Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Поехал с утра в Питер на Московский вокзал тещу встречать из Запорожья... Все-таки во всем виноваты женщины ;)
Погода мерзопакостно-дождливая. На въезде в Питер после Стрельны дорога 2 полосы в каждую сторону и между ними бетонный разделитель метра полтора ширины.
Поток идит плотный - утро, 8-30, служилый люд стремится на работу. Я в левом ряду. Обе полосы идут со скоростью 60-80км. Левый чуть быстрее. Дождь, дистанция обычная. Не большая в общем.
Вьезжая на зеленый свет на скорости 60-70 на перекресток вижу передо мной на моей полосе тормозит Рено Кангу (типа высокий "каблук"). Соседняя полоса как шла, так и идет.
Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар, приехали. Подушка на сработала. Меня никуда не бросило, ничего не ушиб. В общем не сильный показался удар.
Выхожу, смотрю на бампере трещина вдоль, капот с каждой стороны на 2-3см вверх отогнулся из-за удара по центру. Замок капота не открывается. Ставлю аварийный знак сзади (стою прямо на центре перекрестка, а Рено метрах в 4 впереди).
Иду смотреть что впереди. А впереди полная для меня жопа.
Стоят паровозом (собранные моим ударом в Рено): Авенсис (7-8лет), десятка и Рено.
Оказывается, перед Авенсисом резко остановилась какая-то четверка, которая быстро потом смоталась. Авенсис оттормозился прямо перед ней, тоже самое сделала десятка перед Авенсисом и Рено перед десяткой (они все видели ситуацию и могли реагировать заранее), а я их всех догнал не ожидая такой засады и не видя никого впереди из-за высокой жопы Кангу.
В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде цел, только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты и радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола под задней дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер потерт и капот с радиаторной решеткой вмяты немного.
Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я мог так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа на тормозе ноги...

Минут через 35-40 прибыли гайцы, за 10 мин на месте все обмерили (мой тормозной путь был всего 8м на мокрой дороге...), забрали документы и поехали мы в гаевню - благо была она в полкилометрах. Часа за полтора-два все оформили: 15.07.08 ждут нас всех на разбор правонарушения. Вот такие дела.
На вокзал я опоздал на 2 часа. Теща, атомная женщина, с баулами не дождавшись и не дозвонившись (роуминга у нее нет) уехала своим ходом. Я почти час искал ее по вокзалу, уехал потом на Балтийский вокзал, с которого она могла уехать на электричке в Сосновый Бор, там ее тоже не обнаружил, поехал домой и добрался практически одновременно с ней...
В общем нет слов, развлекся я зачетно.

P.S.: записался на 7 июля (раньше не берут) в свою страховую разбираться с компенсацией свого ущерба по КАСКО и обсудить с ними свое поведение на разборе в гаевне по вопросу компенсаций по ОСАГО эти трем кадрам, которые, надо отдать должное, вели себя очень спокойно. Как собственно и гайцы: все спокойно, вежливо, быстро и по делу.

P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО. Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в 3-кратном размере...


--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3$2l1s$1@news.tambov.ru...


В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то
что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер
расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде цел,
только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты и
радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола под задней
дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер потерт и
капот с радиаторной решеткой вмяты немного.
Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я мог
так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа на
тормозе ноги...


Ну, если учесть, что с 60-70 полный тормозной путь порядка 40 м,
а у тебя всего 8, то ничего удивительного, имхо. Странно, правда,
что подушки не сработали, т.к. удар, судя по всему, был не слабый.



Минут через 35-40 прибыли гайцы, за 10 мин на месте все обмерили (мой
тормозной путь был всего 8м на мокрой дороге...), забрали документы и
поехали мы в гаевню - благо была она в полкилометрах. Часа за полтора-два
все оформили: 15.07.08 ждут нас всех на разбор правонарушения. Вот такие
дела.
На вокзал я опоздал на 2 часа. Теща, атомная женщина, с баулами не
дождавшись и не дозвонившись (роуминга у нее нет) уехала своим ходом. Я
почти час искал ее по вокзалу, уехал потом на Балтийский вокзал, с
которого она могла уехать на электричке в Сосновый Бор, там ее тоже не
обнаружил, поехал домой и добрался практически одновременно с ней... В
общем нет слов, развлекся я зачетно.


