Приключения Славки. ТО-6.

Выполнил сегодня запланированный ТО-6 при пробеге 61 ткм.
Началось еще вчера, в 21-00 стал недалеко от дома. Спасибо Сидору,
подсказал где искать проблему по телефону. Заменил один ВВ-провод и все
заработало. Благо, был с собой комплект.

Сегодня был на станции, сделал ТО. Все время был рядом с машиной. Из
найденных проблем, но не починенных из-за отсутствия з/ч - начавший
трескаться тормозной шланг. Скоро поменяю. И пора менять аммортизаторы.
Все остальное более менее в норме. ТО-6 - это замена всех жидкостей,
включая тормозную и масло в КПП. Ну и колодки передние заранее тоже
поменяю, так как по прогнозам их хватит меньше чем до очередного ТО.

Ушло 4 часа и 940 (200$) гривен.

Расход по трассе - 5-5,5л, в городе было 9-10, но после ТО должно быть
меньше. В ТО входит регулировка и настройка карбюратора, лично
контролировал. :)

Ну, в общем, где-то так. Затраты на ТО навели меня на мысль, что можно
попробовать поискать слегка б/у Кукушку ближе к зиме. Да, Дим ? :)

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style

Re: Приключения Славки. ТО-6.

"Alex Radetsky" <rad@rad.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Сегодня был на станции, сделал ТО. Все время был рядом с машиной. Из
найденных проблем, но не починенных из-за отсутствия з/ч - начавший
трескаться тормозной шланг. Скоро поменяю. И пора менять аммортизаторы.

Тормозные шланги на таврию в дефиците? Мне кажется, такие работы
нельзя откладывать.

Все остальное более менее в норме. ТО-6 - это замена всех жидкостей,
включая тормозную и масло в КПП. Ну и колодки передние заранее тоже
поменяю, так как по прогнозам их хватит меньше чем до очередного ТО.

А что мешает заменить их до очередного ТО, по достижении критического
износа?

[...]

Ого... Знаменитая депутацкая кукушка уже готовится к продаже? :)
Впрочем, понятно: не членовоз ведь ни разу, не солидно :)

Re: Приключения Славки. ТО-6.

Марат Гилязов wrote:

[...]

Несмотря на то, что торможной шланг состоит не только их резины, а еще
и нескольких слоев более стойкого материала, я не буду откладывать эту
работу. Просто в момент ТО на складе их не было. Куплю на базаре новый и
поеду поставлю.

[...]

Отсутствие времени. Вместе с аммо до сентября и поменяю.

[...]

Нет, к Диме я обращаюсь просто как к владельцу кукушки. :)))

Кстати, Дима, может пересечемся как-нибудь?

--
[...]

Я не уверен, что их есть б/у, т.к. первые продажи в Киеве начались меньше
года назад, осенью/зимой 2007. Впрочем, сходи сюда
http://www.cheryclub.org.ua/in...  может, что-то и
найдёшь.

И ещё, черри машинка лёгкая и хрупкая, поэтому нужно очень хорошо
провериться перед покупкой. Скажем так, из под себя я бы тебе машинку
посоветовал, а вот из под моей жены - уже нет.

Марат Гилязов wrote:

Нет, к Диме я обращаюсь просто как к владельцу кукушки. :)))

Кстати, Дима, может пересечемся как-нибудь?

Без базара, хватай "аргУмент", ташши в администрацию :-)

Если серьёзно, тяжело у меня нынче со свободным временем, т.е. оно есть, но
совершенно непонятно когда появляется, когда исчезает. Смотри, я страшно не
люблю электронные оганайзеры, всегда обходился простым блокнотом. А сейчас
вот пришлось обучиться работе с WinOrganizer, т.к. график дня перекраивать
приходится очень часто на ходу.

Re:

wrote:

[...]

Так ты всё-таки будешь продавать кукушку ? :-)))))

Понял. В таком случае встретимся на очередной неформальной встрече. Вон,
Кытманов приехал, завтра за Россию выставляться будет :) Или хохлы, в
том числе и я, его спаивать будут :)))

ЗЫ. Телефоны я публиковал. :-))))

--
Алексей Радецкий
CIO @ Net Style
+380 (50) 413.93.80
Любые решения на базе Asterisk IP PBX: внедрение, интеграция, поддержка.
http://www.netstyle.com.ua

Re: Re:

Так ты всё-таки будешь продавать кукушку ? :-)))))

Нет. Пока не заработаю на приличный новый джип. Жена считает, что этого не
случится никогда, поэтому просит меня купить ей таврию. Кстати, как таврия
для женщины, она ею управлять сумеет, не?

Понял. В таком случае встретимся на очередной неформальной встрече. Вон,
Кытманов приехал, завтра за Россию выставляться будет :) Или хохлы, в том
числе и я, его спаивать будут :)))

А подробнее можно. Кто, когда, где и с кем?

Re: Где будет пить Кытманов ? :-)

wrote:

[...]

Сумеет. Ничего сложного. Простая как три копейки.

Это у него спрашивать надо :)