Пошипник ступицы

Почти час 2 парня искали источник шума на моем корейце.
На подъемнике ничего не слышно.
После заездов с механиком в багажнике вердикт - оба задних подшипника под
замену.
Я такого еще не встречал, чтобы сдохли оба задних одновременно.

г. Тольятти ICQ 340-764-004

Re: Пошипник ступицы

"Приступ ясновидения" - недавно были сильные дожди, проезжал через лужи выше ступицы? ;)
Сальники качественные покупай оба (т.е. 4 штуки) сразу. Было точно так же на Королле
давно, именно оба задних и разом. Но там было 4WD - проверить было легко, хотя упорно не
верилось.

Андрей.

On 24.06.2008 9:02, nospam wrote:

[...]

Доброе утро ,Страна!!!

Цитата: nospam писал(а) вт, 24 июня 2008 06:02

[...]

Вот что значит точно рассчитанный ресурс! ;)

Re: Пошипник ступицы

"nospam" <figvam@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А может, от шахи отцовской заразилась? :)

[...]

Ну дык это твоя первая иномарка :)

Re: Пошипник ступицы

"Andrey" <yushkov.an@gmail_n.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Я еще покатаюсь, пока косяк не станет явным
Механик при прослушивании вполне мог ошибиться :)

[...]

Прально, деталь же должна на 100% отработать свой ресурс :)

Re: Пошипник ступицы

[...]

Угадал :)

Прально, деталь же должна на 100% отработать свой ресурс :)

Угадал :)

Дык, Путивльский наша звезда путеводная :)

Re: Пошипник ступицы

Прально, деталь же должна на 100% отработать свой ресурс :)

Угадал :)

Дык, Путивльский наша звезда путеводная :)

Все гораздо проще: дефект плохо поддается диагностике.
Покататься до тех пор, пока подшипник получше загудит мне сами механики
предложили :)

Дык, Путивльский наша звезда путеводная :)

Все гораздо проще: дефект плохо поддается диагностике.
Покататься до тех пор, пока подшипник получше загудит мне сами механики
предложили :)

Ну, дело-то нехитрое... Я на твоем месте вообще до клина покатался
бы. Т.е., как встанешь колом, так и беги в магазин за подшипниками :)
Вон, тесть мой давеча так и сделал...

Re: Пошипник ступицы

[...]

С дури можно и член сломать :)

Ну, дело-то нехитрое... Я на твоем месте вообще до клина покатался
бы. Т.е., как встанешь колом, так и беги в магазин за подшипниками :)
Вон, тесть мой давеча так и сделал...

С дури можно и член сломать :)

Ну, дык, ты не уподобляйся :)