Так ты остался на ходу после этого? Крепкая машина фокус :)



P.S.: записался на 7 июля (раньше не берут) в свою страховую разбираться с
компенсацией свого ущерба по КАСКО и обсудить с ними свое поведение на
разборе в гаевне по вопросу компенсаций по ОСАГО эти трем кадрам, которые,
надо отдать должное, вели себя очень спокойно. Как собственно и гайцы: все
спокойно, вежливо, быстро и по делу.

P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО.
Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в
3-кратном размере...


Щас, вроде, до 120 тыр за имущество каждому, независимо от числа.
ИМХО, должно хватить, если нормально считать будут.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Дмитрий wrote:


Иду смотреть что впереди. А впереди полная для меня жопа.
Стоят паровозом (собранные моим ударом в Рено): Авенсис (7-8лет),
десятка и Рено. Оказывается, перед Авенсисом резко остановилась какая-то
четверка, которая быстро потом смоталась. Авенсис оттормозился прямо
перед ней, тоже самое сделала десятка перед Авенсисом и Рено перед
десяткой (они все видели ситуацию и могли реагировать заранее), а я их
всех догнал не ожидая такой засады и не видя никого впереди из-за
высокой жопы Кангу.
В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то
что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер


Не исключено, что Кангу их всех собрало. А ты не успел за ним затормозить,
потому что оно "тормозило двигателем" (С) - сначла бампером, потом радиатором,
потом двигателем.


расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде
цел, только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары
разбиты и радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола
под задней дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер
потерт и капот с радиаторной решеткой вмяты немного.
Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я
мог так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа
на тормозе ноги...


Ну вот скорее всего Кангу их собрало, а ты только за компанию приехал.

-СБ

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 25 июня 2008 20:27
----------------------------------------------------


Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я мог
так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа на
тормозе ноги...


Ну, если учесть, что с 60-70 полный тормозной путь порядка 40 м,
а у тебя всего 8, то ничего удивительного, имхо. Странно, правда,
что подушки не сработали, т.к. удар, судя по всему, был не слабый.


Мне кажется, что на момент торможения в пол я наверно уже снизил скорость инстинктивно - наверно стопы уже видел, просто наверно подумал ,что это притормаживание на перекрестке, а не останов. Еще у Кангу 2 маленьких фонарика-стопа - они видимо не производят впечатление ;)



Так ты остался на ходу после этого? Крепкая машина фокус :)


А все на ходу. Прислушивался ,приглядывался - радиатор не побеспокоил ,жидкостей под машиной нет, едет вроде как раньше.
Надеюсь придется поменять только бампер и капот - дай бог чтобы силовое железо не повело. А внешне, если не приглядываться , то и не видно что там что-то такое произошло.



P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО.
Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в
3-кратном размере...


Щас, вроде, до 120 тыр за имущество каждому, независимо от числа.
ИМХО, должно хватить, если нормально считать будут.


Мне кажется если менять в официальном сервисе на новье, то и в этом случае должно хватить с избытком. Меня только пол Кангу беспокоит немного.
Вообще мне слегка кажется, что от удара он отпустил сцепление и добавил к моей инерции еще мощности своего мотора. Ну не было там удара чтобы на 4 метра отлететь и собрать 3 машины.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Цитата: Sergey Babkin писал(а) ср, 25 июня 2008 20:48
----------------------------------------------------



В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то
что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер


Не исключено, что Кангу их всех собрало. А ты не успел за ним затормозить,
потому что оно "тормозило двигателем" (С) - сначла бампером, потом радиатором,
потом двигателем.


Сила повреждений у них на это наводит, но ... за счет чего он отлетел на 4 метра от меня? Как доказать, что он эти 4 метра продолжать сам ехать, а не я его туда бросил?



расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде
цел, только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары
разбиты и радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола
под задней дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер
потерт и капот с радиаторной решеткой вмяты немного.
Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я
мог так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа
на тормозе ноги...


Ну вот скорее всего Кангу их собрало, а ты только за компанию приехал.


