Ремень

Я как перешел на новую работу, так начал набирать вес. На самом деле
набирать я его начал раньше, как курить бросил, просто было не так заметно
было, а тут новая работа, командировки, другой режим и т.п., в общем в какой
то момент, а именно в конце прошлого лета я понял, что надо что то делать -
вес дошел до 92 кг при росте 184. В сентябре бросил пить и начал меньше
жрать, сильно меньше - за 2 месяца похудел на 10 кг, в ноябре пошел в
тренажерный зал и начал бегать по вечерам - к маю похудел до 73 кг, т.е.
сбросил 19 кг. Где только они у меня были. Где то с февраля начал наоборот
больше есть, чтобы бицепс рости стал. В общем, сейчас вешу 75-77 кг,
нахожусь в лучшей спортивной форме за последние 10 лет, за счет походов в
зал стал выглядеть отлично, результаты в зале непрерывно растут.
Обнаружил, что набрать "спасательный круг" очень просто, не замечаешь, как
это происходит, а вот убрать его - очень сложно, ну просто очень, у меня
остатки до сих пор есть. Еще обнаружил, что сбросить 20 кг - очень просто.
Правило такое - надо меньше жрать. Тяжко не жрать первые 2-3 дня, потом
привыкаешь. Еще обнаружил, что 99% мужчин - жирные уроды, которым наплевать
на своих женщин. Особенно заметно это было в Анапе не так давно. Слава богу,
что я вовремя спохватился. Еще обнаружил, что если заниматься спортом по
остаточному принципу (пойду в зал, если получится) - ничего не выйдет, надо
запланировать поход в зал, как железное событие и строить день под это. Если
все-таки не получится - можно пробежать 1 час или покачать пресс 30 минут.
В общем, всем рекомендую всем, пока не поздно. Но надо помнить при этом
правила: главное - умеренность, главное - не навредить, без фанатизма,
заниматься по самочувствию.

Re: Ремень

Теперь понятно, почему ты, откушав, столб не заметил:
небось, продолжал о еде думать.

Ну ее нафиг, диету такую...

Re: Ремень

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 24 июня 2008 16:16

Теперь понятно, почему ты, откушав, столб не заметил:
небось, продолжал о еде думать.

Это всё последствия неумеренного просмотра передачи "Малахов+" ;)

ЗЫ: Конфа деградирует... Никто не собирается выложить сюда подробности воздействия на организм препарата "Сиалекс" или "Вука-вука"?

Re: Ремень

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 24 июня 2008 16:16

Теперь понятно, почему ты, откушав, столб не заметил:
небось, продолжал о еде думать.

Это всё последствия неумеренного просмотра передачи "Малахов+" ;)

Ты смотришь такие передачи? :)

ЗЫ: Конфа деградирует... Никто не собирается выложить сюда подробности
воздействия на организм препарата "Сиалекс" или "Вука-вука"?

Зря ты это написал... За Дубинским ведь не залежится.

Re: Ремень

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 24 июня 2008 16:43

[...]

Упаси Господь!
(скромно) Я просто эрудированный и знаю о чём она. ;)

Re: Ремень

Теперь понятно, почему ты, откушав, столб не заметил:
небось, продолжал о еде думать.

Ну ее нафиг, диету такую...

Ты еще и читать не умеешь - я уже давно не на диете (с февраля)

Re: Ремень

[...]

Кто такой малахов? сиалекс и вукавука - это че за препараты?

Re: Ремень

ЗЫ: Конфа деградирует... Никто не собирается выложить сюда подробности
воздействия на организм препарата "Сиалекс" или "Вука-вука"?

Увидев заголовок "Ремень" думал, что у Дубинского в машине порвался ремень
ГРМ. Ну или на худой конец генератора. А там - автопанегирик
:)))))))))))))))))

Но авто же :)))) Так что конфа в порядке. Авто присутствует :)))

Re: Ремень

"Дубинский Александр" <adubinskiy@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях

Теперь понятно, почему ты, откушав, столб не заметил:
небось, продолжал о еде думать.

