Шатания украинской милиции

http://www.unian.net/rus/news/...

После НГ два месяца менты терроризировали водителей. Теперь они поменяются
местами, и тоже на два месяца.

Проверил, кстати, сегодня воздействие депутатской ксивы на ментов. Еду,
смотрю, стоят в засаде, ловят лохов. Я остановился, подошёл, представился,
спросил, какого хера здесь стоите, а не маршрут патрулируете? В общем, я ещё
не закончил фразу, а они уже смылись. Все, пиз%ец теперь грядёт киевской
ГАИ, они скоро серебристую кукушку увидев, прятаться начнут :-)

Да и не только ГАИ ожидают неприятности, в понедельник мы с главой комитета
про законности и правопорядку наносим визит начальнику райотдела. Ну очень
много у меня к нему вопросов накопилось по тем временам, когда сына моего
там мучали. Тогда я смог достать только непосредственных исполнителей -
оперов. Ни следователь, ни тем более начальник были мне тогда не по зубам.
Что ж, времена изменились, я хоть и не злопамятный, но память у меня
хорошая. Очень хорошая...

Re: Шатания украинской милиции

Цитата: Дмитрий Кузьменко писал(а) чт, 26 июня 2008 19:09

[...]

Мля-я-я-я!!! ;))))
Вот ты для чего в депутаты пошел? ;)

Re: Шатания украинской милиции

Главное - системный подход и постоянство.
Разовые акции - это только для собственного удовлетворения.

Re: Шатания украинской милиции

Цитата: Вадим писал(а) чт, 26 июня 2008 21:15

Главное - системный подход и постоянство.
Разовые акции - это только для собственного удовлетворения.

Построить же лейтенантика легче, чем его начальника.
С тем уже так просто не попонтуешься со ксивой.

Re: Шатания украинской милиции

"Вадим" <va.grishin@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Главное - системный подход и постоянство.
Разовые акции - это только для собственного удовлетворения.

Ты предлагаешь мне бросаться волком на любого мента, чьё поведение на дороге
мне не понравиться? Так я ж замахаюсь из машины выскакивать, они ж мне все
не нравятся :-)

"Дмитрий Кузьменко" <dmytro@adioz.net> wrote in message

[...]

А где ты их находишь?
Я их издалека раз в месяц вижу.

АТ

Re: Шатания украинской милиции

"at" <at@svr.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Ты наверно или слишком рано выезжаешь или слишком поздно. А где-то в районе
9-ти у нас на массиве эти ссуки становятся в незаметных на выездах из
кооперативов и стоянок. Останавливают и нюхают, если есть хоть малейшие
остатки вчеращних веселий - начинают чморить. Оно на протокол никак не
тянет, особенно если к медикам съездить, но люди ж этого не знают. Вот менты
лохов "с запахом" и разводят. Пару лет назад и со мной такое было, начали
стращать, пугали всячески. Нет проблем, говорю, поехали на Хохловых (кто не
знает, там у них лаборатория). Поезжайте, говорят они мне, некогда нам с
вами по городу разъезжать.

[...]

В Киеве меня с нового года не тормозили.
За все время , только , в прошлые вых. на Варшавке за скорость приняли,
молча написал в протоколе, что машина ДАИ стояла в кущах бузины,
обмеження швидкости не заметил, (там знак висит в стороне), прошу
ограничиться попередженням.
Вручил гайцу и поехал дальше.

АТ

А он их караулит.
То есть сам в засадах сидит.
;-))
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Шатания украинской милиции

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

И вот ничего смешного :-)

Вот если бы я с них деньги брал, тогда да, тогда нужно было бы мне в засаду
засесть. А я ж исключительно в воспитательно-познавательных целях.