В каждой машине у них сидело по 2 человека. Все в голос говорили: типа оттормозились, только подумали "Фу-у-у, пронесло и тут мой удар.
Боюсь мне трудно будет доказать эту версию.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Дмитрий wrote:

Цитата: Sergey Babkin писал(а) ср, 25 июня 2008 20:48
----------------------------------------------------



В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает -

это то > что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний
бампер
Не исключено, что Кангу их всех собрало. А ты не успел за ним
затормозить,
потому что оно "тормозило двигателем" (С) - сначла бампером, потом
радиатором,
потом двигателем.


Сила повреждений у них на это наводит, но ... за счет чего он отлетел на
4 метра от меня? Как доказать, что он эти 4 метра продолжать сам ехать,
а не я его туда бросил?


Ну тогда может и ты его. А у него нога на тормозе не была.




расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне

вроде > цел, только потерт и с креплениями не понятно, зато передние
фары > разбиты и радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади
металл пола > под задней дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см,
передний бампер > потерт и капот с радиаторной решеткой вмяты немного.

Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как

я > мог так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня,
держа > на тормозе ноги...

Ну вот скорее всего Кангу их собрало, а ты только за компанию приехал.


В каждой машине у них сидело по 2 человека. Все в голос говорили: типа
оттормозились, только подумали "Фу-у-у, пронесло и тут мой удар.
Боюсь мне трудно будет доказать эту версию.


Тогда может повреждения меньше у тех, кто ударился аккуратно бампером.
А где над или под бампером - то больше. Ну да я и сам недавно рассказывал,
как тормозил радиатором. Бамперу при этом по большей части хоть бы хрен.

-СБ

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3

Поток идит плотный - утро, 8-30, служилый люд стремится на работу. Я в

левом ряду. Обе полосы идут со скоростью 60-80км. Левый чуть быстрее. Дождь,
дистанция обычная. Не большая в общем.

И какая была дистанция ? При такой скорости должна быть 120-160 метров. А
было наверное раз в 10 меньше.


Вьезжая на зеленый свет на скорости 60-70 на перекресток вижу передо мной

на моей полосе тормозит Рено Кангу (типа высокий "каблук"). Соседняя полоса
как шла, так и идет.

Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар,

приехали.

У самых хороших летних шин тормозной путь на мокром асфальте с 80 кмвч -
около 30 метров.


Иду смотреть что впереди. А впереди полная для меня жопа.
Стоят паровозом (собранные моим ударом в Рено): Авенсис (7-8лет), десятка

и Рено.

Хрена се тема ! :(


Оказывается, перед Авенсисом резко остановилась какая-то четверка, которая

быстро потом смоталась. Авенсис оттормозился прямо перед ней, тоже самое
сделала десятка перед Авенсисом и Рено перед десяткой (они все видели
ситуацию и могли реагировать заранее),

Тем не менее они как то успели таки оттормозиться не задев друг друга. Хотя
тормоза у десятки по сравнению с твоими - аццтойные.


а я их всех догнал не ожидая такой засады и не видя никого впереди из-за

высокой жопы Кангу.

А зачем тебе их видеть то ? Ты должон был только Кангу контролить и её
стопаки. А ты просто прощёлкал когда она начала тормозить. Вот и резалт.


В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то

что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер расколот
поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде цел, только
потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты и радиаторная
решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола под задней дверью вогнут
вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер потерт и капот с радиаторной
решеткой вмяты немного.

Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я мог

так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа на
тормозе ноги...

Ты их просто пнул как центральный шар в биллиарде, а они уже покатились.


P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО.

Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в
3-кратном размере...

ИМХО бабла должно хватить.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.


Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 25 июня 2008 22:24
----------------------------------------------------

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3

Поток идит плотный - утро, 8-30, служилый люд стремится на работу. Я в

левом ряду. Обе полосы идут со скоростью 60-80км. Левый чуть быстрее. Дождь,
дистанция обычная. Не большая в общем.

И какая была дистанция ? При такой скорости должна быть 120-160 метров. А
было наверное раз в 10 меньше.


;))
Больше 100 метров и на трассе то не все держат не то что в городе.
Не могу сказать сколько - плотно в общем. Метров 20 может.



Вьезжая на зеленый свет на скорости 60-70 на перекресток вижу передо мной

на моей полосе тормозит Рено Кангу (типа высокий "каблук"). Соседняя полоса
как шла, так и идет.

Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар,

приехали.

У самых хороших летних шин тормозной путь на мокром асфальте с 80 кмвч -
около 30 метров.


Саш, там 80км не было. И резина у меня 3-й сезон. Была мысль поменять, да жаба сказала - доезди сезон ;)



Тем не менее они как то успели таки оттормозиться не задев друг друга. Хотя
тормоза у десятки по сравнению с твоими - аццтойные.


Я думаю просто они ситуацию видели впереди, а у меня вагон железный перед мордой ее полностью закрывал.
Ну и я конечно лоханулся по полной.



А зачем тебе их видеть то ? Ты должон был только Кангу контролить и её
стопаки. А ты просто прощёлкал когда она начала тормозить. Вот и резалт.


Угу. Я видимо не оценил его торможение как экстренное - думал притормаживает. А когда сам начал в пол - уже прошло наверно 2-3 секунды. А может он дистанцию просто больше держал чем я.



Ты их просто пнул как центральный шар в биллиарде, а они уже покатились.


Угу. Только для шаров - это нормально - там почти упругие соударения, а тут...



P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО.

Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в
3-кратном размере...

ИМХО бабла должно хватить.


Наверно.
Геморой расстраивает.
С другой стороны мне будет наука.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному


"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3$2l1s$1@news.tambov.ru...

Поехал с утра в Питер на Московский вокзал тещу встречать из Запорожья...
Все-таки во всем виноваты женщины ;)
Погода мерзопакостно-дождливая. На въезде в Питер после Стрельны дорога 2
полосы в каждую сторону и между ними бетонный разделитель метра полтора
ширины.
Поток идит плотный - утро, 8-30, служилый люд стремится на работу. Я в
левом ряду. Обе полосы идут со скоростью 60-80км. Левый чуть быстрее.
Дождь, дистанция обычная. Не большая в общем.
Вьезжая на зеленый свет на скорости 60-70 на перекресток вижу передо мной
на моей полосе тормозит Рено Кангу (типа высокий "каблук"). Соседняя
полоса как шла, так и идет.
Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар,
приехали. Подушка на сработала. Меня никуда не бросило, ничего не ушиб. В
общем не сильный показался удар.
Выхожу, смотрю на бампере трещина вдоль, капот с каждой стороны на 2-3см
вверх отогнулся из-за удара по центру. Замок капота не открывается. Ставлю
аварийный знак сзади (стою прямо на центре перекрестка, а Рено метрах в 4
впереди).
Иду смотреть что впереди. А впереди полная для меня жопа.
Стоят паровозом (собранные моим ударом в Рено): Авенсис (7-8лет), десятка
и Рено. Оказывается, перед Авенсисом резко остановилась какая-то четверка,
которая быстро потом смоталась. Авенсис оттормозился прямо перед ней, тоже
самое сделала десятка перед Авенсисом и Рено перед десяткой (они все
видели ситуацию и могли реагировать заранее), а я их всех догнал не ожидая
такой засады и не видя никого впереди из-за высокой жопы Кангу.
В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то
что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер
расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде цел,
только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты и
радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола под задней
дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер потерт и
капот с радиаторной решеткой вмяты немного.
Хоть все в этой ситуации абсолютно очевидно, но мне таки странно как я мог
так долбануть, что все они оказались паравозом в 4 м от меня, держа на
тормозе ноги...

Минут через 35-40 прибыли гайцы, за 10 мин на месте все обмерили (мой
тормозной путь был всего 8м на мокрой дороге...), забрали документы и
поехали мы в гаевню - благо была она в полкилометрах. Часа за полтора-два
все оформили: 15.07.08 ждут нас всех на разбор правонарушения. Вот такие
дела.
На вокзал я опоздал на 2 часа. Теща, атомная женщина, с баулами не
дождавшись и не дозвонившись (роуминга у нее нет) уехала своим ходом. Я
почти час искал ее по вокзалу, уехал потом на Балтийский вокзал, с
которого она могла уехать на электричке в Сосновый Бор, там ее тоже не
обнаружил, поехал домой и добрался практически одновременно с ней... В
общем нет слов, развлекся я зачетно.


