День "Д" неумолимо приближается

Вы готовы к встрече с ним? :)

http://sparcoman.ru/10-sposobo...

Re: День "Д" неумолимо приближается

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 25 июня 2008 14:19

Вы готовы к встрече с ним? :)
http://sparcoman.ru/10-sposobo...  darov/

Хрень это всё. Надо просто попробовать хотя бы не ездить на красный свет, пропускать пешеходов и соблюдать в пределах разумного скоростной режим.

[...]

"В пределах разумного" - это 70 км/ч даже на ТТК.
Не представляю себе.

Re: День "Д" неумолимо приближается

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 25 июня 2008 14:49

[...]

Я для себя определил "предел разумного" в 100 рублей это в пределах 20 км/ч.

[...]

Ну 80... Все равно не представляю. И потом, ты готов
хотя бы через день платить по 100 рэ? :)

Re: День "Д" неумолимо приближается

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 25 июня 2008 15:05

[...]

Нет (с)
Пары раз вполне будет достаточно, чтобы ездить 60 км/ч.

[...]

Представишь еще :) Камеры вам там развесят, разошлют по разочку 100-200
рублей (забить сейчас вряд ли получится) и все станет очень даже реально. 60
км в час - хорошая скорость, всяко лучше, чем 5 или 10.

Re: День "Д" неумолимо приближается

"Igor Bubnov" <oraman@iname.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"В пределах разумного" - это 70 км/ч даже на ТТК.
Не представляю себе.

Представишь еще :) Камеры вам там развесят, разошлют по разочку 100-200

Что значит "вам там"? Ты опять в исландиях своих, что ли? :)
Камер, кстати, на "своем" участке ТТК пока не заметил, одни
горшки с цветами на столбах. Хотя, может, это они как раз
их так замаскировали? :)

рублей (забить сейчас вряд ли получится) и все станет очень даже реально.
60 км в час - хорошая скорость, всяко лучше, чем 5 или 10.

60 - это вообще не скорость. Вообще, все, что до 120 - не скорость :)
Придется ползать, короче :(

Re: День "Д" неумолимо приближается

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Igor Bubnov писал(а) ср, 25 июня 2008 16:21
даже реально. 60

км в час - хорошая скорость, всяко лучше, чем 5 или 10.

Этточно.
Вот вчера по дороге с работы впёрся в пробку, да так, что объехать уже никак, так "ехал" 1,5 километра 50 минут. Хорошая средняя скорость...

Что значит "вам там"? Ты опять в исландиях своих, что ли? :)

Я с осени провинциальный житель. В Москву на работу больше не езжу :)

Что значит "вам там"? Ты опять в исландиях своих, что ли? :)

Я с осени провинциальный житель. В Москву на работу больше не езжу :)

Удаленно деньгу зашибаешь, что ли? :)

Re: День "Д" неумолимо приближается

Цитата: Марат Гилязов писал(а) ср, 25 июня 2008 16:26

[...]

Хм-м-м, сегодня из Питера после ДТП ехал задумчиво и печально ;)
Понял одну вещь: ДТП дисциплинируют ;)
Разгонялся за 120 уже далеко за Городом на пустой дороге ближе к СБ.

Re: День "Д" неумолимо приближается

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Еще как :) Я это еще лет 15 назад понял :)

Разгонялся за 120 уже далеко за Городом на пустой дороге ближе к СБ.

Ты еще был способен разгоняться после такого? :)

Ну 80... Все равно не представляю. И потом, ты готов
хотя бы через день платить по 100 рэ? :)

после этого москвичи будут рассказывать тут про пробки :-)

Michael B. Simonov пишет:

Я для себя определил "предел разумного" в 100 рублей это в пределах 20
км/ч.

зв 20 я думаю никто и трогать не будет.

"В пределах разумного" - это 70 км/ч даже на ТТК.
Не представляю себе.

