Опять трактовка ПДД

Раньше для меня это очевидно было, но раньше и штрафы
поменьше были, а сейчас чего-то засомневался.
Ситуация такая. Разрешающий сигнал светофора, но перед
светофором знак "Стоп", шестиугольник. Все больше и больше
народу делает остановку. Я пока что пру без остановки на светофор,
пока он работает и разрешает, но уже стал сомневаться. А вдруг
надо тормознуть до полной остановки? Люди же тормозят, значит
попадались.

--
Б.В.Шитов

Re: Опять трактовка ПДД

"Б.В.Шитов" <sb236@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

При работающем светофоре в рабочем режиме знаки приоритета игнорируются.
Руководствоваться надо сигналами светофора.
А шестиугольник, как я понимаю, относится к знакам приоритета, т.е.
устанавливается на примыкании второстепенной дороги ( либо перед ж/д
перездом).
У ж/д переезда точно так же , бывает стоит светофор и стоит знак. Если
светофор разрешает проезд (белый мигающий), то зачем останавливаться? А вот
если светофор на переезде не работает, тогда, да , надо остановится. А
гаишники в 90% случаях не знают ПДД и могут оштрафовать.

Re: Опять трактовка ПДД

"Kylosov Aleksandr" <kylosov@kamkabel.ru> сообщил/сообщила в новостях

[...]

Да, я об этом самом, бело-лунно-мигающем. Тут в час пик машин невпроворот,
да вдобавок еще где-то треть из них стопорит на знаке, хотя светофор
работает. Я не торможу, но вот позавчера заспорил с одним бывшим
преподавателем автошколы. Доказывает, что могут оштрафовать и ссылается
на пункт (из раздела проезда через ж\д пути), что мол обязан
руководствоваться
разметкой, знаками и светофором, т.е. всем вместе.

--
Б.В.Шитов

Re: Опять трактовка ПДД

"Б.В.Шитов" <sb236@rambler.ru> wrote in message

[...]

Опять в дурдоме права раздавали..
Страшно представить, что делает народ , когда перед светофором стоит знак
"Главная дорога"

АТ

Вообще-то там восьмиугольник...

--
Александр К.
г. Тольятти

PS: Иногда бываю таким нудным...

Re: Опять трактовка ПДД

"Alexander Knyazev" <ak001@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

М-да... Вообще-то как-нибудь надо бы хоть раз остановиться
и посчитать углы.

--
[...]

Ну да. Знак как раз для того, чтоб останавливаться.
Почему бы и углы заодно не посчитать-то... :)

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Опять трактовка ПДД

[...]

Странные вопросы задаёшь, понятное дело, останавливается сразу за светофором
и пытается всех пропустить, не обращая внимание на бибикащих сзади. А чё,
сфетофор-то все прочие знаки поотменял, следовательно, я опять на
второстепенной. А те, кто сзади, мудаки полные, им же инструктор в школе
ничего не объяснил.

[...]

Надо переть и дальше в надежде когда-нибудь попастся. Тогда и узнаешь, че
пытаются шить.

Re: Опять трактовка ПДД

Б.В.Шитов пишет:

надо тормознуть до полной остановки? Люди же тормозят, значит
попадались.

Ну да, миллион леммингов не может же ошибаться...

PS. Чему удивляться то, 95% водителей не могут в своей полосе удержаться
при любом мало-мальском повороте и скорости 50+...

Re: Опять трактовка ПДД

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Александр Кылосов писал(а) вт, 24 июня 2008 20:32

[...]

Именно так.
Никому же не придёт в голову при работающем светофоре, разрешающем сигнале и знаке 2.4 &#8212; "Уступите дорогу" уступать дорогу могущим поехать с перпендикуляра на запрещающий. Хотя ДДД ещё никто не отменял. ;)

А шестиугольник, как я понимаю, относится к знакам приоритета,

Именно, только не шести-, а восьмиугольник.

Re: Опять трактовка ПДД

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: sb236 писал(а) вт, 24 июня 2008 20:42

[...]