Главное - выводы сделай правильные, хоть и на своей ошибке. Или так и будешь
продолжать проходить повороты с отрывом колес?


--
Дубинский Александр


Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

[...]

Д> P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по
Д> ОСАГО. Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато
Д> это все в 3-кратном размере...

Фигня, продашь корейцам кусок плутония, так всех починишь, да еще
и на мондео вместо фокуса останется...

Мойша

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: ldv_home писал(а) ср, 25 июня 2008 20:06
----------------------------------------------------

Поехал с утра в Питер на Московский вокзал тещу встречать из Запорожья... Все-таки во всем виноваты женщины ;)

..

Вьезжая на зеленый свет на скорости 60-70 на перекресток вижу передо мной на моей полосе тормозит Рено Кангу (типа высокий "каблук"). Соседняя полоса как шла, так и идет.


Из крайней левой обычно кто-то налево поворачивает, поэтому смотреть идёт или нет соседняя полоса - дело пустое, надо на своей концентрироваться.


Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар, приехали. Подушка на сработала. Меня никуда не бросило, ничего не ушиб. В общем не сильный показался удар.


М-да... :( Это не брызговики отрывать себе на бордюре...


Выхожу, смотрю на бампере трещина вдоль, капот с каждой стороны на 2-3см вверх отогнулся из-за удара по центру. Замок капота не открывается. Ставлю аварийный знак сзади (стою прямо на центре перекрестка, а Рено метрах в 4 впереди).
Иду смотреть что впереди. А впереди полная для меня жопа.
Стоят паровозом (собранные моим ударом в Рено): Авенсис (7-8лет), десятка и Рено.
Оказывается, перед Авенсисом резко остановилась какая-то четверка, которая быстро потом смоталась. Авенсис оттормозился прямо перед ней, тоже самое сделала десятка перед Авенсисом и Рено перед десяткой (они все видели ситуацию и могли реагировать заранее), а я их всех догнал не ожидая такой засады и не видя никого впереди из-за высокой жопы Кангу.


Сам ведь понимаешь, что это не оправдание.
Скорее всего, ты прощёлкал момент начала серьёзного торможения Рено.


В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде цел, только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты и радиаторная решетка еле держится;


Вот это наводит на мысль, что десятка таки сама, тормозя в пол, при этом приседая передом и подныривая под бампер Авенсиса, боднула его, снеся себе фары. Понимаю, что бампер у Авенсиса наверное чуть выше стоит, чем у десятки, но всё равно подозрительно. Сдаётся, что десятка тормозила двигателем, фсмысле, сначала бампером, потом решёткой, потом двигателем, ещё до твоего удара.


у Кангу сзади металл пола под задней дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер потерт и капот с радиаторной решеткой вмяты немного.


Ну, то есть, ИМХО, Кангу-то ты толкнул и он на излёте достал десятку, уже торчавшую в Авенсисе.


Минут через 35-40 прибыли гайцы, за 10 мин на месте все обмерили (мой тормозной путь был всего 8м на мокрой дороге...), забрали документы и поехали мы в гаевню - благо была она в полкилометрах. Часа за полтора-два все оформили: 15.07.08 ждут нас всех на разбор правонарушения. Вот такие дела.


А до этого чиниться-то можно?


P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО. Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в 3-кратном размере...


Думаю, что хватит.
-------------------------
На какую компенсация в случае ДТП можно рассчитывать?
В ОСАГО страховая сумма (максимальная выплата), в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить потерпевшим причиненный вред, составляет 400 тысяч рублей. Максимальная сумма выплат в части возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью нескольких потерпевших, определена в размере 240 тысяч рублей (но не более 160 тысяч рублей на одного потерпевшего). А в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших - 160 тысяч рублей (но не более 120 тысяч рублей на одного потерпевшего).
-------------------------
http://www.reso.ru/services/au... 

Фотку бы прислал что ли, или вы там не фотографировали повреждения?

--
Михаил Симонов c тамбовского сервера
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 25 июня 2008 22:24
----------------------------------------------------

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3
левом ряду. Обе полосы идут со скоростью 60-80км. Левый чуть быстрее. Дождь,
дистанция обычная. Не большая в общем.
И какая была дистанция ? При такой скорости должна быть 120-160 метров. А
было наверное раз в 10 меньше.