Ну ее нафиг, диету такую...

Ты еще и читать не умеешь - я уже давно не на диете (с февраля)

Значит, наоборот, слишком много жрешь. Один хрен, на пользу
вождению не идет.

Re: Ремень

Цитата: Вадим писал(а) вт, 24 июня 2008 17:45

Увидев заголовок "Ремень" думал, что у Дубинского в машине порвался ремень
ГРМ. Ну или на худой конец генератора. А там - автопанегирик

У меня ещё был вариант, что за непристёгнутый ремень оштрафовали.

ЗЫ. А есть меньше таки надо...

Re: Ремень

Цитата: Дубинский Александр писал(а) вт, 24 июня 2008 15:58

[...]

30 мин одного пресса - это без фанатизма? ;)

Re: Ремень

"Дмитрий" <ldv_64@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Дык, трудно же только первые пять минут, а дальше пофиг :)
А пять минут - ну какой же это фанатизм...

Re: Ремень

Цитата: Марат Гилязов писал(а) вт, 24 июня 2008 21:01

[...]

Вам "атлетам" конечно виднее.;)
Для меня качание пресса всегда была проблема. Спину жалко на скамейках (нагрузка почему-то на нее большая).

[...]

Так с перерывами же. Больше двух минут пресс трудно, я таких орлов почти не
видел, ну разве что боксом кога занимался

[...]

На каких скамейках? Кто же пресс на скамейке качает? Пресс качают на полу,
реже на брусьях с упором в спину, еще реже в станке

Re: Ремень

Доброе утро, Страна!!!

Цитата: Дубинский Александр писал(а) вт, 24 июня 2008 17:41

Это всё последствия неумеренного просмотра передачи "Малахов+" ;)
ЗЫ: Конфа деградирует... Никто не собирается выложить сюда подробности
воздействия на организм препарата "Сиалекс" или "Вука-вука"?

Кто такой малахов?

http://5du.joo.ru

сиалекс и

http://www.google.com/search?q...

вукавука - это че за препараты?

http://www.google.com/search?q...

Re: Ремень

Цитата: Дубинский Александр писал(а) ср, 25 июня 2008 00:32

[...]

Ну еще на наклонных скамьях качают. Меняя угол в зависимости какой пресс: верх или низ.
Это же лучше чем на полу - они же смягченные, а на пол коврик надо подкладывать.
А я чтобы не было неприятных ощущений в спине пробовал еще на женском большом надувном мяче ;))
Неплохо, кстати, только повторений побольше делать приходится.

Re: Ремень

Цитата: Дубинский Александр писал(а) ср, 25 июня 2008 00:30

30 мин одного пресса - это без фанатизма? ;)

Так с перерывами же. Больше двух минут пресс трудно, я таких орлов почти не
видел, ну разве что боксом кога занимался

Ну все равно 30 мин тренировки только пресса - это для меня через чур.
Хотя меня никогда больше чем на 3-4 месяца тренировок не хватало. Выбьешься из ритма какой-нибудь командировкой - обратно уже лениво входить. Так года 2-3 филонишь, до следующего "позыва".

[...]

я даже комментировать не буду - уж больно смешно. все смешно, начиная от
верха-низа пресса и заканчивая мячем

[...]

Судя по предыдущему твоему сообщению - ничего удивительного

Re: Ремень

Цитата: Дубинский Александр писал(а) ср, 25 июня 2008 22:46

я даже комментировать не буду - уж больно смешно. все смешно, начиная от
верха-низа пресса и заканчивая мячем

Я же не в подвале занимаюсь. Мне инструктор предлагает варианты. А инструктор дипломированный и победитель солидных питерских турниров по бодибилдингу. По его фигуре видно, что он знает что надо делать.