60 - это вообще не скорость. Вообще, все, что до 120 - не скорость :)
Придется ползать, короче :(

В косорылке едут 40-50-60. По междугородним бесплатным магистралям. И не
жужжат. Ибо чтут закон.

Марат Гилязов <nospam@mail.ru> wrote:

Вы готовы к встрече с ним? :)

http://sparcoman.ru/10-sposobo...

Все эти решения - до первого стационарного поста с "Совой". Там
к ней приставлен еще и дядька с полосатой палкой, который остановит
для проверки, почему это Сова не распознала номерок.

Igor.

Re: День "Д" неумолимо приближается

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Leosha писал(а) ср, 25 июня 2008 21:04

Michael B. Simonov пишет:

Я для себя определил "предел разумного" в 100 рублей это в пределах 20
км/ч.

зв 20 я думаю никто и трогать не будет.

А камере-то какая разница?
Этож не гайцу палкой махать с бодуна! ;)
Заодно и почта России заработает на всю катушку.

Re: День "Д" неумолимо приближается

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Я для себя определил "предел разумного" в 100 рублей это в пределах 20
км/ч.

зв 20 я думаю никто и трогать не будет.

Что это еще за вольная трактовка закона? :) Есть статья - должны трогать.
Возможно, что это вообще будет самая массовая рассылка, а значит самая
доходная.

Re: День "Д" неумолимо приближается

Skipped

Хрень это всё. Надо просто попробовать хотя бы не ездить на красный
свет, пропускать пешеходов и соблюдать в пределах разумного скоростной
режим.

Миш, вот несколько вопросов:
- красный свет. Ты абсолютно уверен, что а) система будет
безукоризненно синхронизирована со светофором б) не будет введен вместо
красного - желтый (а в ПДД есть пункт о возможности проехать на желтый)
в) система не будет лепить штрафы при пробкае, например
- пропускать пешеходов - где? Везде?
- соблюдать скоростной режим - по тому, что говорили менты -
разумно - не более +10 км/ч. Может, они сперва скоростной режим
подрихтуют не по отношению к "Победе", например, а исходя из современных
машин? А то ведь на той же ТТК - 60 км/ч...

Бурмистров Павел

Москва
Форд Фокус II '2007 Ghia седан 1,8 MT
и у жены - Opel Astra '2000, хетч, 1,6 OHC

Re: День "Д" неумолимо приближается

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Burmistrov Pavel писал(а) чт, 26 июня 2008 12:44

[...]

Паша, я абсолютно не уверен, потому и написал, что "надо попробовать", а не "делай так и будет тебе ЩАСТЬЕ".

в) система не будет лепить штрафы при пробкае, например

А что не так в пробке? ПДД не действуют?

- пропускать пешеходов - где? Везде?

Да нет, конечно, на переходах. Я не думал, что нужно это специально объяснять.

[...]

Я в Европах не бывал, но думаю, что там не только узенькие пражские улочки присутствуют, но и некие аналоги нашего ТТК и другие широкие проспекты. Однако скорость вроде как ограничена 50 км/ч в населённых пунктах. Другое дело, что на отдельных участках, типа того же ТТК можно и нужно повышать допустимую скорость, хотя бы до 80-90 км/ч, ибо там ни светофоров, ни переходов пешеходных нету и по идее взяться пешеходам там неоткуда. У нас таких мест практически нет, хотя, вон, на трассе с моей дачи знак начала населённого пункта поставили Саратов поставили за шесть километров до начала построек городских. Да, за лесопосадками там есть коттеджи, но по всем остальным признакам - загородная трасса. И поставили щит (хотя и не обязаны были), что данный участок контролируется камерами слежения с радарами.
Лоббируй. Вон, Марат ходил на мероприятие по ценам на бензин, организуй такое же про ТТК.
И вообще, я Марату отвечал на сообщение о всяких примочках по прятанию/подмене номерного знака. ИМХО, это не панацея.