Саша, может, конечно, в деревне и ездят, держа дистанцию в 120 метров при 60 км/ч, но в городе я такое встречаю только ночью.



Вьезжая на зеленый свет на скорости 60-70 на перекресток вижу передо мной

на моей полосе тормозит Рено Кангу (типа высокий "каблук"). Соседняя полоса
как шла, так и идет.

Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар,

приехали.
У самых хороших летних шин тормозной путь на мокром асфальте с 80 кмвч -
около 30 метров.


А не было ли здесь прикола какого с АБС и разными другими ИВД?


быстро потом смоталась. Авенсис оттормозился прямо перед ней, тоже самое
сделала десятка перед Авенсисом и Рено перед десяткой (они все видели
ситуацию и могли реагировать заранее),
Тем не менее они как то успели таки оттормозиться не задев друг друга. Хотя
тормоза у десятки по сравнению с твоими - аццтойные.


Я выше уже описал свою версию насчёт десятки.

--
Михаил Симонов c тамбовского сервера
Ford Focus 1.8 2003 бирюзово-серый
г.Саратов
ICQ 287980545

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tt4m$2nds$1@news.tambov.ru...

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 25 июня 2008 20:27




Ну, если учесть, что с 60-70 полный тормозной путь порядка 40 м,
а у тебя всего 8, то ничего удивительного, имхо. Странно, правда,
что подушки не сработали, т.к. удар, судя по всему, был не слабый.


Мне кажется, что на момент торможения в пол я наверно уже снизил скорость
инстинктивно - наверно стопы уже видел, просто наверно подумал ,что это
притормаживание на перекрестке, а не останов. Еще у Кангу 2 маленьких
фонарика-стопа - они видимо не производят впечатление ;)


Да, видимо так и было.



Так ты остался на ходу после этого? Крепкая машина фокус :)


А все на ходу. Прислушивался ,приглядывался - радиатор не побеспокоил
,жидкостей под машиной нет, едет вроде как раньше.
Надеюсь придется поменять только бампер и капот - дай бог чтобы силовое
железо не повело. А внешне, если не приглядываться , то и не видно что там
что-то такое произошло.


Лонжероны вряд ли повело, судя по повреждениям, а вот рамку
("телевизор"), возможно, придется поправить. В общем, ты еще
легко отделался, имхо.



Щас, вроде, до 120 тыр за имущество каждому, независимо от числа.
ИМХО, должно хватить, если нормально считать будут.


Мне кажется если менять в официальном сервисе на новье, то и в этом случае
должно хватить с избытком. Меня только пол Кангу беспокоит немного.
Вообще мне слегка кажется, что от удара он отпустил сцепление и добавил к
моей инерции еще мощности своего мотора. Ну не было там удара чтобы на 4
метра отлететь и собрать 3 машины.


Возможно. Но, во-первых, мне кажется, нельзя его в этом винить, а,
во-вторых, ты замучаешься это доказывать. Короче, каско рулит -
не парься, получай свое возмещение и молись, чтобы твоя страховая
по осаго нормально заплатила всем пострадавшим. Иначе геморроя
огребешь...

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Alex Putivlskii" <bornnp@novgorod.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g3u2ko$2mau$2@emma.vtelecom.ru...

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3

Поток идит плотный - утро, 8-30, служилый люд стремится на работу. Я в

левом ряду. Обе полосы идут со скоростью 60-80км. Левый чуть быстрее.
Дождь,
дистанция обычная. Не большая в общем.

И какая была дистанция ? При такой скорости должна быть 120-160 метров.


Сань, нолики-то убери. Где ты видел такие дистанции, в Ебипете, что ли? :)

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3u40e$2smr$1@news.tambov.ru...

Цитата: Alex Putivlskii писал(а) ср, 25 июня 2008 22:24




И какая была дистанция ? При такой скорости должна быть 120-160 метров. А
было наверное раз в 10 меньше.


;))
Больше 100 метров и на трассе то не все держат не то что в городе.
Не могу сказать сколько - плотно в общем. Метров 20 может.


Это не плотно. У нас тут даже в такую погоду и на такой скорости
10-15 - обычное дело.