Я понимаю, что для некоторых ЗР не аргумент, но всё же.
-------------------------------
Перед железнодорожным переездом установлены знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" и светофор с двумя (нижними) сигналами красного цвета и одним (верхним) сигналом бело-лунного цвета. Я полагал, что этот светофор аналогичен обычному, и если горит верхний сигнал, то можно проезжать без остановки. Сотрудник ГАИ, остановивший меня за переездом, сказал, что железнодорожный светофор не отменяет действия знака 2.5, и оштрафовал как нарушителя ПДД. Прав ли инспектор?
В данной ситуации сотрудник ГАИ не прав, так как, согласно пункту 6.9 ПДД, круглый бело-лунный сигнал разрешает движение через железнодорожный переезд. Знак приоритета устанавливается на случай отключения светофорного объекта (пункт 13.3 ПДД).
-------------------------------
http://www.zr.ru/articles/4068...

Re: Опять трактовка ПДД

Я понимаю, что для некоторых ЗР не аргумент, но всё же.

Для некоторых и журнал Мурзилка весомее собственных мозгов, так что ж тут
поделаешь. А за ссылку спасибо, хоть и старенькая, но вроде в этой части
ПДД не меняли.

-------------------------------
[...]

Буду теперь сигналить тем кто останавливается. :-))

--
Б.В.Шитов

Re: Опять трактовка ПДД

[...]

Будешь ехать в сторону Тамбова - на двух переездах встретишь эти знаки.
Светофор там тоже будет, но старого образца, без белого сигнала.
Вот и думай, что делать...
Я останавливался, благо за мной никого не было.
Другой пример - знак "СТОП" стоит на отдельном столбе за 10 метров
_до_светофора. Светофор работает, горит зеленый.
Что делать?
--
Юрий Полозов
ВАЗ-21104, н443тм63, цвета "кварц".

Re: Опять трактовка ПДД

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) ср, 25 июня 2008 10:15

[...]

Это уже в Тамбовской области после Кирсанова? Ибо только после него наши маршруты будут совпадать?

Светофор там тоже будет, но старого образца, без белого сигнала.
Вот и думай, что делать...

Я бы остановился.

Другой пример - знак "СТОП" стоит на отдельном столбе за 10 метров
_до_светофора. Светофор работает, горит зеленый.
Что делать?

Ехать. ИМХО.
Это не есть правильная установка знака.

Re: Опять трактовка ПДД

[...]

Другой пример - знак "СТОП" стоит на отдельном столбе за 10 метров
_до_светофора. Светофор работает, горит зеленый.
Что делать?

Остановиться у стоп-линии или у края пересекаемой проезжей
части, если таковые имеются в наличии до светофора...

Мойша

Re: Опять трактовка ПДД

"Мойша Левензон" <avivanov@tochka.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Вот я так и делаю, когда еду из Димитровграда через Васильевку (ну это для
местных) и поворачиваю на обводную вокруг Тольятти.
Задние мне сигналят при этом.
--
[...]

Да. Перед/после Новой Ляды.

[...]

Неохота в чистом поле доказывать это оборотню с голодными глазами.
--

"Yuri A.Polozov" <_tgt@unit.ruSS> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Там работающие светофоры с мигающим белолунным светом.
По крайней мере после Н.Ляды. Я недавно там ехал.

--
Б.В.Шитов

Re: Опять трактовка ПДД

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: _tgt писал(а) ср, 25 июня 2008 12:35

[...]

Ясно. Учтём-с...

[...]

Если отталкиваться от "оборотня с голодными глазами", то таковой может докопаться, даже если ты остановишься у каждого знака и простоишь минут пять...

Re: Опять трактовка ПДД

[...]

У знака "Остановка запрещена" тожы??
Оборотни обычно четко чуют шаткость своих позиций.
Проезд знака "стоп" без остановки - очевидное нарушение ПДД.
Установка этого знака за 10 м. от светофора - неочевидное нарушение ГОСТ.