ИМХО бабла должно хватить.


Наверно.
Геморой расстраивает.
С другой стороны мне будет наука.


Да, урок этого случая надо обязательно усвоить.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Michael B. Simonov" <Simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:g3v7jk$iq3$1@news.tambov.ru...

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: ldv_home писал(а) ср, 25 июня 2008 20:06




В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то
что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер
расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде
цел, только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты
и радиаторная решетка еле держится;


Вот это наводит на мысль, что десятка таки сама, тормозя в пол, при этом
приседая передом и подныривая под бампер Авенсиса, боднула его, снеся себе
фары. Понимаю, что бампер у Авенсиса наверное чуть выше стоит, чем у
десятки, но всё равно подозрительно. Сдаётся, что десятка тормозила
двигателем, фсмысле, сначала бампером, потом решёткой, потом двигателем,
ещё до твоего удара.


Кстати, да, может быть. И это, в случае чего, можно будет использовать,
чтобы уменьшить себе геморрой. Под "случаем чего" я имею в виду тот,
когда и если Димина страховая мало насчитает "пострадавшим", и они
(все или кто-то из них) вздумают чинить ему иски на возмещение недостачи.
На этот случай неплохо бы иметь копии актов экспертизы их повреждений.
А еще лучше - самому подъехать в страховую и поприсутствовать при
экспертизе (это не обязательно, но в данном случае - крайне желательно
и в интересах "виновника"). Еще бы неплохо было сфотать все машинки
с повреждениями и обмерами высот бамперов, фар, фонарей от асфальта.
В идеале - прямо на месте ДТП, конечно, но теперь-то уж как получится,
конечно...



Минут через 35-40 прибыли гайцы, за 10 мин на месте все обмерили (мой
тормозной путь был всего 8м на мокрой дороге...), забрали документы и
поехали мы в гаевню - благо была она в полкилометрах. Часа за полтора-два
все оформили: 15.07.08 ждут нас всех на разбор правонарушения. Вот такие
дела.


А до этого чиниться-то можно?


Да все можно, но не желательно, т.к. страховая все равно не начнет
процедуру возмещения по каско до получения полного пакета документов
из гаевни. ИМХО.




P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по
ОСАГО. Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это
все в 3-кратном размере...


Думаю, что хватит.
-------------------------
На какую компенсация в случае ДТП можно рассчитывать?
В ОСАГО страховая сумма (максимальная выплата), в пределах которой
страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить
потерпевшим причиненный вред, составляет 400 тысяч рублей. Максимальная
сумма выплат в части возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью
нескольких потерпевших, определена в размере 240 тысяч рублей (но не более
160 тысяч рублей на одного потерпевшего). А в части возмещения вреда,
причиненного имуществу нескольких потерпевших - 160 тысяч рублей (но не
более 120 тысяч рублей на одного потерпевшего).


А, вроде, сейчас отменили общий лимит возмещения для нескольких
потерпевших? Т.е. по 120 тыр каждому, вне зависимости от числа.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3$2l1s$1@news.tambov.ru...

Сочувствую..


В общем выглядит все абсолютно очевидно. Едиственно что смущает - это то
что повреждения у ВСЕХ больше чем у меня: у Авенсиса задний бампер
расколот поперек и ушами торчит, у десятки задний бампер внешне вроде цел,
только потерт и с креплениями не понятно, зато передние фары разбиты и
радиаторная решетка еле держится; у Кангу сзади металл пола под задней
дверью вогнут вперед на 5 см на длине 25 см, передний бампер потерт и
капот с радиаторной решеткой вмяты немного.
P.P.S.: ща надо еще глянуть что там с макс. размером компенсации по ОСАГО.
Хоть ущерб машинам не фатальный, да и авто не дорогие, но зато это все в
3-кратном размере...


Пол кенги может встать в копеечку, если она новая...
Это хрен знает как официалы будут делать.
Вполне возможно, что определят кузов под списание на основе рекомендаций
производителя.
Не, понятно, что в гаражном сервисе вытянут и выстучат, но это если тебе
повезет и она окажется не новая...
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Цитата: Simonov_m_b писал(а) чт, 26 июня 2008 08:57
----------------------------------------------------



Из крайней левой обычно кто-то налево поворачивает, поэтому смотреть идёт или нет соседняя полоса - дело пустое, надо на своей концентрироваться.


Да там нет поворота налево и движение через перекресток динамичное.



Торможу как могу, руль прямо - вижу не успеваю остановиться - удар, приехали. Подушка на сработала. Меня никуда не бросило, ничего не ушиб. В общем не сильный показался удар.


М-да... :( Это не брызговики отрывать себе на бордюре...


Угу. Про подушку надо читать: "НЕ сработала"


Сам ведь понимаешь, что это не оправдание.
Скорее всего, ты прощёлкал момент начала серьёзного торможения Рено.


Конечно. Просто дистанцию надо было держать с учетом дождя и облысевшей резины (3-4мм в центральной канавке), а не по привычке.



Вот это наводит на мысль, что десятка таки сама, тормозя в пол, при этом приседая передом и подныривая под бампер Авенсиса, боднула его, снеся себе фары. Понимаю, что бампер у Авенсиса наверное чуть выше стоит, чем у десятки, но всё равно подозрительно. Сдаётся, что десятка тормозила двигателем, фсмысле, сначала бампером, потом решёткой, потом двигателем, ещё до твоего удара.


Фиг знает. Надо будет со своей страховой поговорить - кинуть им эту версию.


А до этого чиниться-то можно?


Этим ребятам по ОСАГО нельзя до вынесения постановления.
А мне по моей КАСКО вполне можно.



Фотку бы прислал что ли, или вы там не фотографировали повреждения?


У меня ничего не было с собой.
Свою харю яы сфотографирую как-нибудь. Но там на удивление все пристойно. Блин, даже бампер цел - только 2 трещины - слева 10см, справа 20-25. Капот только выдает - оттопыривается на пару см. по краям. Не пойму как не пострадали ни блокфары, ни ПТФ, ни даже фордовская эмблема, которая строго по центру.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Цитата: Марат Гилязов писал(а) чт, 26 июня 2008 14:40
----------------------------------------------------


Возможно. Но, во-первых, мне кажется, нельзя его в этом винить, а,
во-вторых, ты замучаешься это доказывать. Короче, каско рулит -
не парься, получай свое возмещение и молись, чтобы твоя страховая
по осаго нормально заплатила всем пострадавшим. Иначе геморроя
огребешь...


Да все так. Я не собираюсь козлить, я же не тот хохол с базара.
Виноват - так виноват. Я мужикам так в общем-то сказал и извинился. Хотя что там те извинения.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

Цитата: _tgt писал(а) чт, 26 июня 2008 16:25
----------------------------------------------------

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g3tqe3$2l1s$1@news.tambov.ru...

Сочувствую..


Спасибо


Пол кенги может встать в копеечку, если она новая...
Это хрен знает как официалы будут делать.
Вполне возможно, что определят кузов под списание на основе рекомендаций
производителя.


Угу. Но там только кусок пола. Даже задняя дверь не тронута почти и открывалась без проблем.


Не, понятно, что в гаражном сервисе вытянут и выстучат, но это если тебе
повезет и она окажется не новая...


Ну она не выглядит новой. У новых вроде морды сейчас другие.
Лет 5-6 наверно точно есть.
--
Дмитрий & ФоФо2

Re: Вот и я обДэТэПился по-серьезному

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:g40dhg$1e9u$1@news.tambov.ru...

Цитата: Марат Гилязов писал(а) чт, 26 июня 2008 14:40
----------------------------------------------------


Возможно. Но, во-первых, мне кажется, нельзя его в этом винить, а,
во-вторых, ты замучаешься это доказывать. Короче, каско рулит -
не парься, получай свое возмещение и молись, чтобы твоя страховая
по осаго нормально заплатила всем пострадавшим. Иначе геморроя
огребешь...


Да все так. Я не собираюсь козлить, я же не тот хохол с базара.
Виноват - так виноват. Я мужикам так в общем-то сказал и извинился. Хотя
что там те извинения.


Вот это правильно. На самом деле, нормальные, спокойные
человеческие отношения в таких делах очень много значат.
Ибо нервы и здоровье ни за какие деньги не купишь.

--
Марат
Toyota Caldina 2000 2.0G 4WD